Просьба Новые Темы начинать на форуме http://velodnepr.dp.ua/forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Просьба Новые Темы начинать на форуме http://velodnepr.dp.ua/forum » Веломарафоны » 1 июля 2007 года. ***Бревет 300км***


1 июля 2007 года. ***Бревет 300км***

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

to All
С 1 июля и до конца недели ГЭК у бакалавров. Я - зам председателя. Не прийти, к сожалению, могут все кроме зама. Председатель не приходит по определению, рядовой может заболеть и т.д. Сами знаете.

0

32

Author написал(а):

Alex, Испанец
А вы ребята что молчите? Где ваша активность? не хотите ехать все 300км поехали с нами до Павлограда, от старта туда и назад всего 120км, а нам веселее, массовость больше, настроение выше.

На 300км, к сожалению, не смогу. Как и у Alexa, есть общественная нагрузка.
Но поддержать велосипедное братство - святое дело!  До Павлограда буду точно.

0

33

to All
Мужики, не сочтите неуместным, размещаю вам в поддержку.

Соло-Бревет 600км 23-24 июня 2006. 31ч58мин

Автор: semakin

1. Причина.
Имея в активе в сезоне 200, 300, 400, было бы жаль не попытаться проехать и 600.

2. Техника.
Шоссейник на Campa-Mirage, колеса с двойными ободами с двойным пистоном на 32 спицы 2,0мм DT. – не гоночные, но крепкие. Шины 25мм Conti Grand Prix 4000, кевлар. Зазор от подседельной трубы 0,5мм. Широкие – с учетом плохих дорог.
Тройная система. Кассета с большой звездой на 28. Отличная машина для марафонов.
На седло подвесил объемную подседельную сумку – туда вошло все техническое + перчатки. На внешней резинке сумки болтались дождевая куртка, бахилы, рулон атласа.
На раме – подрамная сумка. Там шоколадные батончики, орешки, кепка, сменные линзы или очки целиком.
В карманах куртки – деньги, паспорт, подкупаемая еда, велорубаха. Когда ехал в велорубахе, куртку завязывал под грудью, узлом набок.
Неполадки – один прокол посередине Увы. Съехал к кафе на обочину и сразу – в битое стекло. Заклеил дырку – поставил камеру с покрышкой – не качается. Поставил запаску. Уже дома нашел еще одну дыру в 10мм от заклеенной.
Ночью отлично светила фара Сигма Супралед. Ни разу не тормозил из-за недостатка освещения.
Брал с собой бахилы - не одевал, т.к. дождь был уже в последние часы. Но ноги за это время замерзли до бесчувствия.

3. Маршрут.
Глазов – Игра – Селты – Сюмси – Ува – Нылга – Ижевск – объездная с востока – Якшур-Бодья – Игра – Глазов – 15км докатка по окрестностям.
Стартовал в 10-11 22.06. Финишировал в 18-09 23.06.

4. Дороги.
До этого марафона я был лучшего мнения об удмуртских дорогах. Собственно, из-за них я по Удмуртии и поехал. Ибо в Кировской области совсем страшно. Но за лето есть перемены в лучшую сторону, но поблизости от Кирова.
Глазов – Игра. 82км. Трафик небольшой, рельеф плавный, совершенно открытые места. Меня ветер просто нес. Проехал 82км до Игры за 2,5 часа. Асфальт с многочисленными, но, в основном, неглубокими трещинами. По ветру их почт не замечаешь. Против ветра – действуют на нервы (седалища и запястий).
Игра – Селты – Сюмси. 118км.
Трафика практически нет. Асфальт большей частью от среднего до хорошего. Трасса оба поселка обходит. Если свернуть в них, то – плохой асфальт. Много леса, прикрывает от боковых ветров.
Сюмси – Ува. 44км
Первые 10км – ужас. Крупнозернистый, в трещинах асфальт. Потом – средний.
В Уве -плохой асфальт, стекла на обочинах. Трафик маленький.
Ува – Нылга. 38км.
Прямой дороги 27км, обозначенной на карте, в природе нет. Есть старая петляющая. Асфальт, в основном, хороший. Трафик маленький.
Нылга – Пирогово 56км (почти Ижевск). Отличный асфальт. Ехал ночью. Машин практически нет. Гор нет. Скорость легко держится, если силы еще есть. У меня не держалась.
Пирогово – трасса на Можгу – выход на трассу на Сарапул - объездная через Завьялово – выход на трассу на Воткинск – обратно на объездную к Завьялову – Ижевск.
Трасса на Можгу – 2-3км от поста ГАИ в Пирогово. М7. Широченная, ранним утром машин нет. Много трещин.
Повернул налево по диагональной связке до выхода на трассу на Сарапул. Асфальт средний, холмистая, узкая, есть фуры.
По первоначальному плану было доехать до Сарапула 40км и обратно до Ижевска 50. Проехал около 3км – развернулся. Дорога полностью разбита, многочисленные широкие трещины. На шоссере двигаться почти невозможно. Решил выехать на трассу на Воткинск и проверить, нельзя ли там прокатиться.
Перемычка между трассами на Сарапул и Воткинск – объездная дорога. От совсем плохой и узкой, в ямах, до идеального современного шоссе. Очень длинные подъемы и спуски. Много фур. На новом участке они не мешают – ширина большая, разметка, все путем.
Добрался до трассы на Воткинск. Проехал 3км. Развернулся – дорога тоже не для шоссера. То же, что и на Сарапул – трешины, ямы, узкая. При это машины, и много, летят сотню, и гудят, не дают совсем маневра для объезда ям.
Вернулся по идеальному участку объездной к дороге Аэропорт – Октябрьский – Ижевск. Из последних сил промучил 20км до центра Ижевска.
Ижевск. Проехал всю ул. Ленина, Горького, Песочную. Ленина отличается многочисленными ямами и трещинами и множеством пересечений трамвайных путей, рельсы высоко выступают над асфальтом.
Ижевск – Якшур-Бодья. 40км.
Дорога смерти. Это отрезок М7, на Пермь. Сплошной поток машин, много фур. Асфальт разрушен здорово. При этом – из-за всхолмленной местности – сплошные повороты, много слепых поворотов, постоянные подъемы и спуски. Были два откровенно опасных для жизни момента из-за встречных обгонов по моей полосе. Да и попутные обгоны идут впритирку.
Якшур-Бодья – Игра. Та же М7, но асфальт, в основном, лучше. А горы – выше и длинней. Два подъема попозорился и зашел пешком. Ехать все равно сил не было.

Игра – Глазов. 82км.
Трафик ушел на запад, на Пермь. Стало легче.
Т.к. ветер на это раз был боковой, иногда – встречный, да и усталость накопилась, и дождик мочил периодически, дорога показалась очень неровной. Долго и терпеливо ждал, пока она кончится.
Кольцо по Глазову и радиалка за мост через Чепцу до Богатырки. Чтоб намотать 15км, недостающих до 600. Тоже асфальт не ахти. Трещины.

5. Люди.
Почти во всех придорожных кафе, кроме Игры, были пьяные.
В Сюмсях продавщицы в закусочной меня узнали – был две недели назад на 400-ке, расспросили, пожелали счастливой дороги.
В Пирогово едва обошлось без драки. Т.к. на вопрос – ты чо, спортсмен? – я ответил положительно. Ибо в форме и с велосипедом другой ответ был бы неубедителен. А было 4 утра местного. Зато потом все ушли, и я пытался даже спать этом кафе, сидя в пластиковом кресле, но только замерз.
В Уве, пока я чинил камеру, из машины вышел человек и предложил помощь накачать. У него компрессор, 10атм. Жаль, не было переходника.
Между Як-Бодьей и Игрой меня догнала пара велосипедистов. Форма Омнибайк. Один на шоссере, другой на МТБ. Поговорили. Ребята – из велосекции, пос. Игра. Ну, адо же, в такой дыре – и велосекция. Просидел у них на колесе 15км, даже уезжая на спусках, но в горки я уж был им не попутчик. Ушли.

6. Погода.
Сумрачно, пасмурно. Последние 4 часа – дождь. Ветер то помогал, то мешал. Ночью совсем стих. Температура днем – 12-14, ночью - +6-10. Ночью ехал в двух велофутболках и термокуртке, в перчатках с пальцами, в кепке.
Днем уйму раз переодевался – то вдруг солнышко выглянет, то ветер холодный дунет, то долждь пойдет, то кончится. Но это, видимо, повод не ехать, отдохнуть.

7 .Здоровье. До Игры было супер.
Игра – Селты – против ветра. Сдыхал постепенно. За 78км и сразу после обеда выпил 1,5л воды. Пришлось заезжать в поселок. А хотел дотянуть все 115 до Сюмсей. К Сюмсям, 200км был полуживой.
Далее до самого финиша здоровье только уменьшалось.
После 300км, уже второй раз, началась сильнейшая изжога. Только, вроде, успокоится, но стоит хоть что-нибудь в рот положить – и опять. Плюс икота от изжоги. Крайне неприятно.Так и ехал до самого конца. В кафе в Игре просил соды – выпил немного с водой. Хватило лишь на полчаса. При этом в обычной жизни изжоги у меня практически не бывает.
Запястья на второй половине дистанции тоже плакали, но было терпимо.
На попе ко вторым суткам образовались болячки, да и саму промежность надавило. Было ощущение, что всю оставшуюся жизнь я буду импотентом. Не подтвердилось, к счастью. Чем дальше, тем больше ехал стоя. После Игры пошел дождь, и, несмотря на крыло, вода попала и в памперс. В попе - как паяльник включили. Еле дотерпел до финиша.
Стоя мешала ехать боль в обоих ахиллесовых сухожилиях. Проявилась после 400км. Вот и выбирай – попа или ноги.
Пульс на первой 200-ке был обычный при неспешной езде – 125-145. А вот на вторые сутки он упал, и даже в гору не поднимался выше 125. А по равнине – 105-120. Как будто и педали не крутишь. При этом стараешься, жмешь. Но скорость не выше 20-22.

8. Резюме.
Как всегда, когда умирал на трассе, ругал себя последними словами, и обещал замученному организму, что, если он дотерпит до финиша, следующего раза не будет. Опять обманул?
Самое ценное – появился опыт. Понял, что можно выжить и на 400, и на 600км. Скорее всего - и больше. 200км сейчас психологически воспринимаются как недлинная дистанция, которую можно пройти за один присест.
После 200км я впадаю в некое замученное состояние, в котором, однако, можно двигаться, и которое медленно-медленно ухудшается. После отдыха, и с остановкой, и на ходу, если не в гору и по ветру, становится легче. Насколько хватит?
На последней 200-ке, когда понял, что я в любом случае укладываюсь в норматив 40 часов, нашлась масса поводов для остановок – раздеться/одеться, кустики, стакан чая в кафе, колонка с водой, масса поводов. Думаю, час-полтора только на этом этапе потерял.

Ехать в одиночку – тяжело морально. Сам с собой разговариваешь. Уговариваешь. Ругаешь. Обещаешь. Врешь. Поёшь. Полемизируешь в выдуманном споре.
С другой стороны – не надо подстраиваться, ехать быстрее или медленнее, чем ты можешь.
Идеал – еще пара человек с равными с тобой возможностями.

Источник: velo.chepetsk.ru Велоклуб СОТНЯ

Отредактировано Alex (2007-06-30 17:28:55)

0

34

Alex

Пока не дочитал до последней строчки, все думал, когда ты успел в прошлом году сьездить 400км и 600км, а мы об этом не сном не духом :)

Да, это все здорово интересно и познавательно, Когда проедешь 200км, сразу начинаешь совсем по другому относится к 100км, после 300, и 200 уже не котируется, 400-х сотка очень сильно "опускает" трех-сотку, ну а 600км это уже совсем другой мир. Но, хочу еще раз напомнить что 200, 300, 400, и 600км это не марафоны, это бреветы, т.е. квалификационные допуски к настоящим марафонам, типа Париж-Брест-Париж( 1250км), или Accross America (3600km).

Очень хочется надеятся, что скоро и мы прокатим по этим марафонам. Ну, а пока, господа, Добро Пожаловать на бреветы. :)

До встречи на шоссе :)

0

35

Author,
дабы не вводить и других в сомнение, перенёс автора (semakin) моего предыдущего поста в начало. Чужие заслуги, даже невольно, присваивать не планировал. Мне до этой дистанции ещё катить и катить.

Отредактировано Alex (2007-06-30 17:30:30)

0

36

Ну вот, я и добрался до компьютера после старта «Бревет  300 км.».
Скажите, что-то рановато. Я , как и обещал ездил до Павлограда и обратно. Вот краткий отчёт.
Я был на старте в 5-55 и увидел… троих коллег. Удивился не сильно, все таки 6-00 это ранний старт, и потом почти все участники бревета неплохо друг друга знают и без обид подождали товарищей. Всего собралось 14 человек. Честно скажу,  несмотря на обилие соревнований и праздники (полгорода на морях), ожидал увидеть больше участников.
Стартовали около 6-20. Мы с AUTHORом потянули ребят на разогрев, всего тянули группу 35км. до Мелиоративного со скоростью 30-35 км/ч. Группа держалась дружно. После Мелиоративного начали меняться , по парам, скорость 28-30 км/ч. Трасса на Павлоград отличная. До Павлограда отвалил один «гибрид», затем немного отстал ещё один, километров за 5 до Павлограда два BIANCHI повернули домой, а на въезде в Павлоград развернулись я и Лев. На виадуке , на въезде в Павлоград AUTHOR дал рывок, сразу пошёл «раздел по классификации», влетели на подъём со скоростью 40 км/ч AUTHOR, я и ещё один шоссер, за виадуком сбавили  и ребята нас догнали.
Обратно ехали со Львом без напряга, да и дорога по этой стороне чуть хуже – зад как у макаки. Средняя скорость до Павлограда 31,5 км/ч , средняя скорость в конце пути 29,5км/ч., расстояние около 135 км.
От Павлограда пошла группа 9 человек, один собирался отвалить через Синельниково. Итого 8 смельчаков. Пожелаем им удачи !

0

37

Ехали быстро. Лучшее время 11ч32м. Отчет позже.

0

38

поздравляю всех участников
можественно преодолевшие 300 км бревет
результаты такие

1-Линьков Александр  Иванович          11часов 32 минуты 
2-Юртаев   Владимир                           12 часов  14 минут
3-Корнеенков Александр Иванович      12 часов  14 минут
4-Древин Игорь                                    12 часов 14 минут
5-Дубенко Роман                                  14 часов 45 минут
6-Чуйко Андрей                                   14 часов  45 минут
7-Науменко Константин                         15 часов 40 минут

сегодня утром звонил дедушка
посил передать всем привет  и выразить благодарность всем участникам
которые продемонстрировали
большую силу и стойкость ,
помогавшим  друг другу преодолеть этот сложный и протяженный маршрут !

0

39

Хотел было написать отчет, но Испанец уже написал все, что я мог бы написать  :) . Поэтому и добавить особо нечего. Всем спасибо.
Особое замечание: если ехать в группе, то и "на колесе" сидеть хорошо, и вести очень даже неплохо, гараздо веселее, чем одному. :D

0

40

Спасибо всем участникам и организаторам бревета
Очень понравился маршрут
Погода была отличная
Вообще очень много положительных впечатлений :)

0

41

KOT
пожалста

0

42

Lexus
Напиши, как добирался и как тебе шатун заварили.
У меня такие же стартоновские шатуны. Не пора ли менять?

0

43

LIN
Ну как вам уже извесно он у меня был надколотым поетому и поламался ну как спасиба АВТОРУ и ЧУЙКО АНДРЕЮ они помогли мне добратся до Васильевки а там у меня был знакомый а именно какойто брат моей мамы вот ну он подехал к магазину на моторолере и только потом АВТОР с АНДРЕЕМ поехали вас доганять вот я тем временем познакомился с тем человеком и тогда мы поехали сварочник искать накатали километра может 3 ну нашли мне заварили немного криво но доехать возможно было вот мне заварили как гоншику бесплатно и ещо пожелали не ламатся ещо напоили водичькой вобщем как положено вот ну я потом позвонил вам узнал где вы и тогда меня на моторолере провели до рельс а дальше я сам ехал недоежая до софиевки наверно догнал одного учясника КОСТЮ я с ним долго не выдержал я поехал доганять АНДРЕЯ я ехал и незаметно его обогнал потом комне прицыпился какойто байкерист догнавшый меня и начял мучять вопросами что ето у вас за пробег за такой... вот ну я и с ним долго не смог я поехал дальше потом в конце-концов я устал и решыл немного под орехом передохнуть но тут внезапно подехал Андрюха со словами что "Я ТЯ ДУМАЛ ЧТО НЕ ДОГОНЮ" ну потом подехал тот байкерист он был из запорожья и немного помог нам проехать вот потом Андрей меня накормил харашенько и мы поехали дальше в МИХАЙЛО ЛУКАШЕВО там зделали привила на минут 30 и нас догнал Костя вот ну мы его провели ещо немного по Запорожью а потом уже зделали несколько последних рывков и всетаки финишнули!!!!!
ВОТ ТАКАЯ ЗАБАВНАЯ ПОЕЗДКА ВЫШЛА!!!!!!!!

0

44

KOT ты хоть отчетик напиши, а то просто: "много впечатлений". Как ехалось, как самочуствие, как маршрут, ну и т.п.  ;)

0

45

Бревет 300км 1июля 2007.
Проснулся в пять. Выспался хорошо. На все сборы 20 мин., но я не тороплюсь и совершенно спокоен. На 100 км можно вообще ничего не брать. Пусть они едут 300, а я поберегу здоровье. Я не герой, а старый больной человек и неделю назад мочился кровью, у меня болит в боку и я сильно потею.
Вывожу велик за ворота и возвращаюсь взять деньги. Зачем я это сделал? Ведь покупать мне ничего не нужно, а возвращаться плохая примета. Теперь я знаю, если решил марафон  не ехать, просто не бери деньги.
Я люблю ехать на старт один, особенно ранним утром, когда нет машин и не считаю эти 15км лишними. Выезжаю с запасом и еду неторопливо, смакуя каждый километр и ни о чем не думаю. В это время душа договаривается с телом и им лучше не мешать. Это не лирика, а предстартовое состояние, которое изучают ученые и наблюдают глубокую перестройку всех систем организма, но управлять этим пока не могут.
Я спокоен и уравновешен, а потому очень чуток и понимаю, что идет настройка на большую работу. Какая может быть работа, если в обед я собираюсь пить у товарища пиво с рыбой и заливать ему, какой  я умный, что поберег свое здоровье.
На старте вижу Лешу Пантюшкова, двух Митянинцев и понимаю, что бревет будет серьезный. Едут Автор, Лексус, Дедушка, Игорь Древин, все первоклассные гонщики. Остальных не знаю, но понимаю, что случайных людей здесь нет. Если человек встал в 4 утра, что бы сюда приехать, то он настроен решительно. Один я чувствую себя неловко, мне придется их бросить на первом повороте на Синельниково.
Пелетон тронулся и неторопливо, как поезд, начал набирать скорость. Организовались парами и понеслись.
Все, тебя уже нет, ты растворился и существуешь в другом измерении. У всех один пульс, одно дыхание и уже не вырваться, не уйти, ты причастен и это для тебя важно.
Только в Павлограде вспомнил, что прозевал поворот, но впереди еще два поворота на Синельниково. А половины людей уже нет, но только не мне их осуждать. Они поехали каждый на свое пиво.
Вот и второй поворот на Синельниково. Со мной прощается Леша Пантюшков. Для меня это неожиданность, он самый сильный из нас. Я уже поворачиваю руль, что бы ехать за ним и оглядываюсь на оставшихся - Автор, Дедушка и необстреленные пацаны. Смотрю на их грустные спины и понимаю, что вот так уехать не смогу. Я не принимаю никакого решения, просто еду за ними. Еду легко без всяких сомнений. Почувствовал себя цельным, не разделенным, а с этим всегда приходит сила.
У Лексуса сломался шатун. На СТО заварили, но он потерял много времени. На его лице неподдельное горе. Он еще не знает, что ему повезло. В 16 лет нельзя ездить тяжелые марафоны. Это хорошо, что он доехал своим ходом, а не с лидерами. Дедушка, Игорь Древин и я поехали вперед. Автор задержался из-за шатуна Лексуса.
Дедушка стал ломить. На уговоры ехать тише не поддавался. Игорь устал, но держался. Непрерывно звонил Лексус на мою глючную мобилку и только под Новониколаевкой понял, где мы находимся и что он 15 км сзади. Мы не успели дожевать сосиску, как приехал Автор. Боже, с какой же скоростью он ехал?
В прошлом году я уже проходил этот маршрут и с хорошим временем.  Вспоминаю контрольные точки и  сравниваю самочувствие тогда и сейчас. Сейчас я свежее. На последнем отрезке перед Запорожьем ухожу вперед, что бы искупаться в канале. После 200км это не только удовольствие, но и необходимая процедура. Вот уже едут Автор, Дедушка и Игорь. Машу им рукой. Машут в ответ и проносятся мимо. Зря. Все равно придется отдыхать на какой-нибудь вонючей заправке. У Автора и Дедушки накачанные ноги спринтера, а за все приходится платить. Делаю тест на закисление. Чисто, молочной кислоты нет. Фактически я уже впереди, а догнать и перегнать - дело техники. Осталось выяснить зачем мне это нужно.
Продолжение следует.

0

46

LIN, просто песня :thank_you: . Супер. Вот так почитаешь, и подумаешь над своим стилем изложения... Впредь буду более внимательно относиться к своим отчетам... Спасибо...

0


Вы здесь » Просьба Новые Темы начинать на форуме http://velodnepr.dp.ua/forum » Веломарафоны » 1 июля 2007 года. ***Бревет 300км***