Просьба Новые Темы начинать на форуме http://velodnepr.dp.ua/forum

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Велогонка "Первая Сотня"

Сообщений 31 страница 60 из 75

31

ATA
Ну фотки стило бы и повернуть.

0

32

еслиб я не проголодался как волк я был бы вообще вон там в самом переди и недалбы я так шосе опозорить чтоб байк был быстрее шосе где ето видемо!!!!! :lol:  :lol:

0

33

Ну а вопщем как гонка ваше мнение??? :)

0

34

Ну на шосейнике конечьно срезка была не подарок далек
о!!! :cool:

0

35

Author
Спасибо тебе, что уговорил меня ехать по полной программе.
А то я уже хотел завязывать марафоны. Планировал на 5 часов, а уложился в 4.
Так что буду готовиться на 200.

0

36

LIN
А где 200 бедет и когда?? :cool:

0

37

ATA написал(а):

Выложил отчет и свои фотографии с "Первой сотни 2007"

а таблицу результатов можно "оформить" все таки в таблицу? :)
а то какая-то каша получается...
и еще столбец "имя в сети" добавить :) чтоб знать кто где и кто чей :)

0

38

Lexus написал(а):

еслиб я не проголодался как волк я был бы вообще вон там в самом переди и недалбы я так шосе опозорить чтоб байк был быстрее шосе где ето видемо!!!!!

если б, да кабы...
байк быстрее шоссера! доказано 01.04.2007!  :P

а я стасу сразу сказал, как только объявили сотню, что "ты победишь - это 100%" ... "если события будут развиваться как в прошлый раз"...

0

39

vak
А что те там неясно??

0

40

:lol: vak
Ну ето недопустимо я в следуищий раз наемся и тогда буду ехать!!! и шосе возьмёт верх!!! :lol:

0

41

Lexus написал(а):

А что те там неясно??

мне все понятно, просто непонятно почему таблица не таблица :)
да и 21 век все-таки за окном :) ну хотя бы моноширинный шрифт из 20 века взять и пробелами и табами его... :)

0

42

Lexus написал(а):

Ну ето недопустимо я в следуищий раз наемся и тогда буду ехать!!! и шосе возьмёт верх!!!

я сегодня с утра подуставший ехал на работу и меня обогнал шоссер... я за ним было увязался, потом решил что это наверно спланированная акция "месть за вчерашнее", ну и решил не переживать и покатил на своих 30ти... :)
вот такая вот история... :)

0

43

Хе ну незнаю но мы вродь о мести не догаваривались но о нас плохо думать ненадо мы такиеже а я темболее мало того что я на шосе в зборную области попал но и на байке нездаю позицыи!!!!! :D

0

44

Lexus
а если бы я не накрутил лишние 10км, то ваще кто знает какие были бы результаты

0

45

Рыжий
А куда ет ты поехал где заблудился??? :lol:

0

46

я в кислянке не повернул направо, а попер прямо. а потом т.к. не знал где срезка начинается и рядом никого не было, то поехал по асфальту. в итоге - 124км :)

0

47

Рыжий
Ну вот что я тебе скажу в школе географию нужнобыло учить она помагает изредка :P !!!!!!!

0

48

к черту географию - нефиг было от пелетона отставать:)

0

49

Главное не в том, байк или шоссер, а какая резина и качество техники.
У меня хоть и шоссер, а уступал по ходовым качествам многим байкам.
Зато дотянул на пробитом колесе до финиша, а если бы стояла тонкая беговая резина, то потерял бы 10-15мин. Это плата за срезку, где куча стекла и прочего мусора.
Спасибо спонсору за ремкомплект, пригодился.
Lexus
Когда 200 не знаю, я не организатор.
Author
Хотелось бы знать, как шла борьба в первых рядах.
Почему отстал дедушка? Он же на тренировках тебе не уступал.

0

50

Респект байкерам - будет теперь куда стремиться.

Вообще я проехал лучше чем ожидал. Вместо расчётных 5 часов получилось 4.30 (учитывая ремонт в дороге), вместо расчетной средней 22-23 получилось что-то около 26-27 правда во многом благодаря пелотону прикывавшему от встречного ветра и попутному ветру начиная с Синельникова. Всё было класно из прошлогодней покатушки "первая сотня" превратилась в хорошо организованое спортивное мероприятие. В отличии от прошлого года не было безумного рывка со старта, с последующим рассыпанием по кустикам. Приятно удивила срезка - вместо прошлогоднего поезженого тракторами кошмара абсолютно укатаная грунтовка, где я скорость ниже 30 км/ч не опускал. Вобщем здорово.

0

51

Собрался с мыслями, таки напишу.

Утром ломонулся на старт, попутно звякнув Мишке, который, как оказалось уже почти там. По дороге нагнал двух девушек, пристроился за ними. Понял таки какие мне девушки нравятся - крупные и на байках. Они едут прямо и за ними образуется идеальный "мешок". Приехал на старт и тихо прозрел: я такой толпы велолюдей ещё не видел. Взял себе номер 32 (кратный степени двойки). Народ всё прибывал и организаторы, исчерпав резерв номеров, начали записывать участников просто в финишном протоколе. Собрались, стартовали поехали.
Пилотон сбился в кучу и превратился в "радость автомобилиста" загородив всё шоссе. Мимо меня вперёд промчал ATA, в голове группы заработали шоссейники и пилотон растянулся, освободив одну, а затем и вторую полосу.  Укрываясь от ветра за спинами лосей, ведущих пилотон я откровенно лодырничал. Первая попытка "головы" оторваться закончилась ничем, хотя группу тряхнуло, а вот дальше пришла расплата за мою лень. Сформировался отрыв, который на очередном подъёмчике рванул вперёд. Я прозевал этот момент, на и находился слишком далеко чтобы адекватно среагировать. В итоге среагировал неадекватно - рванул в погоню. Естествено мои потуги ни к чему хорошему не привели, я сократил разрыв, но вымотался настолько что не удержался на колесе у нагнавшего меня Каббоновой Вилке и прочих действующих лиц и персонажей. Выдохся я настолько, что не смог уцепиться даже за вторую группу, состоящую из байкеров. Меня нагнал Дед_Ефим, в паре сним вроде как догнали и перегнали байкеров, но... Предательское чуство вязкости движения свидетельствующее о низком давлении в покрышке ещё до того как она визуально спустилась. Выбрал местечко для привала и остановился. Мимо проезжал велонарод, я менял камеру, Yooj поделился насосом, своим бы я качал долго и нудно. Перекусил, попил, отдохнул. Короче прокол пошёл на пользу. Ехалось легко и непринуждённо. Нагнать впереди идущих мне не светило, сзади идущие меня тоже однозначно не догоняли. Катил в своё удовольствие, начал нагонять некоторых байкеров.
Отдельный разговор о жителях сёл - перед следующей гонкой надо будет месных предупреждать. Когда местные указывали мне путь - я это воспринял почти как должное, когда дети бежали вдоль дороги, паралельно со мной - меня это порадовало. Со мной здоровались незнакомые люди, а одна тётя, сообщением о том что моё отставание от времени лидера составляет 15 минут чуть не свалилс меня с велика. Отставание было конечно побольше, но всё равно приятно.
Перед гдазами стояла карта - все неактуальные повороты прошёл легко и непринуждённо. Короче нигде не блукал. Доехал до Синельниково, повернул и... Хорошо ехать по ветру, ниже 30 км/ч не опускался (представляю как здесь катили лидеры), постепенно нагонял и перегонял народ (гораздо интересней ехать от спины до спины, чем в степи без видимых ориентиров). На подъезде к Илларионово увиде за километр спину (нижнюю её часть) явно принадлежавшую девушке. Спину нагнал очень быстро. Затем перегнал, доехал то поворота на срезку. Сам проезд через Илларионово не впечатлил - щебень, рельсы, битый асфальт, высипаный шлак. Очень порадовала срезка - укатанная гладкая грунтовка дающая фору асфальту. Ехал под трицатник подгоняемый попутным ветром. Класно. Перегнал Деда_Ефима и ещё какого-то байкера. Казалось что вырасли крылья. Нёсся легко, но... В Приднепровске понял что одного банана на 100 км. мало, заголодал, темп и силы закончились. Но до финиша осталась фигня, доехал и так. Притопил на самом финише, посему приехал захеканый но довольный.

Гонка удалась. И жизнь тоже.

0

52

Author написал(а):

Это не последний старт, все еще впереди

Спасибо за поддержку и исправление диаметра, я уже не расстраиваюсь, а просто вспоминаю гонку и радуюсь, что принимал в ней активное участие…
p.s. По поводу оформления результатов, есть одно предложение и один вопрос, предложение - нужно в список добавить интернетовские Ники, а вопрос – я там что-то слышал по поводу дипломов участника, если они будут, то где и когда ими можно завладеть?

Отредактировано VOVA K (2007-04-03 10:46:43)

0

53

VOVA K
Дипломы забирать у Миши в магазине. Уже кажись готовы.

0

54

LIN

LIN написал(а):

Хотелось бы знать, как шла борьба в первых рядах.
Почему отстал дедушка? Он же на тренировках тебе не уступал.

Ну, значит раскажу как оно мне виделось, начну с того что "Дедушку" я не видел с момента, старта, хотя стартовал последним, и катил с зади, поглядывая на спины, к кому бы приткнутся, что бы поболтать, пока пелетон идет плотной группой. Потихотьку пробирался в голову группы, пока не догнал ATA, мы с ним оценили состояние пелетона, перекрывшего почти обе полосы движения, и решили немного растянуть его, что бы народ ехал хотя бы по 2-3 человека в ряд, ну и все, я погнал, после 1 часа в пути в образовалась группа отрыва, из 6 человек (Игорь Швак, Козаченко Андрей, Пантюшков Алексей, Панков Валерий, Стас Жадан). Вот эта группа и двигалась, довольно стабильно, Стас Жадан, еще поглядывая на свой GPS, рассказывал, средняя 30км/ч, набор высоты 170м, и т.д.
Ну вот, я уже думал, что такой стройной компанией мы и докатимся до финиша, а нет, километров за 8-10 до Синельникова, на одном из подьемчиков наша группа развалилась, очень уверенно ушли вперед Игорь Швак и Козаченко Андрей, и стали потихоньку наращивать темп, за ними в одиночку шел Панков Валерий, удобно устроившись на лежаке своего вела, а за Валерием шли Пантющко Алексей и Стас Жадан, я остался последний и наблюдал всю эту распавшуюся группу, сзади. Как  говориться вижу, до них метров 100, а догнать на могу, тоже самое наверное и в впереди идущих группах, вот так мы доехали до Синельникова, и погнали на Илларионово, ну все заметили как на этом участке шоссе было комфортно ехать, скажу что лидеры Игорь Швак и Козаченко Андрей, раскрутили там 50км/ч, и ушли в двоем на Днепр. Когда я пересекал Симферопольское шоссе, то Евгеньич ( водитель белого Микроавтобуса, который нас сопровождал ) засек время и крикнул мне что я проигрываю лидерам 8 минут, дальше было Илларионово, и срезка, на срезке я догнал Алексея Пантюшенко, который сидел без насоса, и ждал помощи, после того как он подкачался мы погнали вместе дальше и я уже пригрывал 12 минут лидерам, на Южном мосту, мы обнаружили что лидеры Игорь Швак и Козаченко Андрей, не поехали по срезке, а пошли по полному маршруту, в  результате мы их догнали и финишировали в четвером. Да ты говоишь "борьба на финише?" Да была, за 100метров до финиша, я обратился с  речью, типа, "Шановный народ", вы не будете возражать, если СООРГАНИЗАТОР гонки, выставит свои полколеса, вперед, и финиширует третьим? Они все любезно согласились, и даже предложили подтолкнуть, если  нужно.   Ну вот так и закончилась эта гонка.

Хочу добавить,  что у Игоря Швака и у Козаченко Андрея получилось 121км, и средняя 32км/ч

А вообще было просто классно, мне понравилось, в следующем году сделаем еще прикольнее

До встречи на шоссе :)

0

55

Radec
А он подержыт диплом мой до выходных???

0

56

Lexus
Додержит.

0

57

А вы свои дипломы получили????

0

58

в итоговом протоколе ошибки видимо:

26 57 Рязанова Валентина RedBull 26 13:37:00 04:27:00
27 66 Кравченко Борис N/A 26 13:37:00 04:27:00
28 56 Ефименко Алексей Турист 28 13:37:00 04:27:00
29 32 Задесенец Вадим Giant 28 13:38:00 04:28:00
30 22 Верховецкий Станислав TREK 4300 26 13:40:00 04:30:00

Я конечно джентельмен, но Валя приехала значно позже меня и Стаса Верховецкого (минут на 5-10 ).
Стаса я обогнал (в третий раз :) ) на съезде с Юж.моста и на финишной прямой я  боролся с двумя бородатыми мужиками на байках .
Задесенец Вадим обогнал меня где-то на срезке и на финишной прямой  я его не помню, скорее он раньше приехал , чем позже (разница 1мин. ? ).

А вообще мероприятие удалось! Пусть это станет традицией!
__________________

0

59

ded_Yefim

Я приехал раньше, вот только протормозил с регистрацией и подошёл к девочькам минут через 5-10 после того как приехал. А валю я обошёл ещё на подъезде к Илларионово.  Ну, не бывает же всё совсем гладко, да и изначально "первая сотня" позиционируется как победа над собой, а не над другими. Посему раскладка мест особой роли не играет.

0

60

1 апреля аналогичное мероприятие проводила Питерская "Балтийскя Звезда", это клуб любителей вело-езды на длинные расстояния, на сегодня пожалуй, самый большой на просторах бывшего СССР, но они немного сделали по другому, они изначально разбили учасников на подгруппы, по степени подготовки, в каждой подгруппе назначили старшего и замыкающего, и сделали для групп раздельный старт, с интервалом в 15 минут.  После чего стройными колоннами проехали заданный маршрут.

Не знаю, как вам такой формат, но мне почему то наш пока нравится больше :)

0