ATA
Ну фотки стило бы и повернуть.
Велогонка "Первая Сотня"
Сообщений 31 страница 60 из 75
Поделиться312007-04-02 17:05:55
Поделиться322007-04-02 20:58:36
еслиб я не проголодался как волк я был бы вообще вон там в самом переди и недалбы я так шосе опозорить чтоб байк был быстрее шосе где ето видемо!!!!!
Поделиться332007-04-02 21:01:36
Ну а вопщем как гонка ваше мнение???
Поделиться342007-04-02 21:09:15
Ну на шосейнике конечьно срезка была не подарок далек
о!!!
Поделиться352007-04-02 21:31:40
Author
Спасибо тебе, что уговорил меня ехать по полной программе.
А то я уже хотел завязывать марафоны. Планировал на 5 часов, а уложился в 4.
Так что буду готовиться на 200.
Поделиться362007-04-02 22:00:02
LIN
А где 200 бедет и когда??
Поделиться372007-04-02 22:03:44
Выложил отчет и свои фотографии с "Первой сотни 2007"
а таблицу результатов можно "оформить" все таки в таблицу?
а то какая-то каша получается...
и еще столбец "имя в сети" добавить чтоб знать кто где и кто чей
Поделиться382007-04-02 22:17:40
еслиб я не проголодался как волк я был бы вообще вон там в самом переди и недалбы я так шосе опозорить чтоб байк был быстрее шосе где ето видемо!!!!!
если б, да кабы...
байк быстрее шоссера! доказано 01.04.2007!
а я стасу сразу сказал, как только объявили сотню, что "ты победишь - это 100%" ... "если события будут развиваться как в прошлый раз"...
Поделиться392007-04-02 22:20:01
vak
А что те там неясно??
Поделиться402007-04-02 22:22:26
vak
Ну ето недопустимо я в следуищий раз наемся и тогда буду ехать!!! и шосе возьмёт верх!!!
Поделиться412007-04-02 22:24:48
А что те там неясно??
мне все понятно, просто непонятно почему таблица не таблица
да и 21 век все-таки за окном ну хотя бы моноширинный шрифт из 20 века взять и пробелами и табами его...
Поделиться422007-04-02 22:30:21
Ну ето недопустимо я в следуищий раз наемся и тогда буду ехать!!! и шосе возьмёт верх!!!
я сегодня с утра подуставший ехал на работу и меня обогнал шоссер... я за ним было увязался, потом решил что это наверно спланированная акция "месть за вчерашнее", ну и решил не переживать и покатил на своих 30ти...
вот такая вот история...
Поделиться432007-04-02 22:35:28
Хе ну незнаю но мы вродь о мести не догаваривались но о нас плохо думать ненадо мы такиеже а я темболее мало того что я на шосе в зборную области попал но и на байке нездаю позицыи!!!!!
Поделиться442007-04-02 23:08:23
Lexus
а если бы я не накрутил лишние 10км, то ваще кто знает какие были бы результаты
Поделиться452007-04-02 23:12:03
Рыжий
А куда ет ты поехал где заблудился???
Поделиться462007-04-02 23:19:16
я в кислянке не повернул направо, а попер прямо. а потом т.к. не знал где срезка начинается и рядом никого не было, то поехал по асфальту. в итоге - 124км
Поделиться472007-04-02 23:24:56
Рыжий
Ну вот что я тебе скажу в школе географию нужнобыло учить она помагает изредка !!!!!!!
Поделиться482007-04-02 23:28:35
к черту географию - нефиг было от пелетона отставать:)
Поделиться492007-04-03 07:52:29
Главное не в том, байк или шоссер, а какая резина и качество техники.
У меня хоть и шоссер, а уступал по ходовым качествам многим байкам.
Зато дотянул на пробитом колесе до финиша, а если бы стояла тонкая беговая резина, то потерял бы 10-15мин. Это плата за срезку, где куча стекла и прочего мусора.
Спасибо спонсору за ремкомплект, пригодился.
Lexus
Когда 200 не знаю, я не организатор.
Author
Хотелось бы знать, как шла борьба в первых рядах.
Почему отстал дедушка? Он же на тренировках тебе не уступал.
Поделиться502007-04-03 08:33:20
Респект байкерам - будет теперь куда стремиться.
Вообще я проехал лучше чем ожидал. Вместо расчётных 5 часов получилось 4.30 (учитывая ремонт в дороге), вместо расчетной средней 22-23 получилось что-то около 26-27 правда во многом благодаря пелотону прикывавшему от встречного ветра и попутному ветру начиная с Синельникова. Всё было класно из прошлогодней покатушки "первая сотня" превратилась в хорошо организованое спортивное мероприятие. В отличии от прошлого года не было безумного рывка со старта, с последующим рассыпанием по кустикам. Приятно удивила срезка - вместо прошлогоднего поезженого тракторами кошмара абсолютно укатаная грунтовка, где я скорость ниже 30 км/ч не опускал. Вобщем здорово.
Поделиться512007-04-03 09:33:35
Собрался с мыслями, таки напишу.
Утром ломонулся на старт, попутно звякнув Мишке, который, как оказалось уже почти там. По дороге нагнал двух девушек, пристроился за ними. Понял таки какие мне девушки нравятся - крупные и на байках. Они едут прямо и за ними образуется идеальный "мешок". Приехал на старт и тихо прозрел: я такой толпы велолюдей ещё не видел. Взял себе номер 32 (кратный степени двойки). Народ всё прибывал и организаторы, исчерпав резерв номеров, начали записывать участников просто в финишном протоколе. Собрались, стартовали поехали.
Пилотон сбился в кучу и превратился в "радость автомобилиста" загородив всё шоссе. Мимо меня вперёд промчал ATA, в голове группы заработали шоссейники и пилотон растянулся, освободив одну, а затем и вторую полосу. Укрываясь от ветра за спинами лосей, ведущих пилотон я откровенно лодырничал. Первая попытка "головы" оторваться закончилась ничем, хотя группу тряхнуло, а вот дальше пришла расплата за мою лень. Сформировался отрыв, который на очередном подъёмчике рванул вперёд. Я прозевал этот момент, на и находился слишком далеко чтобы адекватно среагировать. В итоге среагировал неадекватно - рванул в погоню. Естествено мои потуги ни к чему хорошему не привели, я сократил разрыв, но вымотался настолько что не удержался на колесе у нагнавшего меня Каббоновой Вилке и прочих действующих лиц и персонажей. Выдохся я настолько, что не смог уцепиться даже за вторую группу, состоящую из байкеров. Меня нагнал Дед_Ефим, в паре сним вроде как догнали и перегнали байкеров, но... Предательское чуство вязкости движения свидетельствующее о низком давлении в покрышке ещё до того как она визуально спустилась. Выбрал местечко для привала и остановился. Мимо проезжал велонарод, я менял камеру, Yooj поделился насосом, своим бы я качал долго и нудно. Перекусил, попил, отдохнул. Короче прокол пошёл на пользу. Ехалось легко и непринуждённо. Нагнать впереди идущих мне не светило, сзади идущие меня тоже однозначно не догоняли. Катил в своё удовольствие, начал нагонять некоторых байкеров.
Отдельный разговор о жителях сёл - перед следующей гонкой надо будет месных предупреждать. Когда местные указывали мне путь - я это воспринял почти как должное, когда дети бежали вдоль дороги, паралельно со мной - меня это порадовало. Со мной здоровались незнакомые люди, а одна тётя, сообщением о том что моё отставание от времени лидера составляет 15 минут чуть не свалилс меня с велика. Отставание было конечно побольше, но всё равно приятно.
Перед гдазами стояла карта - все неактуальные повороты прошёл легко и непринуждённо. Короче нигде не блукал. Доехал до Синельниково, повернул и... Хорошо ехать по ветру, ниже 30 км/ч не опускался (представляю как здесь катили лидеры), постепенно нагонял и перегонял народ (гораздо интересней ехать от спины до спины, чем в степи без видимых ориентиров). На подъезде к Илларионово увиде за километр спину (нижнюю её часть) явно принадлежавшую девушке. Спину нагнал очень быстро. Затем перегнал, доехал то поворота на срезку. Сам проезд через Илларионово не впечатлил - щебень, рельсы, битый асфальт, высипаный шлак. Очень порадовала срезка - укатанная гладкая грунтовка дающая фору асфальту. Ехал под трицатник подгоняемый попутным ветром. Класно. Перегнал Деда_Ефима и ещё какого-то байкера. Казалось что вырасли крылья. Нёсся легко, но... В Приднепровске понял что одного банана на 100 км. мало, заголодал, темп и силы закончились. Но до финиша осталась фигня, доехал и так. Притопил на самом финише, посему приехал захеканый но довольный.
Гонка удалась. И жизнь тоже.
Поделиться522007-04-03 10:28:55
Это не последний старт, все еще впереди
Спасибо за поддержку и исправление диаметра, я уже не расстраиваюсь, а просто вспоминаю гонку и радуюсь, что принимал в ней активное участие…
p.s. По поводу оформления результатов, есть одно предложение и один вопрос, предложение - нужно в список добавить интернетовские Ники, а вопрос – я там что-то слышал по поводу дипломов участника, если они будут, то где и когда ими можно завладеть?
Отредактировано VOVA K (2007-04-03 10:46:43)
Поделиться532007-04-03 10:48:06
VOVA K
Дипломы забирать у Миши в магазине. Уже кажись готовы.
Поделиться542007-04-03 10:57:32
LIN
Хотелось бы знать, как шла борьба в первых рядах.
Почему отстал дедушка? Он же на тренировках тебе не уступал.
Ну, значит раскажу как оно мне виделось, начну с того что "Дедушку" я не видел с момента, старта, хотя стартовал последним, и катил с зади, поглядывая на спины, к кому бы приткнутся, что бы поболтать, пока пелетон идет плотной группой. Потихотьку пробирался в голову группы, пока не догнал ATA, мы с ним оценили состояние пелетона, перекрывшего почти обе полосы движения, и решили немного растянуть его, что бы народ ехал хотя бы по 2-3 человека в ряд, ну и все, я погнал, после 1 часа в пути в образовалась группа отрыва, из 6 человек (Игорь Швак, Козаченко Андрей, Пантюшков Алексей, Панков Валерий, Стас Жадан). Вот эта группа и двигалась, довольно стабильно, Стас Жадан, еще поглядывая на свой GPS, рассказывал, средняя 30км/ч, набор высоты 170м, и т.д.
Ну вот, я уже думал, что такой стройной компанией мы и докатимся до финиша, а нет, километров за 8-10 до Синельникова, на одном из подьемчиков наша группа развалилась, очень уверенно ушли вперед Игорь Швак и Козаченко Андрей, и стали потихоньку наращивать темп, за ними в одиночку шел Панков Валерий, удобно устроившись на лежаке своего вела, а за Валерием шли Пантющко Алексей и Стас Жадан, я остался последний и наблюдал всю эту распавшуюся группу, сзади. Как говориться вижу, до них метров 100, а догнать на могу, тоже самое наверное и в впереди идущих группах, вот так мы доехали до Синельникова, и погнали на Илларионово, ну все заметили как на этом участке шоссе было комфортно ехать, скажу что лидеры Игорь Швак и Козаченко Андрей, раскрутили там 50км/ч, и ушли в двоем на Днепр. Когда я пересекал Симферопольское шоссе, то Евгеньич ( водитель белого Микроавтобуса, который нас сопровождал ) засек время и крикнул мне что я проигрываю лидерам 8 минут, дальше было Илларионово, и срезка, на срезке я догнал Алексея Пантюшенко, который сидел без насоса, и ждал помощи, после того как он подкачался мы погнали вместе дальше и я уже пригрывал 12 минут лидерам, на Южном мосту, мы обнаружили что лидеры Игорь Швак и Козаченко Андрей, не поехали по срезке, а пошли по полному маршруту, в результате мы их догнали и финишировали в четвером. Да ты говоишь "борьба на финише?" Да была, за 100метров до финиша, я обратился с речью, типа, "Шановный народ", вы не будете возражать, если СООРГАНИЗАТОР гонки, выставит свои полколеса, вперед, и финиширует третьим? Они все любезно согласились, и даже предложили подтолкнуть, если нужно. Ну вот так и закончилась эта гонка.
Хочу добавить, что у Игоря Швака и у Козаченко Андрея получилось 121км, и средняя 32км/ч
А вообще было просто классно, мне понравилось, в следующем году сделаем еще прикольнее
До встречи на шоссе
Поделиться552007-04-03 16:16:07
Radec
А он подержыт диплом мой до выходных???
Поделиться562007-04-03 16:20:10
Lexus
Додержит.
Поделиться572007-04-03 16:25:02
А вы свои дипломы получили????
Поделиться582007-04-03 17:01:46
в итоговом протоколе ошибки видимо:
26 57 Рязанова Валентина RedBull 26 13:37:00 04:27:00
27 66 Кравченко Борис N/A 26 13:37:00 04:27:00
28 56 Ефименко Алексей Турист 28 13:37:00 04:27:00
29 32 Задесенец Вадим Giant 28 13:38:00 04:28:00
30 22 Верховецкий Станислав TREK 4300 26 13:40:00 04:30:00
Я конечно джентельмен, но Валя приехала значно позже меня и Стаса Верховецкого (минут на 5-10 ).
Стаса я обогнал (в третий раз ) на съезде с Юж.моста и на финишной прямой я боролся с двумя бородатыми мужиками на байках .
Задесенец Вадим обогнал меня где-то на срезке и на финишной прямой я его не помню, скорее он раньше приехал , чем позже (разница 1мин. ? ).
А вообще мероприятие удалось! Пусть это станет традицией!
__________________
Поделиться592007-04-03 17:14:58
ded_Yefim
Я приехал раньше, вот только протормозил с регистрацией и подошёл к девочькам минут через 5-10 после того как приехал. А валю я обошёл ещё на подъезде к Илларионово. Ну, не бывает же всё совсем гладко, да и изначально "первая сотня" позиционируется как победа над собой, а не над другими. Посему раскладка мест особой роли не играет.
Поделиться602007-04-03 17:25:26
1 апреля аналогичное мероприятие проводила Питерская "Балтийскя Звезда", это клуб любителей вело-езды на длинные расстояния, на сегодня пожалуй, самый большой на просторах бывшего СССР, но они немного сделали по другому, они изначально разбили учасников на подгруппы, по степени подготовки, в каждой подгруппе назначили старшего и замыкающего, и сделали для групп раздельный старт, с интервалом в 15 минут. После чего стройными колоннами проехали заданный маршрут.
Не знаю, как вам такой формат, но мне почему то наш пока нравится больше