А куда же он подевался? Неужели его сточил или распаял редкозубый стеклоглаз?
Шучу. Покупаю багажник в понедельник и тут же начинаю его инсталировать.
Про продвижение сообщу позже.
Установка багажника на раму с дисковым тормозом
Сообщений 31 страница 60 из 68
Поделиться312007-03-10 00:10:28
Поделиться322007-03-10 01:19:37
Ты все-таки в Симферопле решил покупать? А как же широта (ширина) выбора?
Поделиться332007-03-10 21:31:05
Дзакерони! Главное на перемудри с багазжникам. Чтобы он не отпал на первой же кочке. Посоветуйся с нашим механиком, может чтонибудь подскажет дельное. Хотя врядли. Годы не те.
Поделиться342007-03-19 22:50:10
Сегодня звонил АZ. Купил багажник и со своим приспособлением его и установил на велик. С д.тормозами. Ждем рультаты тест-драйва.
Поделиться352007-03-21 19:29:38
Док! Прислали рюковый зак, но не того литража. Просят прощения и через несколько дней доставят то шо нуна.
Поделиться362007-03-21 20:31:19
Во дают! Ну не...?
Поделиться372007-03-21 23:09:08
Завтра заеду с инспекцией в маг. Если нету рюкза, отдам тибе квитанцию. Пойдешь за ним сам. Встретят тебя хорошо.
Поделиться382007-03-21 23:42:16
Встретят тебя хорошо.
Гы. Это как в Точикистоне? С пловом и лагманцем? О....
Поделиться392007-03-22 14:34:09
После велобайка выложу фотки.
Поделиться402007-03-22 14:49:35
А вообще то, на сколько я понимаю, туристический велосипед с дисковыми тормозами, это следстие ограниченности в средствах тех кто не может позволить иметь 2 вела, по тому как дисковые тормоза, сами по себе, это элемент гоночного девайса, а именно гоночного даунхильного девайса, вот там их работа очень даже необходима и существенна. Даже в КК, их работа и то менее очевидна, и обычные вибрейки, полностью конкурентоспособны, если их сравнивать с дисками. А по-сему гоночный даунхильный девайс и велобагажник не имеет ни одной точки соприкосновения, не нужны диски в велопоходе.
Нужно иметь два вела, один с багажником для велопоходов, и на него не стоит ставить дисковые тормоза, и второй гоночный, вот на нем диски очень даже приветствуются.
Все это IMHO конечно
Поделиться412007-03-22 14:59:22
Author
я бы ставил дисковый тормоз спереди, а сзади оставлял бы вибрейки...
Поделиться422007-03-22 15:18:41
я бы ставил дисковый тормоз спереди, а сзади оставлял бы вибрейки...
Вот и я так хочу. А Командор уже сделал. Интересно, чем обосновывается такая конфигурация, когда велос вообще без багажника? много таких видел.
Поделиться432007-03-22 15:34:42
Ну проще всего найти обоснование для установки дискового тормоза, если подойти к вопросу с техничекской стороны, типа, а зачем он нужен дисковый тормоз? А нужен он, при скоростных даунхилах, по сыпучке, и другой всякой поверхности на которой очень легко можно уйти в юз, если перезажмешь тормоз. Причем уйдешь в юз, и потеряешь управляемость, как в случае юза переднего колеса, так и в случае заднего.
Главное отличие в функциональности дискового тормоза от вибрейков, это возможность очень дозированно, и качественно управлять торможением. Теперь второй вопрос - а где же требуется это повышенное качество при управлении торможением? Наверное там где скорости значительно выше чем в повседневной жизни, от сюда вывод это должны быть гонки причем не простые гонки, а по сыпучке, мокрой глине и по всякому другому "говну". Даже Кросс Кантри это не совсем то, потому что в кросс кантри нужно педали крутить и как можно меньше вообще касаться тормоза, да и вел должен быть как можно легче, иначе не победишь. А вот в downhill, это технология подошла более чем, там спортсмены несутся с горы, скорость по пересеченке просто бешеная ( В протоколах Чемпионата Украины средняя ~ 75km/h), и конечно же на такой скорости работа рычагом тормоза должна быть просто ювелирная.
Но в велотуризме ничего же подобного нет, ни скоростей, ни гонок, а те участки которые действительно сложные в прохождении, преодолеваются, как правило, пешком, держа вел в руках. Вот поэтому я и позволил себе предположить, что дисковая система в велопоходе это не нужная вещь, но вместе с тем довольно дорогая.
Поделиться442007-03-22 16:43:40
Author, ну тут все ясно и логично. Вот только я все ж не понимаю, отчего часто ставят дисковый спереди, а V-образный сзади? Ведь, вроде как бОльшее усилие требуется как раз на заднем колесе. А, между тем, я ни разу не видел вел с вибрейком спереди и диском сзади. Ну разве только в виде казуса.
З.Ы. Иногда в походе столько глинищщи на обод повисает, что сразу хочется поставить дисковый брейк. А про обледенелые ободья я ваще молчу. И, потом, восьмерки пофигу, это тоже"+".
Поделиться452007-03-22 17:03:43
Доктор_Эвтаназиолог
Я думаю, что вариант, диск впереди - вибрейк сзади, можно рассматривать как переходной этап от полно-приводного вибрейка, к полно-приводному диску. А что касается вопроса, именно почему диск впереди, а не сзади, то это потому что управляемое переднее колесо, наиболее проблематично, с точки зрения падения, при его блокировке. Я думаю ты обращал внимание как при спуске по сыпучке, стоит только немного пережать вибрейк, как переднее колесо идет в юз, и в сторону, и падение уже вот вот вот как близко. Если же заблокировать заднее колесо, оставив управляемое проворачивающимся, то может поносить по дороге юзом, но как аварийная, такая ситуация более легко нейтрализуемая.
P.S. Ну на счет грязи наверное залипание вибрейка это более ощутимо, но и ликвидация этого не вызывает сложности, в крайнем случае если удар ободом создал восьмерик, то откидываени губок тормоза, ликвидирует блокировку вращения, а вот если погнут сам тормозной диск, - тут уж ситуация более проблематичная. Что ни говори, а механика у диска по сложности не идет ни в какое сравнение с механикой вибрейка.
Поделиться462007-03-22 17:27:05
Вот только я все ж не понимаю, отчего часто ставят дисковый спереди, а V-образный сзади?
Потому что эффективность переднего тормоза в разы выше, чем заднего.
это следстие ограниченности в средствах тех кто не может позволить иметь 2 вела
Помимо ограниченности в средствах, их еще где-то ставить нужно как минимум.
Поделиться472007-03-22 17:30:53
.SV
Помимо ограниченности в средствах, их еще где-то ставить нужно как минимум
Ограниченность в средствах обьемное понятие, оно включает в себя не только деньги, а и все остальные факторы, как то парковка, и т.д.
IMHO конечно
Поделиться482007-03-22 21:02:50
Ладно, спишем на ИМХО.
Поделиться492007-03-22 23:26:31
Я поставил спереди диск из других соображений. А именно: хочу получить новые ощущения.
Поделиться502007-03-26 00:56:54
туристический велосипед с дисковыми тормозами, это следстие ограниченности в средствах
Как же так???
Это же несерьезно!!!
Хочу узнать, как часто Author попадал в такой гемморр, когда масса грязи на велосе превышает его собственный вес?
Когда для того, чтобы колеса не шли юзом - рассоединяли вибрейки. Я думаю ни разу. А это возможно ТОЛЬКО в высокой категории, т.к. никакой нормальный турист просто так в грязь не полезет.
В моей практике такое было как минимум раз пять при этом теряется контроль над управлением велоса. Если же такая ситуация на спуске, то комплект колодок стирается буквально за час спуска независимо от их цены, да еще и обод протирается. Доктор и Командор не дадут соврать.
Яркий пример в Карпатах, когда я за 1,5 дня стер 2 пары тормозных колодок (перед и зад).
Так что я считаю даную цитату просто ДИЛЕТАНТСКОЙ!!!!
Поделиться512007-03-26 10:17:43
Alberto Zakerroni
Я пожалуй не буду дискусировать по поводу ДИЛЕТАНСКОЙ цитаты, просто замечу, что на соревнованиях в горномх рельефе, колодки не стираются до такой степени как у вас, хотя нагрузки там ничуть не меньше, как бы не наоборот, просто не надо спускаться на зажатых колодках, а то не только дешевка с базара, а и "фирма" может не доехать до подножия горы. Если исходить с позиции, какой тормоз эффективнее, диск или Вибрайк в болоте? Можно провести тест - драйв, одно скажу, я высказал мнение, по поводу присутствия дисковых тормозов на велотуристическом велосипеде, а не "взагали", и хоть мой опыт в велотуризме, не сопоставим, с вашим, но даже он, демонстрирует одно, сложные дистанции в велтуризме преодолеваются пешком, неся свои пожитки, вместе с тормозами на себе, а для такого передвижения лучше те тормоза, которые легче и дешевле.
P.S. Добавлю, еще, Певцов 30 лет ходит по горам разного калибра на своем "Стартоне" и с результативностью не уступающей никакой современной навороченной технике, что то я на его велике не видел дисков. Жулей всю жизнь ездить на вибрейках, и только обсуждает возможность будущего перехода на диски? Почему то до сих пор не перешел? Так может просто ездить нужно подучится?
Ничего личного, это только мысли в слух.
Поделиться522007-03-26 14:12:55
Ничего личного, это только мысли в слух.
Я полностью поддерживаю эту цитату.
Хотелось бы немного разъяснить мое предыдушее писание.
Имелось ввиду, что при обильном колличестве грязи на колесах (в.т.ч. на тормозной части обода), эта самая грязь является непосредственным связующим при торможении между колодками и ободом. Как следствие эта грязь и являчется причиной преждевременного стирания колодок. Под понятием обильного колличества грязи понимается такое ее колличество, которое невозможно удалить с обода путем торможения либо вытирания (грязь ВЕЗДЕ).
Насчет выносливости стартона скажу следующее:
материал колодок и обода там был такой "дубовый" (что, собственно, отлично), что при торможении эффект такой, как у дискового тормоза .
Кстати, на упомянутом мной в Карпатах спуске, колодки стерлись и у Певцова, при этом железная основа колодки очень громко и жалобно затирала об обод при торможении.
просто не надо спускаться на зажатых колодках
Когда уклон доходит до 25-30%, то без зажатых колодок на спуске по грязюке, твой вел и твои пожитки просто "утащат" тебя за собой до первого дерева, либо "утащатся" сами.
Отредактировано Alberto Zakerroni (2007-03-26 14:15:07)
Поделиться532007-03-26 14:17:17
Хотел бы добавить, что моей заметки касаются только спортивные категорийные походы ВТП
Отредактировано Alberto Zakerroni (2007-03-26 14:18:09)
Поделиться542007-03-26 22:42:32
Ой, та бросьте вы этот спор. Я вот точно поставлю на перед диск, а сзади точно оставлю ви-брейк, это-то и будет консенсус. И конформно и комфортно
Поделиться552007-03-27 19:57:37
Я вот точно поставлю на перед диск
Что тоже немаловажно.
Из механических дисков лучшими считаются Avid, но рекомендую подумать над гидравликой. Они дороже в 1,5-2 раза, но зато достаточно надежные в работе.
Единственный минус - для них необходима специальная тормозная ручка. Это не совсем подойдет тем, у кого на руле стоят блок-ручки.
Поделиться562007-03-30 23:58:30
Всем привет! Покатался с дисковым тормозом (впереди). Тормозит вроде бы, но когда дул сильный ветер, диск издавал музыкальные звуки. Честно говоря, ничего сверхестественного от дисковых тормозов не получил. Нужно дождаться хорошей грязи. Тут,наверно, будет хороший плюс.
Поделиться572007-04-02 11:17:16
По поводу дисков могу вставить свои пять копеек.
Почему на перед ставят диски а сзади могут оставить вибрейки тут уже вроде обьяснили. Нагрузки на переднем колесе при торможении больше, поэтому и колодки изнашиваются быстрее, и эффективносто торможения переднего колеса должна быть больше. А зад его всегда легко в юз пустить, вот и можно оставить вибрейк. Опять же в грязи его можно распустить и переднего тормоза для спуска будет предостаточно.
Сам имел опыт общения вибрейков з грязью, мало того, что за один спуск почти убиваются колодки, так еще колодки распускать приходиться, что бы колесо не клинило, а если идешь при этом вниз, так еще и вел надо собой тормозить, что не есть удобно.
Сейчас езжу на дисках, в гряз такую вроде не попадал, поэтому полноценного сравнения дать не могу. Абсолютно не жалею о переходе. Еще мне нравится тот факт, что я колодки на дисках убил только за два сезона. (а запасные колодки места меньше занимают, хоть и стоят почти как 2 комплекта для вибрейков)
Еще могу сказать что диски тормозят, зимой при заезде в лужу, когда обода обледеневают, и мокрый обод тормозам не страшен.
Единственный недостаток переднего дискового тормоза, это большая нагрузка на вилку (а точнее на одно перо вилки), поэтому вилка быстрее разбалтывается.
Поделиться582007-05-17 14:17:44
Случайно набрела на эту тему, не могу не высказать свое мнение по поводу.
Вот нкоторые говорят - зачем диски, что они нужны только для улучшения качества торможения.... В велопоходе диски ставятся только с одной целью - только для грязи. По крайней мере передний диск должен быть обязятельно. Теперь, когда проблема с багажником решена, можно без проблем и задний ставить. И будет вам щастье.
ПРосто эти все залипания, грязюки, реки, когда не тормозит не потому что обод в грязи, а потому что просто колесо не крутится из за налипания на тот же самый ви брейк. Даже если тормоз распутить, все равно сами тормоза то остаются. И колесо блокируется. Да вы и сами прекрасно знаете. С диском же места для налипшей грязи предостаточно - до короны вилки, и сзади до хвоста рамы. Так что и ехать можно более- менее без помех. по крайней мере спускаться.
КОроче, диски просто рулят. не стирается обод - а тратить минимум 150 грн на стерый маталлом колодок обод, еще потом переспицовывать - накладно и неудобно.
вот тут пару фоток - как это- грязь, если кто не видел.
Единственный минус дисков - это вес. что значительно сказывается на перетаскивания велоса на горбу. Правда когда на нем 5 кг грязюки, то их 400 граммовая разница с вибрейками не ощущается
ну еще стремно разгибать тот же Джаинтовский багажник чтобы он стал на машинку. Аллюминий может треснуть неожиданно в походе. Имхо.
Отредактировано galya (2007-05-17 14:36:55)
Поделиться592007-05-17 14:48:14
galya
Я совсем не согласен...
Очень давно катаюсь, но ни разу не смог найти места где бы грязь низзя было обойти или объехать...
Про стирание обода колодками - фигня! не стоит покупать рублевые колодки. А нормальные (это уже от 10 грн) прослужат как минимум 2-3 тыс. км - больше дистанции любого похода или покатушки.
Особо позабавила третья фокта. Я лучше 2 раза туда сюда схожу сначала с велом, а потом с рюкзаком, чем доведу цепь, систему, переклюки и колесо до такого свинства - оно того не стоит, ИМХО.
А ведь еще и фининсовая часть вопроса - отдать 20 0 у.е. за нормальные дисковые тормоза не каждый может.
Поделиться602007-05-17 17:00:39
ATA
Ну ты же в походах не был (как мне кажется), откуда у тебя возьмется такая статистика . А обод можно убить вибрейками за 3 10-ти километровых спуска по грязюке.
P.S. И как же ты в Карпатах например представляешь обойти грязюку, если вокруг на 10-км одна грязюка
Отредактировано Кот (2007-05-17 17:01:04)