Просьба Новые Темы начинать на форуме http://velodnepr.dp.ua/forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Шоссейная резина

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Ко всем шоссейникам и не только ...
Очень интересно получить информацию о шоссейной резине различных производителей: Continental, Schwalbe, Hutchinson, Maxxis и т.д. Интересна информация не с сайта производителя или дилера, а от реальных пользователей, о конкретных шинах, купленных в пределах досягаемости жителя Днепропетровска или Украины.

Второй вопрос, который хотелось бы обсудить: смысл различных параметров резины, например, прочности корда tpi. Что они означают, какие значения параметров лучше и в каком смысле? К чему нужно стремиться и в каких целях?

0

2

Alex

Расскажу так. На сегодняшний день, сложилось такое мнение, что у нас, дома, лучше всего ведет себя именно Continental. Уж слишком много о ней хороших отзывов, купил и себе Continental Pro Race kevlar 23x700. Ну что скажешь, только самые положительные отзывы. Очень хорошо держит дорогу, не скользит ну вообщем = 5 баллов. (По 5 бальной шкале).

Теперь о других бортах. Значит Michelin. Классный борт, но, нужна и классная дорога, вот на идеальном асфальте показывает все на что способен Michelin. Но такого полотна у нас очень и очень мало, практически нет такого, а без него, покрышка очень нежная, проколы за проколами, а если немного цепонешь борт - то лезут нитки корда. Резюме такое - годится только для гонок типа критериум.

Максис - мне не понравилась. Хотя может это субьективное мнение, потому что Миша от нее без ума. Но это вопросы к нему, чем ему понравился Максис 20х700?

Schwalbe - потестить не довелось, но народ очень положительно о ней отзывается, если удастся где нибудь ее купить - сам бы взял бы с удовольствием потестить, а уже потом решил бы, на чем основаны такие положительные решения.

Panaracer Sport - Очень хорошие впечатления, и на ходу, и накат, и держит дорогу, но вот срок службы - не очень. Правда я брал дешевый Panaracer, а вот Панарейсер верхнего уровня = говорят очень даже ничего. Короче Чисто Японская покрышка, качество хорошее.

Kenda - бюджетный вариант, если нет денег на нормальные борта.

Подытожу - мое мнение  нужно брать Conti, а вот какую модель? можно Gran Prix, можно Pro Race, Можно Gran Prix Attack - переднюю, и Gan Prix Force - заднюю - на что хватит денег :)

0

3

Author
Шоссейная резина сейчас производится с двумя видами корда: мягкая - кевлар и жёсткая - металлокорд. Для того же Continental всегда есть выбор: первый или второй варианты. Какая лучше по ходимости, сцеплению с дорогой, для наших дорог? Куда её лучше ставить - вперёд или назад, или вперёд и назад одновременно?

0

4

Кевларовый корд более легкий нежели металлический, а следовательно и все колесо становится более легкое, это важно в гонках, времени на раскручивание колеса меньше, да и раскручивать легче. Почти у любого бренда более дешевая шина металл, более дорогие кевлар. Прочность корда можно в расчет не брать, он вполне достаточная что у кевлара, что у металлического корда. Весь вопрос в весе и цене. Ну и есть еще немаловажный фактор, кевларовый борт удодно возить запаской во время длительных путешествий.

я не любитель ставить разные типы бортов на велосипед, только как крайняя мера, если уж так пришлось. Поэтому мое мнение, если средства позволяют ставь кевлар, если же нет, то катайся на металлокорде.

0

5

Я откатал уже более 6000 км на Continental Ultra Sport 28*622 - замечательная резина... Было всего 2 прокола... Накат, надежность, внешний вид наконец - все на уровне. Через пару месяцев буду менять резину и вопрос о том, что выбрать не стоит совсем. Или такую же (только наверно потоньше - 23 или 25) или дороше, но только Continental

0

6

to All
Мужики, поясните неофиту, что такое tpi? Кто-нибудь знает? Интересно, понимаешь!

0

7

Conti!!! Остальное от лукавого. Если ты большой и тяжёлый, да ещё и ездиш агресивно (в разумно-шосейных пределах) по нашенским дорогам то выбора как такового нет - только Continental. Если полегче и подобрее, то можно ставить Maxxis (достаточно мягко и приятно ездит, только колется часто), но только не Detonator. Detonator это ваабще не резина. Kenda - это если нет денег. Schwalbe - это резина немного для другого назначения. У этого бренда великолетная туринговая резина. Туринговый Conti тяжелее, хотя и покрепче.

Conti, даже нижняя Continental Ultra Sport 28*622, ходит в зависимости от владельца 5-10 тысяч, после чего покрышки на колёсах меняют местами и они ходят ещё столько-же.
У меня вообще задняя покрыха ContiTopTuring 28*622 я взял её б/у откатал уже 5000 км. и не получил ни единого прокола, и это при моей массе и стиле езды. Её вообще можно щитать шоссейной, только тяжёлая она.

0

8

Alex

TPI или по другому EPI это Threads per Inch (Ends per Inch) - колличество нитей на дюйм, параметр определяющий прочность каркаса шины. Чем этот параметр выше, тем выше плотность каркаса, тем шина качественнее

0