Просьба Новые Темы начинать на форуме http://velodnepr.dp.ua/forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Просьба Новые Темы начинать на форуме http://velodnepr.dp.ua/forum » Тренировки » Тренировка 15-го к Голубым Озёрам (с гаком !)


Тренировка 15-го к Голубым Озёрам (с гаком !)

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

У нас всё по плану, 8-35 утра встречаем группу на въезде в Баловку. Погода кажется налаживается http://www.gismeteo.ua/towns/34504.htm

0

32

Испанец, OK!

Завтра после 16-ти подведём итоги, после 22-х разошлю график, хотя, похоже, прогноз погоды не поменяется.

0

33

to All

На 16.00 заявили о своём участии 8-мь человек:

Alex
АТА
RomanKellys
Aleks & сын
Giant
Испанец & сын
Лев пока не может, его семейная проблема ещё не разрешилась, но разрешится вот-вот. Правда тогда он не сможет совсем. Но это будет уже совсем другая история. Лев, мы за тебя болеем!

Так как от точки старта на Тополе опять никто не заявился, я буду ехать по городу до виадука на Передовой в своём темпе и возможно стартую раньше 6.45.

АТА, RomanKellys, Aleks & сын и Giant присоединяются в первой точке встречи у виадука на пересечении Передовой и Донецкого шоссе.

Испанец & сын присоединяются во второй точке встречи на заправке у въезда в Баловку.

Маршрут и плановые места остановок – прежние, только АТА планирует возвращаться через Днепродзержинск на Сухачёвку.

АТА, предлагаю тебе отваливать не сразу по достижении круга перед плотиной, а в точке отвала всей группы, дабы “прощальная церемония” не заняла дополнительного времени, а на круге мы только помахали друг другу ручкой.

Ориентировочное время прибытия к виадуку на Передовой – 7:55. Старт от этой точки – не позднее 8:00. Не опаздывайте, опоздавших ожидать не сможем: время встречи в Баловке поджимает!

Ориентировочное время прибытия к заправке на въезде в Баловку – 8:37. Старт от этой точки – не позднее 8:45.

Ориентировочное время возвращения к виадуку на Передовой – 11:15. Может измениться в зависимости от силы ветра и дополнительных остановок.

Расчётный график движения будет разослан сегодня после 22:00, скорректированный по фактическому ветру на 6.30 15-го будет привезен на старт.

Хочу ещё раз напомнить всем о задаче тренировки (см. первый пост) и предлагаю всем поработать парами на сменах. Не забывайте о том, что при сдаче смены необходимо:
1. Ускориться обоим.
2. Сначала уйти вправо и начать уходить назад ближнему к обочине.
3. Вслед за ним уйти вправо и начать уходить второму.
4. Принявшие смену начинают работать только после ухода обоих. Однако ускоряться нужно плавненько, так чтобы сменившиеся могли успеть пристроиться в хвост к группе.
5. В хвосте ближний к обочине занимает левый ряд, второй – правый.
Продолжительность смен от 2 до 4 мин (1-2 км). Лидеры, следите за целостностью группы и плавностью всех перестроений. В этом залог вашего (и не только вашего) здоровья! Вспомните Вино, 5-ый этап!

Телефон для оперативной связи и форс-мажора: 8-093-5498573. Просьба ко всем участникам отзвониться или отSMSить по окончании тренировки по этому телефону.

До встречи на шоссе.

0

34

ээх... я бы тоже с вами поехал, да только слишком далеко вы направляетесь! :)
Желаю хорошо потренироваться, получить море удовольствия и в целом провести день с пользой для здоровья!

0

35

DIMM,
вот мы и опять без "штатного" фотографа, надеюсь не надолго. Будем планировать следующие поездки ближе к тебе.

0

36

Alex, твой ранний старт заслуживает уважения, если захочешь ехать с нами в прекрасные Шульговские угодья обязуюсь тащить тебя на колесе и не слишком "газовать".
Кстати, по технике перестроений. Присмотрелся на Туре к вертушке. Очень хотелось бы отработать. Думаю вертушка  из 4-х человек работает так:
1.Идут две пары.
2.Передний правый ускоряется и перестраивается влево.
3.Одновременно задний левый перестраивается вправо.
Затем повтор.
For All. Прошу всех обратить внимание на инструкцию Alexа

Alex написал(а):

Продолжительность смен от 2 до 4 мин (1-2 км). Лидеры, следите за целостностью группы и плавностью всех перестроений. В этом залог вашего (и не только вашего) здоровья! Вспомните Вино, 5-ый этап!

В этом случае результат отличный.

0

37

Испанец,  ай да умница, ай да молодец. А кроме шуток, действительно довольно просто. Попробуем. Интересно, что по этому поводу скажут мэтры?

Вот, пожалуй одна, замеченная мною, особенность такого стиля: перестроения должны происходить в два раза быстрее. Если этого не делать, то смены будут не по 1-2 км, а в 2 раза длиннее. Кроме того вся группа пребывает в постоянном движении, слаженном движении. Вроде проще, а вместе с тем и сложнее. Но, думаю, если начинать перестроения на не слишком высокой скорости, всё получится. Скатка нужна и совместная работа, тогда преимущества движения в группе, по сравнению с разделкой, будут всё заметнне. А ведь хочется ездить дальше ... и это реальный путь. Во всяком случае, сейчас мне так кажется.

0

38

to All

Ну что, парни! Смотрел последний прогноз, погода ожидается отличная, так что перемен в диспозиции не предвидится, за исключением отсутствия Giant'a. Но человек поставил себе цель, и стремится её достигнуть. Это нормально.

За сим рассылаю всем участникам расчётный график движения.

Испанец, что-то не могу к тебе дозвониться по моб. Давай может ты набери меня, сверим напоследок точку встречи в Баловке. Для надёжности.

0

39

Да, смены в вертушке идут непрерывно, ну может секунд 15 ребята едут не меняясь.

0

40

Испанец, взвесь всё хорошо, нам так, мне кажется, ещё рановато. Скатка нужна, умение чувствовать локоть, не бояться соседа и быть уверенным в нём. На всё нужно время. Дорога сама за себя скажет.

0

41

Полностью с тобой согласен. Пока могу сказать только, что хорошо чувствуем друг друга с сыном. Ну да мы уже три года вместе катаем и всегда проявляли интерес к перестроениям.
Ничего, дело наживное. На закрытие сезона как выйдем нашей группой и покажем КЛАСС! :D

0

42

Испанец, ура! Я за!

0

43

Поднимаюсь в 4.45, когда восходящее солнце едва золотит верхушки крыш соседних домов. Зачем я это делаю, не знаю - будильник ставил на 5.20. Зато теперь неспешно разминаюсь и бреюсь. Опять-таки зачем? – ведь все вЫлЫсЫпЫдЫстЫчкЫ ещё тихо спят, посапывая в тёплые подушки. Надеюсь, что делаю это для Голубых …, которые поджидают меня у Днепродзержинска. Действительно город спит, и только у Яснополянской появляются одинокие редкие машины. Вот бы так всегда, а не только в 7-мь часов в воскресенье! На Южном мосту двое рыбаков забрасывают свои сети – любят в нашей стране головастиков-мутантов: лапок у них больше, можно семью рыбами человечество накормить!

Несмотря на непродолжительный сон, восстановился прекрасно, и километры набегают сами собой. Завод Иста в Приднепровске прохожу без остановки со средней скоростью 28,74 км/час от дома – сказывается начатый ремонт Яснополянской: до окончания ещё далеко, но уже можно спускаться со скоростью 20 км/час. Это победа, техника теперь ушла, вокруг снова пусто, дорожники пошли дожидаться снегов, чтобы тогда геройскими усилиями зарыть в него асфальтобетон и продемонстрировать полную немощь западных технологий. Да здравствуют снега и зимние коэффициенты, ура!

По разбитой ул.Малиновского и Передовой добираюсь к 7.53 к первой точке встречи у виадука. Здесь никого, через пару минут вижу пару-тройку велосипедистов, занявших спасительную тень под виадуком. Это, конечно же, наши, кто ещё может быть столь предусмотрительным: жары ещё нет, но ведь она же будет – нужно занимать! Мужики, простите старого брюзгу, конечно же, я понимаю, что вы стояли просто у самого понятного ориентира, ведь точка встречи в сознании ещё не была отмечена. В дальнейшем будем встречаться на травке у киоска пиротехники – пригодится (пиротехника, естественно). Машем друг другу ручками, и Aleks с сыном Женей, RomanKellys и присоединившийся к группе и незнакомый мне Артём перебираются ко мне. RomanKellys, завидев как я торопливо поглощаю остатки панини, вытаскивает сырные палочки. Пахнут обалдевающе, но вырвать у цепкого RomanKellys’а удаётся лишь одну, остальные засолил в дорогу. Вот вам и сэр Бэримор, а я-то надеялся !!!??. Вру, конечно, RomanKellys прости, ты сегодня был сама галантность.

А вот АТА сегодня не повезло, уже 8.00, 8.05 … 8.07, а его не видать. Пробую звонить – бесполезно, ни ответа, ни привета. Стартуем, и через сотню метров мобильник щекочет через карман веломайки. Беру на ходу, слышу голос АТА, но он меня не слышит. Кричу, что есть сил, что будем ждать его в Баловке, жаль парня – проехать 125 км из Никополя, чтобы опоздать на старт! Пробую звонить уже сам, опять бесполезно: я слышу, он нет. Но характер, конечно, наш – бойцовский – АТА не сдаётся и, понимая, что нас нет неспроста, отправляется вдогонку. Уже добравшись в Баловку и отзвонив с тел. RomanKellys’а удаётся связаться с АТА (сэр Беримор выручает опять!), подбодрить и спокойно дождаться его на заправке вместе с присоединившимися Испанцем и его сыном Сашей. Оказывается, АТА прокололся у Кайдакского моста, нужно было, конечно, отзвонить сразу после прокола, тогда бы дождались у виадука непременно, а так … Ну, да всё разрешается благополучно, и в 9 с копейками стартуем из Баловки в составе всей группы из 8-ми человек.

Пробуем работать парами, очень слабо и натужно, группа опять рассыпается: кто-то не разогрет, кто-то планирует проехать сегодня 200 км и бережёт силы. Постепенно втягиваемся, и, подсмотрев, как АТА с бурчанием показывает перестроения, начинаем потихоньку работать парами. Учиться ещё и учиться, как завещал великий Ленин. Было бы только желание. За работой новая трасса заканчивается быстро, начинается обычная наша дорога – разбитая донельзя, где не то что отрабатывать перестроения, - идти в две колонны небезопасно. Разбитая узкая трасса и встречный ветер (опять в который раз !) делают своё – скорость группы падает, Артём отстаёт, а у Заимки перед озёрами Aleks с Женей отваливают к ожидающим их друзьям. Женя сегодня тих, видно подзуживал его всё-таки в прошлый раз DIMM, а жаль – духа соперничества сегодня явно не хватает. Скорее всего, сказывается влияние Голубых …, они к себе тянут и влекут неимоверно! Следующую тренировку надо планировать в степь, в пампасы, чтобы всякая хрень, простите великодушно – прохладная озёрная вода – не отвлекала.

Быстро добираемся теперь до плотины, 9.56 – всего-то на 23 мин после запланированного срока - чепуха после всех ожиданий, и прощаемся с уходящими на Шульговку Испанцем, Сашей и RomanKellys’ом. Ребята долго уговаривают меня ехать с ними, Испанец завлекает Орелью и зелёными лужайками (Испанец, я помню твои и Татьянины правильные слова, а ты помнишь?), но я ещё не забыл лозунги социализма: План – закон, его выполнение - долг! и поворачиваю на Днепр. Здесь у развязки у Днепродзержинского моста меня поджидает затарившийся Сникерсами и томатным соком АТА, и мы отправляемся в обратный путь. Идём неспешно, как ветераны, только спустившиеся с холма, а если по-правде – АТА не восстановился и даже ветер в спину после 125 + 65 км не слишком-то большой помощник. Держим 28 км/час, зато пообщались наславу. АТА, спасибо тебе за лестный отзыв о моём веле. Я и после покупки был счастливым, а теперь стал вообще в два раза счастливее: слышишь, как я смакую эти пафосные слова – “Приёмистость у Kellysa ОТЛИЧНАЯ ! А как он забирает в горку, просто КЛАСС!” RomanKellys, наша с тобой семейка Адамсов (тю черт, шо я несу? – Kellys’ов, конечно) скоро вырастет: АТА к зиме присматривает себе новый по зимним ценам и Артём – голова думает о том же. Присоединился к нам незаметно за Елизаветовкой, сказал, что искал нас у Голубых … Слышите все! – присоединился за Елизаветовкой, а искал у Голубых …, чё нам там делать? Ну, да опять вру, я сам его видел, когда мы с АТА заправлялись в Елизаветовке у магазина: шёл на полном форсаже, только бутылки со «Знаменовской» громыхали за спиной!

Дорога до Фрунзенского пролетела как одно мгновение, все стали родными, ещё раз подтвердив слова, что покатушка – лучшая повитушка - объединяет и зажигает незаметно. Где там наши гендерные философы, всё разрешают вопрос: как и для чего, а между тем Mimosa вянет, да и вся остальная гендерная часть, слово-то какое нелепое, нет чтобы прямо сказать – лучшая и любимая всеми нами – настоящими мужиками, часть человечества! У виадука на Передовой прощаемся с АТА и Артёмом. АТА, вот там, где мы разъехались, и будем встречаться в следующий раз. Запомни или запиши на бумажке белой, я всегда так делаю, чтобы потом сказать, что ту бумажку потерял!

Дорога по Клинчику, Кавелина, Малиновского – просто песня,

                                       ... всё теперь одному!
                                       Только кажется мне,
                                       Что опять говорю про другое:
                                       Только ветер в ушах
                                       И асфальт в тишине
                                       Мне теперь отдаются без боя!

На Солнечном вдруг забеспоколи колени. Вот они последствия бездумной болтовни: за разговорами забываю о режиме гидратации. К этому времени мне нужно было выпить всё в обеих флягах и ещё малость, а там ещё болтается на троих. Допиваю и, разыскав ближайший киоск, затариваюсь ещё 1,5 литрами негазированной. Заливаю в себя сразу добрую половину под сочувственные взгляды киоскерши. Представляю, как сейчас посмеивается Саша Жулей! Он и в прошлый-то раз говорил, что я гидратируюсь за троих. Да, видно, на его спортивное тельце нужно раза в полтора меньше, чем на каждый грамм моего любимого! Вода довольно быстро делает своё дело, колени отпускают, слышишь, КОТ! и я кручу и кручу по мосту через вдруг посиневший от ветра Днепр, по Яснополянской наверх, и только в памяти всплывает неспешное:

                                       А всё-таки озёра голубые,
                                       И нечего теперь на них пенять!
                                       Ко мне на сайт заходит вся Россия,
                                       Чтоб к Голубым Озёрам путь узнать!

И Украина, кстати, тоже! Так что, господа бароны и прочая, присоединяйтесь незаметно! Всем будет хорошо!

А вот статистики сегодня не будет. Догадайтесь с трёх раз почему.

0

44

Мы план выполнили и перевыполнили! От плотины в Днепродзержинске пошли к каналу Днепр-Донбасс, по пути поработали смены - секунд по 30, скорость поднялась на 4-5 км/ч. Затем повернули вдоль канала к Шульговке. На повороте в Шульговку подумали и махнули в противоположную сторону, в Катериновку, искупаться в Орели, в результате добавили ещё около 20 км. Затем вернулись к Шульговке и пошли по намеченному маршруту: Шульговка-Сорочино-Петриковка-Баловка; поездка прерывалась поглощением местных абрикос, ветер был уже попутный и обратный путь превратился в приятную прогулку.  В Баловке попрощались с RomanKellys, у нас было к этому моменту 117км. Насколько знаю RomanKellys по приезде в Днепропетровск имел около 180 км. и не поленился намотать где-то остаток, в результате у него 201км. Среднюю скорость не сообщаю, так как остановки на абрикосы и купания внесли серьёзную корректировку. Выходные удались! Спасибо всем участникам!

0

45

Испанец, молодцы. Приятно, что продолжили работать сменами. Думаю, нам нужно будет повторять в следующих поездках, только уже с учётом вчерашнего опыта.

RomanKellys , поздравляю, ты достиг своего! Черкни пару строк, как это было. Исключительно для истории. Пущай почитают потомки.

to All
А вот насчёт следующего маршрута - в раздумье. По прогнозу ожидается жара до +40грС. Тут горки крутить тяжело будет. Может действительно к Орели, вдоль канала Днепр-Донбасс? Заодно и покупаться можно будет. Форму все набрали подходящую, равнинка. Подумайте и отпишитесь в этой ветке.

АТА и Артём
Посчитал число спиц на колёсах. Их 20 на переднем и 24 на заднем! Отсюда и вес, в том числе, конечно. АТА, как чувствуешь себя после двухдневного марафона?

0

46

Giant, вот видишь как хорошо, как информация о состоянии дорог может быть полезна. Вот если бы ты не поленился, и выложил её здесь Дороги: состояние, ремонты, качество покрытия. Тогда её разыскать в нужный момент было бы проще. Я себе вообще веду базу в Excel'е и каждый раз корректирую её, когда появляется новая инф. Очень ободряет ...

Что интересно, точка зрения велосипедиста и автомобилиста на качество дорог весьма различна. Мой знакомый, имеющий в Бабайковке дачу, этот же участок дороги нахваливает до невозможности. Так что нужны впечатления своих, понимающих.

0

47

DIMM написал(а):

ээх... я бы тоже с вами поехал, да только слишком далеко вы направляетесь!

DIMM, чтобы ты имел возможность присоединиться к нам в дальнейшем, предлагаю тебе следующее. Я думаю, ты слышал о том, что такое зелёный туризм? Это не тогда, когда всё за зелёные, а когда приезжаешь в зелёную страну ... У меня не слишком страна зелёная, но комнату на ночь для тебя найду. Короче, приезжаешь в субботу своим ходом или как решишь, ночуешь у меня и утром весело и задорно рассекаем вместе до точки старта. Вдвоём оно сподручнее, поработаем в паре и всякое другое прочее. Все остальные сопутствующие вопросы разрешатся сами собой. И, конечно, никаких денег. Вот если бы ты смог приютить меня с ответным визитом у себя в Запорожье, вот это было бы то, что нужно. Покатались бы вместе уже там. Мы с семейством эту технологию уже давненько освоили. К нам приезжают немцы, мы к ним. Бодензее, знаете ли ...

0

48

Alex
тебе бы писателем быть!
так зачитался, чтои про работу забыл... ;)

0

49

DAV, спасибо, но у каждого своя стезя ... Жаль мало пересекаемся: по-настоящему велотуристского опыта у меня маловато. Может как-нибудь с палаткой да спальником?

0

50

Alex
спасибо за предложение! ;) Но лично я в ответ вряд ли могу что-либо предложить - это мне надо решать с мамой.

0

51

DIMM - истинно русский человек, скромняга!

Giant, жена тебя любит, поймёт. Даже если ты её разбудишь от 00:00 до 02:00 13-го. Только ты её буди по-хорошему, по-взрослому, тогда жена ещё и ценить будет.

0

52

to All

Фотоотчёт о поездке здесь http://www.dneprovelotravel.narod.ru/bi … akes_2.htm . Пусть не совсем о той поездке, всего лишь по тем же местам, но всё-таки лучше, чем ничего.

0


Вы здесь » Просьба Новые Темы начинать на форуме http://velodnepr.dp.ua/forum » Тренировки » Тренировка 15-го к Голубым Озёрам (с гаком !)