Просьба Новые Темы начинать на форуме http://velodnepr.dp.ua/forum

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Просьба Новые Темы начинать на форуме http://velodnepr.dp.ua/forum » Новости велоспорта » Вуэльта - дневник Дениса Меньшова


Вуэльта - дневник Дениса Меньшова

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Прежде всего хочу поблагодарить всех, кто болеет за меня и верит – несмотря на результаты удручающего «Тур де Франс» этого года.

http://i.eurosport.ru/2007/09/10/384431-2274008-458-238.jpg

Спасибо! Ваша поддержка очень помогла мне. Наверное, действительно легче выступать, когда знаешь, что в тебя верят и от тебя ждут результата. Вот выдался день отдыха в гонке, и я спешу утолить ваш информационный голод

Нынешняя «Вуэльта» складывается для меня, тьфу-тьфу, очень неплохо. Форму я набрал к гонке довольно приличную. В отличие от французского Гран-тура, где сложные горные этапы, требующие недюжинной выносливости, ждут гонщиков к середине второй недели, в Испании организаторы все тяжелые горные отрезки «запихали» в начало гонки. И потому на «Туре» у меня иногда случались промашки с выводом себя на пик формы (все думал набрать оптимум ближе к решающим битвам). А вот на «Вуэльте» максимальный выплеск необходим на старте. Поэтому я подготовился таким образом. Чтобы «выстрелить» уже в первые десять дней. Горы-то уже с четвертого этапа пошли.

После «Тура» у меня было время и прилично отдохнуть, и грамотно потренироваться. Готов я на все 100 процентов. Впрочем, это, надеюсь, заметно. Атмосфера в команде нормальная, о скандалах «Тура» все забыли и работают только на общий успех. На сей раз я делю номер в отеле с колумбийцем Маурисио Альберто Ардильей. Неплохой парень. Общительный. Я вообще люблю во время гонки жить с кем-нибудь в паре. Поскольку я владею испанским, меня поселили с Маурисио. Терпеть не могу оставаться один в гостиничном номере. А так есть с кем пообщаться. И главное, не зацикливаешься на своих проблемах. Но их на испанской гонке пока, слава Богу, нет.

Кстати, готов поспорить с теми, кто считает состав участников «Вуэльты» сильно уступающим по классу пелотону «Большой петли». Уверяю вас, с тем же Састре приходится держать ухо востро. Сразу же отвечу на вопрос читателей блога о причине моего «схода вниз» за 6 км до победного финиша. Да. Я действительно подъехал к Карлосу Састре. Но вовсе не для того, чтобы «подвезти» его. Просто я понимал, что испанец очень любит атаковать вторым темпом, из-за спины, и потому скатился к нему, чтобы проконтролировать ситуацию. Сил у меня, чтобы убежать от него, было достаточно.

Так вот, насчет соперников на «Вуэльте». Конечно, нет Роберто Эраса, который обычно был на голову сильнее всех на домашней супермногодневке. Ну, а все остальные соперники примерно равны по классу. Из тех, кто сегодня идет в головке генеральной классификации, лишь Владимир Ефимкин вызывает удивление. Но это скорее приятный для нас сюрприз. Надеюсь, Владимир продолжит радовать нас и после дня отдыха.

Теперь отвечу на вопросы о якобы имевшем место сговоре между мной и Пьеполи на предыдущем этапе. Если честно, то прямого сговора не было. Просто мы с Лео давно в отличных отношениях. Еще со времен совместного выступления за «Банесто». И на 9-м этапе он, памятуя о наших приятельских отношениях, заметил: «Денис, если будут трудности, я готов помочь». Так я получил еще одного союзника на гонке. Дело в том, что Пьеполи не угрожает мне в моей борьбе за золотую майку, а помочь хорошему человеку выиграть этап – дело благое. Вот, видимо, в награду за мою щедрость следующий этап оказался за мной.

Очень надеюсь, что моей формы хватит и на чемпионат мира. Думаю, тренеры сборной найдут мне место в команде. Но пока все мои мысли исключительно о «Вуэльте».

0

2

Второй день отдыха сложился для меня более комфортно, нежели первый. Наверное, все дело в том, что не было утомительного и долгого переезда, как неделю назад из Андорры в Валенсию. На сей раз мы никуда не ездили, а утром я со свежими силами потренировался, отдохнул и теперь жду старта третьей, самой нервной недели Супертура.

Нет, никаких опасений по поводу собственного самочувствия нет – форма нормальная и готовность отличная. Впереди остался еще один очень тяжелый этап, а дальше все будет проще. Но именно эта кажущаяся легкость бытия и способна сыграть злую шутку с тем, кто раньше времени уверует в свою победу. Лично я гоню все мысли о том, что дело сделано. Ни в коем случае нельзя так успокаивать себя. И здорово, что в команде все это понимают.

Что касается предыдущего этапа, то никаких неожиданностей не произошло и никаких проблем он мне не создал. Понятно было, что «Эускалтель» будет биться за победу на этапе. Ясно как день было и то, что Састре предпримет атаку и постарается ликвидировать отставание именно на этих высотах. Но мы были готовы к этим сценариям. И здорово отбили все атаки капитана СSС. Так, контролируя друг друга, и доехали до Гранады.

Должен отметить, что в отличие от 2005 года, когда наш менеджер назвал мою золотую майку плодом лишь личных стараний Меньшова, в этом сезоне «Рабобанк» трудится слаженно на этапах и сильно помогает мне. За что огромное спасибо команде. Ехать с сознанием, что за тобой надежные ребята, которые помогут в любой ситуации – очень комфортно. И еще – атмосфера в команде просто отличная. О проблемах на «Туре» уже все забыли.

Тут на блоге меня спрашивали о моих взаимоотношениях с Карлосом Састре. Никаких личных контактов у меня с ним нет, никогда за одну команду мы не выступали. Так что все общение ограничивается традиционными «привет-пока» при встречах на гонках. Я тут почитал в испанской прессе, как он прошелся по поводу меня и Пьеполи. Скажу сразу – Карлос неправ. Более того, сам он это тоже прекрасно понимает. Все же объяснимо: он был на эмоциях. Расстроен поражением, вот и сказал лишнее, не подумав. А газетчики растиражировали жареный фактик. Потом Састре объяснился с Лео Пьеполи и уладил спорный момент. Что до меня, то я в этой ситуации вообще сторонний наблюдатель, сторона нейтральная. Поэтому никак не реагировал на все происходящее вокруг меня. Главное – сосредоточиться на гонке.

Кстати, почитал тут в одной российской газете о том, что мои более высокие результаты в испанском Супертуре объясняются моим биологическим циклом, дескать, в сентябре я выхожу на пик формы и потому концовка сезона удается мне лучше. Не думаю, что это так. Я и к «Туру» был готов неплохо. Да, старт не заладился, но если бы не поперло так в середине гонки Расмуссену, капитаном остался бы я и еще неизвестно, как пошли бы дела. А так, как только произошла переоценка ценностей, как только поступил приказ работать на датчанина, я сразу свои амбиции спрятал в чемодан до следующего сезона. Обидно, что в итоге и эта жертва оказалась напрасной. Что ж, подождем неделю и поймем, вернет ли спортивная Фортуна мне то, что недодала на «Туре».

0

3

да, спортивная Фортуна вернула все Меньшову с лихвой!!!
УРРАА! Поздравляем, россиянина Дениса Меньшова со второй победой на испанской Вуэльте!!! Молодчина, была красивая и интересная борьба, в которой Денис одержал заслуженную победу.

0

4

Ну, вот и все позади! Уфф. Прямо гора с плеч свалилась. А эти три недели по испанским дорогам теперь уже – история. И моя личная история в том числе.

Если быть честным, то «Вуэльта» завершилась еще в субботу, а в воскресенье был традиционный этап мира и дружбы. Ну, и спринтеры могли напоследок поделить призовые очки и всерьез подраться за майку. Я же, хоть и отхватил кучу наградных одежек в Мадриде, все их готов отдать за одну-единственную. Золотую. И я вовсе не сравниваю этот свой успех с титулом 2005 года. Да, тогда звание чемпиона я получил в результате дисквалификации Эраса, а сейчас – после тяжелейших этапов, отбиваясь от атак и защищая золотую майку на своих плечах. Но мне дороги оба трофея.

Хотя, конечно, нынешняя победа – более нервная. Два года назад я въезжал в Мадрид в ранге вице-чемпиона и ехал совершенно спокойно, не думая о том, что стану победителем. Сегодня же совсем иное дело – я крутил педали и понимал: чемпион. Нет, это совсем иные ощущения. Их нужно пережить, описать просто невозможно. И я начинал гонку с сознанием: моей формы должно хватить на то, чтобы финишировать в тройке лидеров. Рад, что удалось максимально отработать свой потенциал. Спасибо команде за помощь. Но вот мыслей о том, что я должен доказать правомерность моего титула 2005 года, у меня никогда не было и нет.

Странно, вроде бы меня должны переполнять сумасшедшие эмоции, безумная радость. Но сейчас я прежде всего мечтаю об отдыхе. Ведь самые яркие впечатления от завершившегося гран-тура Испании – стресс, нервное напряжение, постоянное состояние борьбы. И лишь в Мадриде мы все смогли расслабиться и улыбнуться друг другу искренне и без мыслей о предстоящей назавтра тяжелой работе.

Вечером после финиша «Вуэльты» мы всей командой отправились за город, где в теплой обстановке отметили успех в одном милом ресторанчике. Компания была чисто мужская, гонщицкая. Правда, некоторые боссы позволили себе пригласить жен и подруг. Вечеринка удалась на славу. Жены, кстати, вовсе не обиделись на такое продолжение праздника победы. Да и не у всех боевые подруги смогли прибыть в Мадрид. А вот моя Надежда приехала и встречала меня у финишной черты. Дети пока остались в России, потому что сезон пока не завершен. И вот сегодня мы уже вместе летим из столицы Испании в родную Памплону. Мысль одна – отдохнуть, собраться с силами и начать подготовку к чемпионату мира в Штутгарте. Уже в пятницу прибуду в расположение сборной. Сил должно хватить на эту самую последнюю гонку сезона. Для меня он завершится групповым стартом в Штутгарте. После этого мы всей семьей намерены отдохнуть в Марбелье.

И напоследок отвечу на самый забавный вопрос, который мне довелось прочитать в комментариях. Когда во время церемонии награждения меня целуют красотки у подиума, я настолько еще нахожусь в гонке, под впечатлением всего произошедшего, что совершенно не обращаю внимания на этих девушек. Честно, как-то не до этого.

И еще – огромное спасибо всем, кто читал мой блог, кто поддерживал во время гонки. Это наша общая победа. В этом сентябре стало модным возвращаться из Мадрида в Россию с золотом.

0


Вы здесь » Просьба Новые Темы начинать на форуме http://velodnepr.dp.ua/forum » Новости велоспорта » Вуэльта - дневник Дениса Меньшова