Просьба Новые Темы начинать на форуме http://velodnepr.dp.ua/forum

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ПВД 14 октября

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Народ! Я пока новичек здесь и сам организовывать что-то не возьмусь, но кинуть так сказать глас в ряды велосипедистов хочу!
Насколько я понял на это воскресенье ничего не будет организовыватся глаными велосипедистами. Так что есть предложение самостоятельно, всем желающим обьединится и ненадолго в воскресенье кудато вырватся, темболее вроде на завтра погоду обещают покрайней мере не дождливую!. У самого лично одно желание, посидеть гдет у костра, возможно с пожариванием на нем чегот сьестного! По поводу места мероприятия у самого либо эт - ближняя орель, тобиш Кировское,  или район Баловки; иожно кудато в район Подгороднего на Кильчень(но я незнаю куда).
Поэтому так сказать тему я завел, а от всех жду поддержки и предложений по поводу ПВД 14 октября!

0

2

Есть ещё одно предложение по поводу воскресенья, к нему я уже больше склонен:
Поскок погда будет хоть и без дождя, но солнцем тоже не порадует то:
Следующее развитие событий:
14.10.07:
1)Собираемся (имею ввиду всех желающих)  в ... часов (время будет уточнено в дальнейшем) около "Трое в лодке"
2)Колоной выдвигаемся в раен 1 Тополя (Тоннельная балка)
3)Такм активно играем в "Лазерные бои на открытой местности" (Предостовляет клуб "К-2") Стоимотсь игры 30 грн - 1 час. Желательное количество людей мин.10 чел, так интересней играть 5 на 5, если будет больше то можно менятся...

"+" - я думаю новшесто в времяпровождении велосипедистов
      - очень интересное, увлекательное и захватывающее мероприятие, теболее достаточно
        (говорю исходя  из своего опыта) 1-2 часа активной игры чтобы откинуть мин на 30 копыта, а
        это 60 грн за 2 часа с человека
      - остается массу впечатлений
      - есть возможность на месте распалить костер приготовить какой нибудь хавчик
      - и т.д. и т.п.