Просьба Новые Темы начинать на форуме http://velodnepr.dp.ua/forum

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



У кого какой вел

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

катаюсь на Author Impulse, оборудование средней паршивости. Приобрел его 2 года назад. За это время сломалась толька задняя перекидка (неудачное падение...для вела). В принципе вел меня пока устраивает. Не было возможности сравнивать с аналогами, так что говорить на сколько он плох или хорош трудно. А вообще вел должен нравится своему хозяину, тогда он будет ездить долго и быстро :)

0

2

Копипастю сюда свой Келлис Мэджик
         рама       Dualtec alloy double butted
размеры 17.5"/ 19.5"/21.5"
вилка Rock Shox Judy J2, 100mm, PopLoc Remote Lockout
рул. колонка Ritchey Logic Zero integrated
каретка Shimano cartridge
сист. шатунов SR Suntour XCM314
п.переключатель Shimano Deore LX
з.переключатель Shimano Deore LX
манетки Shimano Deore (06) Dual Control
кол. скоростей 27
кассета Shimano CS-HG50-9, 11-34T
цепь Shimano CN-HG53
тормоза Tektro 832AL
торм. ручки Shimano Deore (06) Dual Control
втулки Shimano Deore (06)
обода KBIX WMX 32h, пистонированые
покрышки Maxxis 1.95, Ignitor
вынос Ritchey Pro
руль Ritchey Comp
рожки -
подсед. штырь Ritchey
седло KBIX Ultraform PRO-Race
педали VP-349S, alloy/steel
задний амор. -
аксессуары
вес 13,06кг (19.5")

Заменил педали на ВП платформы. Поставил рога (для туризма надо). Багажник Автор. Крыло Автор заднее (в поход сниму). Комп ВДО С 05 (самый простой). Поменял сидуху на Джайнт. Всё. НЕ ЖАЛУЮСЬ!

0

3

Блин. Я тоже сюдой капепастну, только перепишу все данные моего мустанга.

0

4

мда...мне нада было бы по-подробнее описать свое оборудование. Сегодня займусь этим

0

5

Author Stratos - c Июля 2006 года. Ничего несломалось и неломается :D

Из недостатков: разве что, недостаточно прочный алюминевый (он же задний, обод).
Приходится ездить ОЧЕНЬ акуратно!! (а меня это роздражает):mad:

Всё остальное работает как часы, тормоза - суппер!!,

Фото - http://www.fort-dks.dp.ua/datas/users/3185-44444.jpg

Отредактировано Plazman (2007-03-20 20:55:49)

0

6

Велик GTX, куплен в начле прошлого лета в двух экземплярах на озерке по 350 грн за каждый...Второй экземпляр достался девушке...На данный момент нет никаких нареканий к велику с такой стоимостью...Ведет себя даже более чем отлично...Ничего не сломалось, но немножко барахлит перекидка, не достаточно четкая...Но к этому привык...У девушки тоже все отлично, единственый поломки два раза умудрилась пробить переднее колесо...

0

7

lend написал(а):

Велик GTX, куплен в начле прошлого лета в двух экземплярах на озерке по 350 грн за каждый

БУшные, чтоль? Что-то как-то слишком уж дешево. Рама агрессивная. Стритовая, наверное.

lend написал(а):

единственый поломки два раза умудрилась пробить переднее колесо...

Ну, это не поломка. От такого не застрахован ни один велосипед.

Plazman написал(а):

Из недостатков: разве что, недостаточно прочный алюминевый (он же задний, обод).

А обод что, не родной?

0

8

Нет, велики брались новые...Просто во первых потому что два, а во вторых просто потарговался... а так их стоимость по Озерке на прошлый год 400-450 грн...

0

9

lend написал(а):

Велик GTX, куплен в начле прошлого лета в двух экземплярах на озерке по 350 грн за каждый...Второй экземпляр достался девушке...На данный момент нет никаких нареканий к велику с такой стоимостью...Ведет себя даже более чем отлично...

Очень сомневаюсь в этом. Просто сам подумай, чудес не бывает, более менее приличная втулка стоит около 100 грн, и это только ВТУЛКА, ОДНА. Спица хорошая по 1-2 грн шт. Или ты на этом веле иногда выезжаешь на покатушки недалеко или ты ездишь крайне акккуратно и после каждого выезда ТО, я не гооврю про ежемесячную переборку втулок и кучу затрат на ремонт.

0

10

Доктор_Эвтаназиолог написал(а):

втом то и дело что - родной:) Всё родное.

0

11

Plazman написал(а):

втом то и дело что - родной:) Всё родное.

Дык, Автор - фирма солидоловая, гуано не поставит. Я думаю, обод в поряде, можно катать на нем без раздражения. А то, что он алюминиевый, так все ободья среднего и высокого качества делают именно из алюминия.

0

12

Мой конь на раме Kelly's majestic - Kinesium Premium Aluminum 2005, собран в мае 2006 года на смену старенькому Старт-Шоссе

вилка - Manitou Axel Elite, 100mm/ FFD
рул. колонка - Point (на промах)
система - Shimano Alivio
п.переключатель - Shimano Alivio
з.переключатель - Shimano Alivio
манетки - Shimano Alivio
кол. скоростей - 24
кассета - Shimano Alivio -8, 11-32T
цепь - Shimano Alivio
тормоза - Shimano 525 (гидравлика)
втулки - Shimano Deore M525 Disc
обода - 26'' не помню чьи, но двойные
покрышки - Kenda
вынос,руль - Ritchey PRO COMP
подсед. штырь - KBIX PRO-Race Carbon
седло - старое, тоже не помню чье
педали - BBB топталки

до похода хочу заменить обода и резину(заметил боооольшой порез на задней покрышке)

0

13

fokz

Ну, что же, довольно "вкусненько" получилось :)

0

14

Nubaseg, на ПВД 11 марта ты велик должен был видеть когда ездили к Ореле. На нем я откатался все прошлое лето и сентябрь месяц минимум по 20 км в день (просто средний участок до центра куда я в основном ездил от моего дома 10-11 км....), а то и намного больше. Так же ездили с девушкой на нем в село Царычанский район. Сейчас с начала марта катаюсь. Во втулки и не заглядывал, никаких ремонтов и ТО не было...
Приличная втулка 100 гр и спица по 1-2 грн спорить не буду, в магазинах и дороже стоят, и на много...На моем спици по 10-15 коп, и втулка передняя от силы гр 20-30 стоит, и ниче, ездит...(цены с Озерки, кто не верит-зайдите сами убедитесь). Свою стоимость он давно уже откатал если счиатать хотя б по проезду на маршрутках.

0

15

lend написал(а):

Приличная втулка 100 гр и спица по 1-2 грн спорить не буду, в магазинах и дороже стоят, и на много...На моем спици по 10-15 коп, и втулка передняя от силы гр 20-30 стоит, и ниче, ездит...(цены с Озерки, кто не верит-зайдите сами убедитесь). Свою стоимость он давно уже откатал если счиатать хотя б по проезду на маршрутках.

Озёрка и есть озёрка, кому-то везёт, а кто-то может и на второй день из одной целой рамы, сделать две не очень целые, вот по поводу маршруток, тут ни могу не согласиться, деньги за проезд это ладно, но вот нервы как оценить, тут и самый навороченный байк окупится… А, да, совсем забыл, как видно из аватары я лётаю на AUTHOR Solution! Велик нормальный, ещё ничего не ломалось, хотя я довольно агрессивно катаюсь…

0

16

Giant Rincon в базовой комплектации:

Скоростей 24
Рама    new, aluminium AluxX 6061, replaceable dropout, FluidForm
Вилка    susp SR Suntour XC-60 75mm 28.6x300mm
Руль    Yih Cheng YC-S124-1 620mm
Вынос    Giant G3HS06 28.6-105/120-15D
Колонка рулевая VP-A71 Ahead 1-1/8"
Седло                Velo VL-3032
Вынос седла            aluminium HL SP-GA-1 30.8x300/350mm
Тормоз передний aluminium v-brake, Tektro TB07AL
Тормоз задний            aluminium v-brake, Tektro TB07AL
Ручки тормозные Shimano ST-EF29
Манетки             Shimano ST-EF29
Переключатель передний Shimano Acera FD-M330E-T
Переключатель задний Shimano Alivio RD-MC20SGS-L
Трещотка/кассета Shimano CSHG50-I -8S 11-30T, casette
Педали VP992S w/ steel cage
Каретка Tien Hsin BB-7420ST, cartridge
Механизм шатунный Giant GI212PBG-8S 170mm, 22x32x42T
Цепь KMC Z72
Втулка передняя aluminium Formula CO31FQR31, 36x100
Втулка задняя aluminium Formula GCO32-8/9Q31(151) 36x135
Обода    double wall Femco DW-64E 26x32 A/V
Спицы    14G stainless
Шины    black Maxxis C1040N 26x2.1

До этого юзал "Турист" харьковский. Сел на Giant и понял, как чувствуют себя настоящий жирный чел, находящийся в лимузине, где из динамиков льется джаз... Разница ошеломила. После жесткого тест-драйва по шоссе, грунтовке  - ни тебе привычного люфта во втулках, ни посторонних скрипов. Доволен аки кот чеширскай. Единственный минус - когда ехал на нем первую сотку - завидовал посаженным на кол счастливчикам  :mad: Ибо седло терзало филейную часть наибезбожнейшим образом. В общем, ни за что не поверю, что кто-то творит подобные вещи без подушки под треками.
До сих пор не знаю чем спасаться от этого недостатка.

0

17

Scorpionfighter написал(а):

До сих пор не знаю чем спасаться от этого недостатка.

Поверь, прежде чем ехать на длинную дистанцию, ( длинной я считаю от 2 часов и дольше ) просто необходимо подготовить велосипед особым образом. У тебя обязательно должна быть очень удобная посадка, причем такая , что бы весь твой вес распределялся примерно следующим образом, 33% на седле, 33% на педалях, 33% на руле, если сместишь акцент на седло - сидеть будет удобнее, но и натрешь зад сильнее. Регулировка достигается не только подьемом/опусканием седла, но так же перемещением его вперед назад и подьемом/опусканием руля. Руль нужно опустить как можно ниже, возможно заменить/перевернуть вынос. Во всем, нужно руководствоваться тем что ты едешь по шоссе, стало быть поступай как шоссейник.
Обязательно одень соответствующую велоформу, велотрусы/велоштаны имеют конструктивную особенность в виде внутреннего памперса, задача которого отводить влагу и не давать ткани скатываться, именно мокрые от пота швы, на нижнем белье, и спортивных штанах/трусах, растирают кожу до язвочек.

Если сделаешь такую подготовку,  то ни одна "Первая Сотня" не выбьет тебя из колеи :)

0

18

А еще форма седла - это самый интимно-индивидуальный параметр в велосипеде. Мне думается, на правильно подобранном седле можно проехать тыщщу и в семейных трузерах с тройными швами :D
З.Ы. Ну про швы - это шутка, конечно, а "памперсы" я давно променял на обычную одежду. И не жужжу.

0

19

А я езджу с 20 февраля на Garry Fisher.

Скоростей 24
Рама    new, aluminium GOLD серии (на ступень ниже самой крутой этого производителя)
Вилка    Rock Shox Dart 1
Колонка рулевая Bountraiger
Тормоза дисковые Shimano Alivio 2006г.
Ручки тормозные/Манетки     Shimano Alivio
Переключатель передний Shimano Acera FD-M330E-T
Переключатель задний Shimano Deore
Трещотка/кассета Shimano Alivio
Механизм шатунный Shimano Alivio
Цепь Shimano
Втулка передняя Shimano Alivio диск
Втулка задняя Shimano Alivio диск
Обода    двойные пистонированые Bountraiger
Шины    Bountraiger

Купил алюминиевый багажник за 130 гр. и с некоторыми примудростями установил его так, чтоб он не мешал нормальной работе заднего дискового тормоза. Крепление получилось крепче, чем со стороны, где прикручивал его непосредственно к раме.

Относительно велоформы могоу сказать следующее: ее преимущество лишь в том, что она более обтекаема в плане ветра, а в остальном это вещи, которые не "дышат" и при этом ихцена гораздо выше хороших хэбэшных.

0

20

По поводу ПОПЫ,  :O да болит она периодически, причём периодичность зависит от частоты катания, чем реже ездишь, тем сильнее болит твой зад… :P

0

21

Знаю хороший способ избежания болезни зада, он был испытан некоторыми моими товарищами "по оружию". Это кожаное седло. Кожа должна быть толстой и упругой. Видел всего два варианта:
- со старых советских велосипедов
- седло с маркой Rolls. Пару лет назад такое седло стоило порядка 180гр. Купившие его были довольны.
Прикол в том, что седло из такой кожи фактически принимает форму задницы, что гораздо снижает колличество уязвимых мест.

0

22

Катаю Трек 4300 (оранжевый, куплен в январе 2006 года, откатал 2300 км, прошёл одно ТО через месяц после покупки, нареканий нет, катает отлично, был один прокол, мылся раза три наверное).
Материал рамы  Alpha SL Aluminum
Вилка передняя  RST Gila T5/80mm
Рулевая колонка  -
Система (шатуны)  SR XCC-T102 42/34/24
Передний переключатель  Shimano C050
Задний переключатель  Shimano Alivio
Манетки  Shimano EF50 8 speed
Кассета Sram PG830 11-32 8spd
Тормоза Tektro 845AL V
Втулки Alloy, Shimano RM60
Обода Bont Camino/32h/blk anod/CNC
Покрышки Bontrager Connection Trail 26x2.0
Количество передач  24

Пробовал велоформу с памперсом и без. Без памперса удобней.
Катал на мягком и на жёстком седле. Жёсткое лучше. Своё считаю мягким. :)

0

23

почемуто все это стыдно читать-у меня такой вел-а у меня такой вел-как в детстве-кто дальше или выше пописает-еще и с перечеслением спецификаций-бред какой то. что то здесь не нашлось ни одного велосипеда ценною хотя бы от 5000 тысяч гр.чтобы можно было поговорить о чем нибудь....кроме того-если натираете или набиваете зад-причем здесь седло.если человек только начал ездить-через пол года ни у кого ничего не болит....смешно читать про крутость аутора как супер фирмы-позвоните своим друзьям в канаду.штаты.австралию.францию.италии. и спросите что нибудь про такую фирму...можно даже позвонить в японию или юар...хи-хи...что то там прочитал про гарри фишер.как производителя-100 баксов тому-кто даст мне адресс завода гарри фишер-на первый раз думаю хватит....

0

24

Чч! Сумбурная клинопись. Разве ради такого нужно было регистрироваться?! А дальше? Короче, ф Бабруйске всегда встретят. Если я не прав, то я таки прав.

0

25

Думаю предложить раздел(тему) - Для снобов у кого вел выше 5000 грн :D

0

26

DiVEL

5000грн. это уже не цена, давай уже 10 000 грн. :)

0

27

А я катаю на MERIDA Matts TFS 500-V
http://i006.radikal.ru/0711/b6/0ba2f106fb1f.jpg
РАМА: MATTS TFS AL 6061 Double Batted 18" Burgundy Red
ВИЛКА: SR Suntour XCM-H-RL 80 Remote Lockout
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА: M10 Neck
ВЫНОС: XM Comp 10
РУЛЬ: XM Comp Flat 600
ГРИПСЫ: X-Mission
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ: Avid Single Digit 5
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ: Avid Single Digit 5
ТОРМОЗНЫЕ РУЧКИ: Avid FR5
ЦЕПЬ: Shimano HG73
ШАТУНЫ: Shimano M442 Octalink 44A-32-22
КАРЕТКА: Shimano ES25 Octalink
ПЕДАЛИ: XC Alloy
ОБОДА: Alex Adventurer Black/NC
ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА: Shimano Deore
ЗАДНЯЯ ВТУЛКА: Shimano Deore
СПИЦЫ: Stainless Black
ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА: Maxxis RanChero 2.2
ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА: Maxxis RanChero 2.2
СЕДЛО: XM Speed
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ: XM Speed SB20 27.2
КАССЕТА: Shimano HG50-9 11-32
ПЕР. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano Deore
ЗАД. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano Deore XT
МАНЕТКИ: Shimano Deore
КОМПЬЮТЕР: SIGMA BC 1200
А по поводу вело-формы. Есть две незаменимо-удобные вещи: это памперс и флиска :)))

Отредактировано Gilera (2007-11-09 21:08:02)

0

28

Gilera, мы тебя приветствуем у нас на форуме. Как там погодка у вас в Канске? Катаете зимой и во что одеваетесь?

P.S. Кстати, это высказывание Эйнштейна я перевёл несколько иначе: "Жизнь - как езда на велосипеде: чтобы удерживать равновесие, нужно всегда пребывать в движении."

0

29

Эх, велик дома. Не могу все параметры перечислить. Помню только рама фирмы Ideal модель - strike, саппорт shimano deore, обода beretta двойные.
http://foto.myweb.ge/Pictures/img_0279_138.jpg
куплено за 500 лар ~ 290 зеленых. Пока не жалуюсь.
Единственные поломки - 11 р. проколол шину.

Отредактировано Тоха (2007-11-10 13:15:05)

0

30

Giant-Escaper
покупка-май 2007
Швидкостей  21   
Розмір рами 19"
Рама AluxX 6061 FluidForm™, змінний задній крюк
Амортизатор задній -
Вилка Амортиз. SR Suntour XC60, хід 75мм, A-head 1-1/8"
Кермо Alico YCS124F riser, 25.4x600мм
Винос керма Kalloy TDS-A46, A-head 1-1/8", 25.4- 105/120-20D
Колонка кермова VP A71, A-head 1-1/8"
Сідло Giant Groove Plus
Винос сідла Kalloy SP233, 30.8x300/350мм
Гальма Tektro TK845AL, V-brake
Ручки гальмові  Shimano EZ-Fire ST-EF29/EF50
Манетки Shimano EZ-Fire ST-EF29/EF50
Перемикач пер. Shimano FD-C051
Перемикач задн. Shimano Altus RD-CT95
Тріщитка/касета Shimano Megarange MF-ZH37 14-34T 7sp
Педалі VP 992S
Каретка VP BC-73, 68x122.5мм, картридж
Механізм шатунний Shimano FC-C051 28x38x48T
Ланцюг KMC Z51
Втулка пер. Joy-Tech JY-751DSEQR, 36отв.
Втулка задн. Joy-Tech JY-752DSEQR, 36отв.
Ободи Capital CH17, 26"х36/36отв.
Спиці 14G
Шини Kenda K849, 26x1.95"
Колір чол. [gts] Matt black
Вага 13,630 кг
Накатал больше 2 тыс. км
Поменял только покрышки. Пока что Kenda, только слики.
Интересно, кто-нибудь напишет, что его не устраивает вел, только честно?

0