Атака Ярослава Поповича за 35 км до финиша пятого этапа веломногодневки Париж-Ницца принесла ему победу.

http://i.eurosport.ru/2007/03/16/344959-1849887-317-238.jpg

Украинец присоединился к беглецам, укатившим от пелотона в начале гонки. К подъему второй категории Коль де Мурс численность этой бригады уменьшилась до семи человек.

В основной группе, тем временем, бразды правления взяла в свои руки команда «Герольштайнер», которая выбралась на первые места и приналегла на педали, стараясь защитить желтую майку лидера, принадлежащую Давиде Ребеллину. Однако ее усилий было недостаточно. Беглецов нагнать не удавалось до тех пор, пока локомотивом велопоезда не стала «Лямпре» - вот тогда уже отрыв принялся уменьшаться.

Первым это прочувствовал Ярослав Попович, который резко ускорился и оставил остальных лидеров позади. На колесо ему попытались сесть Йохан ван Суммерен и Коос Муренхаут, но справиться с заданным украинцем темпом не сумели. За 13 км до финиша на подъеме Коль де ла Морт д'Имбер Попович вез преследователям 2 минуты.

Несмотря на накопившуюся к финишу усталость, он сумел пересечь «ленточку» в полном одиночестве. Судьба второго места решалась в спринте, который выиграл гонщик «Соньер Дюваль» Франсиско Вентозо. Третье место занял Самуэль Дюмолин из AG2R.

Давиде Ребеллин в итоге сохранил свою желтую майку. За два этапа до окончания веломногодневки он опережает идущего вторым Альберто Контадора из «Дискавери» на 6 секунд.

16 марта 2007
http://www.eurosport.ru/cycling/paris-n … 9302.shtml

Через несколько часов после триумфа украинец ответил на вопросы собственной пресс-службы.

- Слава, какое задание ставилось перед вами накануне пятого этапа?
- На 4-м этапе я должен был атаковать за 10 километров до финиша. Сейчас же мне рекомендовали переходить в наступление во второй половине дистанции. Однако уже на 7-м километре этапа группа гонщиков ушла в отрыв, и мне не оставалось ничего иного, как к ней присоединиться.

- По ходу гонки ваша семерка опережала пелетон на три с половиной минуты.
- Однако за 35 километров до финиша основная группа стала нас потихоньку догонять. Дело в том, что из семерых гонщиков, ушедших в отрыв, работали только пятеро и до финиша поддерживать высокий темп оказалось зан6ятием непростым. Увидим, что дистанция между нами и пелетоном неумолимо сокращается, я решился на финишный рывок, который удался. Как говорится, взял майку.

- После этой блестящей виктории в генеральной классификации вы вошли в топ-30. Замахнетесь на победу в общем зачете?
- Скорее всего, вряд ли. Ликвидировать отставание за два оставшихся этапа будет чрезвычайно сложно. Мои шансы были значительно урезаны еще после второго этапа, где я за четыре километра до финиша проколол колесо и проиграл лидером драгоценные время.

- Что стоит в вашем календаре после многодневки «Париж-Ницца»?
- В следующую субботу стартую на итальянской однодневке «Милан - Сан-Ремо». Ее протяженность составит около 300 километров – для меня это будет хорошая проверка на выносливость. Ну а главный для меня старт весны – майская «Джиро д’Италия».

Пресс-служба Ярослава Поповича

(c)other.sport.com.ua