Просьба Новые Темы начинать на форуме http://velodnepr.dp.ua/forum

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



«Тинькофф» едет на «Джиро»

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Российско-итальянская велогруппа «Тинькофф. Кредитные системы» примет участие в знаменитой многодневной гонке «Джиро д'Италия», которая 12 мая стартует уже в 90-й раз. Об этом РИА «Новости» в телефонной беседе рассказал спортивный директор команды Дмитрий Конышев.

http://i.eurosport.ru/2007/02/17/338490-1768230-317-238.jpg

«Вопрос о нашем участии в «Джиро» решен на 100 процентов», - сказал Конышев.«Также в наши ближайшие планы входит участие в двух однодневных гонках «ПроТура» - «Милан - Сан-Ремо» (24 марта) и «Тур Фландрии» (8 апреля)», - рассказал знаменитый в прошлом велогонщик.Во вторник по итогам дебютной для себя гонки «ПроТура» по дорогам Италии «Тиррено-Адриатико» «Тинькофф. Кредитные системы» заняла первое место в командном зачете. «Да, конечно, это победа, а также хорошая рекомендация для команды, но мы могли рассчитывать и на большее, - ответил Конышев на поздравления в адрес команды. - Были шансы на победу в личном зачете, когда в отрыв уехал Василий Кириенко. И все же стоит отметить, что состав этой гонки подобрался очень сильный».Из-за вирусных инфекций до финиша «Тиррено-Адриатико» не добрались некоторые участники команды «Тинькофф. Кредитные системы». «Нельзя сказать, что мы сильнее других пострадали от заболеваний: потери понесли многие команды, - рассказал Конышев. - У нас же они (потери) стали ощутимыми: из-за недомогания мы потеряли, в частности, Тайлера Хэмилтона и Павла Брута».В ближайших гонках российско-итальянская команда будет выступать без части своих спортсменов, занятых в чемпионате мира на треке. «Уже на «Тиррено-Адриатико» мы ехали без наших трековиков, готовящихся к чемпионату», - рассказал Конышев.Соревнования чемпионата мира на треке пройдут в Испании с 29 марта по 1 апреля.По материалам РИА «Новости»Eurosport - М.Г. - 21/03/2007 20:09

0

2

«ТИНЬКОФФ» называет состав на «Джиро»

Проведя накануне последнюю контрольную тренировку по дистанции предстоящей командной гонки на время, которая откроет в субботу 90-ю «Джиро д’Италия», «Тинькофф. Кредитные системы» назвала имена 9-ти спортсменов, которые примут участие в первой в истории команды супермногодневке. В заявочном списке Евгений Петров, Михаил Игнатьев, Павел Брутт, Николай Трусов, Иван Ровный (все- Россия), Сальваторе Коммессо, Элиа Аджиано, Даниэле Контрини (все-Италия), а также испанец Рикардо Серрано.

0

3

И так завтра 12 мая стартует Супер многодневка Джиро Италия

Календарь Джиро д'Италия
12/05 1 - *CAPRERA - LA MADDALENA (cronometro a squadre) (26*km)
13/05 2 - *TEMPIO PAUSANIA - BOSA (205*km)
14/05 3 - *Barumini - Cagliari (181*km)
16/05 4 - *Salerno - Montevergine Di Mercogliano (153*km)
17/05 5 - *Teano - Frascati (173*km)
18/05 6 - *Tivoli - Spoleto (177*km)
19/05 7 - *Spoleto - Scarperia (254*km)
20/05 8 - *Barberino Di Mugello - Fiorano Modenese (200*km)
21/05 9 - *Reggio Nell'emilia - Lido Di Camaiore (177*km)
22/05 10 - *Lido Di Camaiore - Santuario Nostra Signora Della (250*km)
23/05 11 - *Lido Di Camaiore - Santuario Nostra Signora Della (198*km)
24/05 12 - *Scalenghe - Briançon (Francia) (163*km)
25/05 13 - *Biella - Santuario Di Oropa  (13*km)
26/05 14 - *Cantu’ - Bergamo (192*km)
27/05 15 - *Trento - Tre Cime Di Lavaredo - Auronzo Di Cadore (184*km)
29/05 16 - *Agordo (Dolomiti Stars) - Lienz (Austria) (189*km)
30/05 17 - *Lienz (Austria) - Monte Zoncolan (142*km)
31/05 18 - *Udine - Riese Pio X (182*km)
01/06 19 - *Treviso - Comano Terme (179*km)
02/06 20 - *Bardolino - Verona  (43*km)
03/06 21 - *Vestone - Milano (185*km)

Прямая трансляция будет вестись по каналу Евроспорт в 18:30 - Не пропустите

0

4

Достойно дебютировала на знаменитой многодневной гонке «Джиро д’Италия» питерская команда Tinkoff Credit Systems. На первом этапе в командной гонке на время на острове Сардиния наш коллектив занял седьмое место среди двадцати двух команд.

КОМАНДА "ТИНЬКОФФ" НА МАРШРУТЕ (фото Сиротти)
http://www.cyclingnews.com/photos/2007/giro07/giro071/fs033.jpg

Кстати, еще до начала «Джиро» команда питерского бизнесмена Олега Тинькова установила своеобразный рекорд: выпустила на старт самого молодого участника итальянской гонки-2007. 19-летний петербуржец Иван Ровный два года назад выиграл чемпионат мира среди юниоров, и тогда его наставник Александр Кузнецов прочил велосипедисту звездное будущее. Правда, летом 2006-го пути Кузнецова и Ровного разошлись: Иван вместе с другими подопечными известного тренера предпочел продолжить карьеру в новой «конюшне» Тинькова. И сразу же получил возможность дебютировать на Гранд-туре.

Фаворитом вчерашней «разделки» изначально считалась CSC – бывшая команда чемпиона прошлогодней «Джиро» Ивана Бассо. Пусть Бассо сейчас не до гонок (Иван на днях признался в контактах с доктором Эуфемиано Фуэнтесом, и его, скорее всего, ждет дисквалификация), а с CSC его пути разошлись еще в конце 2006-го, датский коллектив по-прежнему очень и очень силен в гонках на время. Ведь за него выступает действующий чемпион мира в «разделке» швейцарец Фабиан Канчеллара. Однако усилий чемпиона для победы CSC не хватило – команда заняла только третье место. Возможно, потому что организаторы проложили нетипичный для таких гонок маршрут – с крутыми подъемами, очень извилистый. Здесь не до командной работы, каждому приходится выживать поодиночке. В таких велогонках на выживание больше всего преуспел «Ликвигас», чей гонщик Энрико Гаспаротто пересек финишную линию первым и возглавил генеральную классификацию.

Казахская команда «Астана» с двукратным чемпионом «Джиро» итальянцем Паоло Савольделли финишировала второй, а главным неудачником следует признать украинца Ярослава Поповича, за несколько сот метров до финиша в прямом смысле слова наехавшего на партнера по команде и упавшего на асфальт. Tinkoff после двух третей дистанции претендовал на место в пятерке лучших, но ближе к финишу гонщики российского коллектива чуть сбавили скорость, отстав в итоге от победителей на минуту и семь секунд.

АВТОР СООБЩЕНИЯ:
Сергей ПОДУШКИН
http://sportsdaily.ru

0

5

Author
Прикольная фотка все одинаковые такие!!! :lol:

0

6

Джиро д’Италия»: дебютанты борются с фаворитами.

Живописную трассу на островах Капрера и Мадалена еще долго будут вспоминать как арену самой «неправильной» за последнее время командной гонки. Сохранять равнение и проводить четкие смены на извилистых крутых подъемах и головокружительных спусках , полных закрытых поворотов, было практически нереально. На первом отрезке в 8 километров, где трасса сохраняла более традиционный характер, «Тинькофф. Кредитные системы» показала отличный результат, и ни одна из команд-фаворитов –CSC, Discovery Channel, «Астана» - не смогла его превзойти, он остался лучшим. Но первый крутой и «ветровой» подъем выбил из натянутой струны четырех гонщиков, и оставшиеся впереди потеряли возможность рисковать, поскольку регламент предусматривает зачет по пятому участнику. Михаил Игнатьев, Евгений Петров, Павел Брутт, Иван Ровный и Даниэле Контрини вошли в десятку сильнейших, что совсем неплохо для дебютантов, учитывая, к тому же, небольшое для такого вида программы отставание от победителей – Liquigas во главе с Данило ди Лукой. Охота за этапами начинается сегодня.

0

7

И уходили по перевалу…

Дерзкими атаками российских велосипедистов были ознаменованы первые этапы Джиро. Вчера отрыв олимпийского чемпиона Михаила Игнатьева пелотон настиг лишь за четыре километра до финиша. Убежавший днем ранее Павел Брутт добыл благодаря своему 200-километровому рывку зеленую майку горного короля.

Средиземноморское солнце пробивает самый толстый слой защитного крема. От гула болельщицкой толпы и восторженных воплей ведущего, представляющего Паоло Беттини, Алессандро Петтакки, Данило ди Луку и других звезд, которые подходят расписываться в старт-листе, начинает барахлить слух. Фестивальное веселье могло бы длиться часами, но судьи уже заканчивают выстраивать пелотон на старте. Я прыгаю в техничку (по-итальянски – ammiraglia – «флагманский корабль») «Тинькофф. Кредитные системы» – дана команда к «отплытию».

На этом параллели с мореплаванием заканчиваются – гонка будто с цепи срывается в первые же минуты первого группового этапа. Вокруг – сумятица и броуновское движение, с полдюжины опоздавших на стартовую процедуру спортсменов ломят к группе через караван «техничек». Хотя и каравана как такового нет – рассыпавшиеся на пару километров машины шарахаются от нескольких десятков гонщиков, которым именно сейчас приспичило в туалет (видимо, забыли о естественных потребностях, увлекшись общением с почитателями и журналистами). Наконец пелотон собирается, караван машин сопровождения становится плотнее – этап приобретает более плавное течение. Но не проходит и десяти минут, как в эфир радиотура врывается голос информатора – на первом крутом подъеме вымощенной булыжниками узкой улицы маленького городка пятеро ушли в отрыв. И среди них наш – Павел Брутт!

– Сегодня мы троим дали задание следить за отрывами, Паша был одним из них, – сообщает спортивный директор Орландо Маини. – Сработал четко. Смотрим, что дальше.

ПОБЕГ ЗА ЗЕЛЕНОЙ МАЙКОЙ

А дальше разрыв быстро вырастает до двух минут, и главный судья позволяет «техничкам» команд, чьи представители идут в отрыве, обогнать основную группу. Вперед пойдет другая машина «Тинькофф», за рулем которой балагур из Милана Клаудио Коцци. Во-первых, Брутт – его подопечный, тренируется по его планам, а во-вторых, стратег Маини должен идти за пелотоном, где осталась большая часть команды.

Неизвестно, долго ли просуществует отрыв, а в основной группе при неизбежной нервозности в начале многодневки творится что-то невообразимое – завалы один за другим (Евгений Петров за ужином извиняющимся тоном расскажет, как ехал по людям и велосипедам – просто некуда было деться). Информатор перечисляет номера упавших – наших судьба бережет.

Я еду в машине Коцци за отрывом, перескочив в нее почти на ходу. Мне хочется верить, что побег всерьез и надолго. Пелотон летит в долину по извилистому спуску горы, почти касаясь «технички» локтями, и расступается, только когда ветеран Стефано Дзанини командует оставить просвет.

Две сотни человек на скорости под сто остаются за кормой «технички», идущей за 140. На узкой дороге, где в менее безумные дни за это оштрафовали бы на пару сотен евро. Зато за пару мгновений накатываем отрыв. И начинается совсем другая гонка – на выживание.

Этап за 200 км. Уехали в отрыв через 10 км после старта. Жара около 30 градусов, ветер с моря чаще мешает, чем подгоняет. Ни одного ровного участка, а за полсотни километров до финиша – первый горный финиш Джиро. Кто его выиграет, тот и король минимум на ближайшие два дня, поскольку следующий этап равнинный. В общем, ребятам есть за что и есть с чем сражаться.

Может быть, с телевизионного вертолета, кружащего над головой, все выглядит однообразно. Но вблизи четкий ритм совместной работы пятерых гонщиков, убегающих от группы, зачаровывает.

СЕГОДНЯ ВЫВЕРНУЛСЯ, ЗАВТРА – ВЫИГРАЛ

– Павел, теперь успокоился, смены сдавай почаще, пей-ешь постоянно. Бачки опустели – сразу голосуй, подъедем, – командует по рации Коцци. – И не вези их на себе, они хитрые, а двое – очень хорошие финишеры в гору.

Последний совет Брутт слушает вполуха. Ноги работают, как поршни, будто едет трековое преследование на четыре километра, а не шоссейный супермарафон. И не сбавляет. «Я посмотрел на них, – прокомментирует он уже после гонки. – И понял, что, если мы так и будем «тележить», группа догонит нас еще до горы. Пришлось брать инициативу на себя. Раз Олег Тиньков передал, что горная майка нужна, – значит, надо бороться».

– Очень сфокусированный гонщик, – говорит Коцци, попутно улыбаясь вопящей и аплодирующей толпе, которая исчезает с обочины только на самых богом забытых участках. – И многодневщик перспективный: в Малайзии в феврале на одном горном этапе ему стало плохо, потом почти всю ночь выворачивало наизнанку – а на следующий день он пулей ушел от всех и выиграл этап. Представляешь, какая у человека восстанавливаемость? И еще совершенно не боится авторитетов. Есть только он, шоссе и финиш, на который он нацелен. На «Гран-при Кьяссо» как попер – и какая ему разница, что бьет самого Давиде Ребеллина!

За полкилометра до конца 20-километрового подъема Павел поднимается из седла – и попутчиков словно ветром сдувает. «Сзади – 19 зубьев, впереди – большая «звезда», – вспомнит вечером Павел установки своего велосипеда. – На маленькой передачке ничего не сделаешь, у меня ведь скорость была под полтинник, хоть и в гору...»

СМОТРИТЕ, КАКАЯ НОГА!

Под гору Брутт устремляется уже лидером горной классификации. До финиша меньше 30 километров, хочется попробовать взять еще и этап. Спускается он не менее впечатляюще, чем поднимался. На самых крутых «шпильках» – за 40, на поворотах – под 80. Пелотон, разогнанный спринтерскими командами, подъехал совсем близко, но разрыв стабилизировался.

– Я не особенно рисковал, спускался в свое удовольствие, – с удовольствием слушаю Павла после финиша. – Асфальт идеальный, повороты прочитываются хорошо по маневрам машины, которая впереди. Я не считаю себя «горняком» и уж тем более мастером скоростного спуска. Даже в нашей питерской команде были куда более «безбашенные» ребята. Но уроки в Тортосе, где все мы длительное время работали под руководством Александра Кузнецова, не прошли даром – у нас там был отличный спуск, он здорово просматривался, можно было увидеть, что машин нет, и писать виражи на всю ширину дороги. Асфальт был идеальный – такой, как здесь.

Цепкий черный асфальт Сардинии подарил российской команде зеленую майку «Джиро». После дня отдыха многодневка пойдет по Апеннинскому полуострову, где покрытие будет всяким, в том числе и отвратительным. Только это ничего не меняет. Молодые российские велосипедисты продолжают познавать свои возможности и в процессе этого познания подарят нам еще немало сюрпризов.

– Будут еще этапы, – спокойно улыбается Павел, которого группа настигла менее чем за 10 км до финиша. – Главное – вон какая нога после 200 км в отрыве – не забилась совсем...

АВТОР СООБЩЕНИЯ:
Сергей КУРДЮКОВ
http://www.sovsport.ru

0

8

«ДЖИРО»: 4-й этап глазами Павел Брутта.

Самый агрессивный участник 90-й «Джиро д’Италия» Павел Брутт набрал уже более 300 километров в отрывах; на 4-м этапе он был верен себе. Вот что рассказал гонщик «Тинькофф. Кредитные системы» после финиша:

«Вообще-то отрыв был запланирован для того, чтобы собрать как можно больше очков в первой горе и продолжить бороться за зеленую майку – и это удалось. Мы понимали, что лидеры общего зачета и их команды будут работать на победу, поэтому удержаться впереди до конца будет нереально. Ехать в отрыве было лучше еще и из-за того, что пошел дождь – ребята потом рассказывали, что в группе творилось что-то невероятное, завалы были страшные. Перед последним подъемом, к основному финишу, я понял по информации о разрыве, что группа быстро приближается, но все-таки решил попытаться уйти в одиночку. Быстро стало ясно, что усталость слишком большая; когда догнала первая группа, можно было на оставшихся силах попытаться сесть на колесо, но Клаудио Коцци сказал мне, чтобы я пропускал лидеров и доезжал в своем темпе. Нужно было сохранить какие-то силы на будущие дни и отстать на несколько минут в общем зачете – такой проигрыш был предусмотрен, это стратегия, теперь я буду в генеральной классификации достаточно далеко и стану неинтересен фаворитам.

Надеюсь, благодаря этому получу больше свободы, пелотон будет спокойнее меня отпускать. Собираюсь поохотиться за горными очками, в борьбе за зеленую майку я сейчас третий, но разрывы небольшие. В четверг у меня такой своеобразный «день отдыха в седле», а вот в пятницу этап с несколькими «вкусными» горками, вплоть до 1-й категории, там надо будет поработать как следует.»

АВТОР СООБЩЕНИЯ:
http://www.procycling.ru

0

9

Неугомонный “Тинькофф”

Победой немецкого спринтера Роберта Форстера из «Геролштайнера» завершился вчера пятый этап многодневки «Джиро д’Италия». Форстер на финише обставил куда более именитых соперников, в том числе и итальянца Алессандро Петакки с австралийцем Робби Макюэном. Но группового финиша могло бы и не быть, сопутствуй удача представителям дебютирующей на «Джиро» российской команды «Тинькофф. Кредитные системы».

Похоже, тиньковцы задумали взять пелотон измором. На каждом этапе с упорством (пусть, вероятно, и достойным лучшего применения) ребята пытаются улизнуть от общей группы и одержать победу. Причем прослеживается такая закономерность: на четных этапах шансы ищет Павел Брутт, а на нечетных – Михаил Игнатьев. Следуя этой логике, вчера должен был атаковать олимпийский чемпион Афин. И ведь действительно атаковал! Причем попробовать свои силы в отрыве планировал итальянский велосипедист российской «конюшни» Даниеле Контрини, но владелец команды Олег Тиньков заранее посоветовал уроженцу Апеннин выбрать для побега какой-нибудь другой день.

Ставку вчера сделали на Игнатьева, и тот вместе с французом Микалом Буффазом уехал искать счастье уже на первых километрах этапа. Общая группа отпустила Михаила с легким сердцем, ведь в генеральной классификации после четвертого горного этапа он с отставанием в 14 минут 23 секунды откатился за пределы первой сотни. Однако шапкозакидательских настроений в пелотоне не было, поэтому преимущество российско-французского дуэта не достигало и пяти минут. За 60 км до финиша Игнатьев избавился от попутчика, но и в одиночку не преуспел. Еще через 40 км Мишу догнали, но «Тинькофф» и не подумал сворачивать атакующих действий. В гору третьей категории с двумя коллегами из других команд попробовал убежать испанец Рикардо Серрано, затем настал черед итальянца Тото Комессо. А в непосредст венной близости от финиша отчаянно поднажал на педали еще один итальянский «птенец гнезда Тинькова» Элио Аджиано, но за 1,5 км догнали и его. Вот и говори после этого, что новичкам везет…

МИХАИЛ ИГНАТЬЕВ "И КОМПАНИЯ" (фото Роберто Беттини)
http://www.cyclingnews.com/photos/2007/giro07/giro075/IGNATIEV_GIRO4196.jpg

0

10

После пятого этапа "Джиро" Игнатьев и Брутт сохранили звание самых агрессивных гонщиков.

В результате пятого этапа 90-й супермногодневки по дорогам Италии "Джиро д'Италия" российские велогонщики из команды "Tinkoff Credit Systems" Михаил Игнатьев и Павел Брутт поменялись лидирующими местами в зачете самых агрессивных гонщиков. Сегодня, 17 мая, в групповой гонке на 173 км между городами Теано и Фраскати олимпийский чемпион Михаил Игнатьев во второй раз за первую неделю «Джиро» уехал в длительный отрыв - правда, на сей раз группа настигла его гораздо раньше. Тем не менее, около 100 км он продержался впереди, сначала с попутчиком из «Кофидиса», потом в одиночку. После финиша комментарий этапа Агентству спортивной информации "Весь спорт" предоставили сам Михаил Игнатьев и спортивный директор команды Дмитрий Конышев.

«Некоторые считают, что я просто набираю километраж для того, чтобы выиграть мотоцикл – приз Fuga gilera за агрессивность, - сказал Михаил Игнатьев. - Но это не так, мысли мои совсем о другом. Я хочу выиграть этап и выполнить главную задачу, поставленную перед командой. Считаю, чем больше попыток, тем больше вероятность. Только на таких этапах, как сегодняшний, у меня появляется шанс – спринт у таких, как Петакки, выиграть нереально, а до «разделки» еще ехать и ехать. Усталость есть, естественно, но восстанавливаюсь после этих побегов пока нормально и считаю, что гонкой в целом не рискую. Конечно, когда остались впереди вдвоем, да еще и ветер изменился на встречный, стало ясно, что спринтерские команды, которые тянули группу, догонят. Вдвоем против двухсот человек нереальнов выстоять. Завтра атаковать не буду, в горах у нас другие лидеры, а для меня главное - найти себе подходящую группу и с ней спокойно доехать до финиша".

«То, что предпринял Миша Игнатьев – целиком его инициатива, - подчеркнул Дмитрий Конышев. - Меня беспокоит, что при таком количестве отрывов он рано или поздно выдохнется. Ведь в принципе сегодня перед стартом подъезжали люди из «Милрам» и предупреждали, что будут контролировать гонку – то есть далеко отрыв не отпустят. Да и «Лотто» потом очень мощно подключилась. Если бы уехали человек восемь, можно было бы поспорить – но только не вдвоем. А вот активность на последних километрах была предусмотрена установкой на гонку. Друг за другом атаковали Серрано, Коммессо и Аджиано. Спринтерские команды, «раскатчики» Петакки и МакЮэна, довольно сильно устали, и появлялись варианты; кроме того, подъезд к финишу был сложный. В итоге, заметьте, выиграл не фаворит».

АВТОР СООБЩЕНИЯ:
http://www.allsport.ru

0

11

Спринтер "Tinkoff Credit Systems" Николай Трусов: начинаю подумывать об участии в общем спринте

Дебютант «Джиро д’Италия» Николай Трусов из российско-итальянской команды "Tinkoff Credit Systems", в основном известный в мире велоспорта благодаря своим победам на треке, узнал о том, что выбран для участия в этой супермногодневке всего за несколько дней до ее старта. Неудивительно, что на первых этапах он никак не мог войти в ритм гонки. Но сегодня, 17 мая, на пятом этапе он уже был заметен на последнем километре рядом с грандами спринта – Робби МакЮэном и Алессандро Петакки. О своих первых впечатлениях и планах на оставшиеся этапы Николай Трусов рассказал Агентству спортивной информации "Весь спорт".

"Как ни странно, усталость не накапливается, совсем наоборот, - отметил Николай Трусов. - То есть физически я устаю, конечно, но для гонщика часто опаснее психологическая усталость, а она появляется от того, что ты показываешь разочаровывающие тебя результаты. Но вот вчера на горном этапе я сумел приехать в «нормальной» группе, рядом с Петакки, чемпионом мира в разделке Канчелларой, и при этом чувствовал себя достаточно свежим. За победу там, конечно, не боролись, ехали ровно и разговаривали – обсуждали страшный завал, в который многие попали. Но это был для меня первый проблеск, после того как я доезжал этапы только в отвалах. Это воодушевило, и сегодня я уже спокойно держался в головной группе. Стал подумывать и об участии в общем спринте. В принципе, такую конфигурацию финиша, как сегодня, я не очень люблю – спуск почти до последнего километра, несколько опасных поворотов, потом сужение дороги. Но удалось выбрать хорошую позицию, где-то за 500 м был впереди – и вот тут испугался. Нет, не скорости и не падения - побоялся, что рано начинать атаковать. Не хватило чутья и опыта – я ведь здесь еще ни разу не доезжал этап в «головке». Ну, а потом затолкали. Конечно, на «Джиро» совсем другой спринт, чем даже на других профессиональных гонках, но пониже рангом. Если километров за 15 до черты не перебрался вперед, хотя бы в первую тридцатку - можно расслабиться. Дальше уже начинается настоящая мясорубка, скорость нереальная, «Лотто» и «Милрам» тянут струну так, что не высунешься. Но настрой, как я уже сказал, теперь совсем другой. Буду пытаться и дальше искать возможность быть поближе. Жаль, на втором этапе был «мой» финиш - широкая скоростная прямая. Но ничего, будут другие шансы".

АВТОР СООБЩЕНИЯ:
http://www.allsport.ru

0