Просьба Новые Темы начинать на форуме http://velodnepr.dp.ua/forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Просьба Новые Темы начинать на форуме http://velodnepr.dp.ua/forum » Зона ремонта и обслуживания » v-brake-эффективность, модуляция, совершенствование.


v-brake-эффективность, модуляция, совершенствование.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Интересует мнение пользователей о том, какие конкретные компоненты оказывают наибольшее влияние на эффективность тормозной системы v-brake. Из очевидных различий, в каталоге Shimano, вес. Какими более выгодными, с экономической точки зрения, способами совершенствовать имеющуюся (Tectro RX-1). По-моему мнению великовата модуляция, при том, что колодки подведены на 1-1,5мм. Трос, или рычаг, или колодки? Блокировка как на дисковом тормозе недопустима, езда по дорогам города. Заранее благодарен.

0

2

mamalookabooba

Вес это для спортсменов... ну какая разника весит тормоз 100 илт 118 грамм???

По личному опыту знаю, что очень существенно растояние от колодок до обода. Чем меньше - тем лучше. У меня на шоссере, к примеру, меньше милиметраЮ а вот на байке - около 2х милиметров т.к. езда более агресивная и восьмерки чаще появляются.

Еще очень много зависит от колодок. На говнище за 3 грн штука я бы в Крым не поехал!!! Могу сказать, что нормальные шоссейные колодки дещевле 35 грн не бывают...

Из лчного опыта - одни и те же колодки совершенно поразному работают на разных ободах. У меня 2 комплекта колес: на первом обода Ремеркс, на вторм Флаер. Флаер намного лучше, хотя и дороже...

А по поводу блокировки - без нее никак! ИМХО...

0

3

За вес абсолютно согласен. С расстоянием ясно. Насколько я понимаю, простейший способ-замена колодок (дешевле пары колёс), можно ли узнать (речь не идёт о дешевизне) конкретные названия и модели  тех колодок, на которые сделан выбор и обосновано СВОЁ мнение как о оптимальных. Особое спасибо за аргументацию в пользу конкретной продукции, которую можно приобрести без проблем.

0

4

mamalookabooba

Я купил вел в сборе... там стоят действительно хорошие колодки. Поэтому могу сравнивать с тем, на чем ездил раньше...
Хотя колодки за 100 грн пара я бы не купил  :rolleyes:  - жаба жутко противное жЫвотное  :D

0

5

Покупал когда-то за 80 грн пару. Тормозили хорошо, но стирались еще лучше. Наигрался.

0

6

У меня установлены Тектро 824 внешне неотличимые от озерковских "рупь за кучку". Цены не знаю. Черные, неразборные. Тормозят. Доволен, аки слон.

0

7

Всё равно не ясно.
Конкретный вопрос: при езде в городе на гибриде с мощными торможениями на спуске, можно ли сократить тормозной путь применением конкретных колодок. В продолжение: покупать колодки шоссейной серии или горной(кроссовой). Например- Shimano     Deore-LX-XT  или   Tiagra-105-Ultegra. С рекламными буклетами знаком, поэтому прошу дать комментарий с конкретными ощущениями, конечно если кто-то обладает таким любопытным опытом.
P.S. Велосипед настолько информативный механизм, после машины не перестаю удивлятся, хочется поднять остроту контроля повыше, я просто наслаждаюсь.

0

8

Писал я это дело несколько по другому поводу... но думаю полезное зерно там есть...

Я несколько лет занимался велоспортом и за все это время (более 4х лет) в секции встречи с машинами могу перечислить на пальцах одной руки и это не смотря на то, что ездили ребята 12-15 лет и техника управления велосипедом (а там же шоссер и к тормозам привыкнуть надо + спортивная посадка + дурные водители) была намного хуже чем у большинства здесь присутствующих... Тренер запрещал ездить по городу со скоростью более 25 км/час с формулировкой: "На шоссе будешь показывать что ты можешь" и "берегите пацанов - вы ездите увереннее, считайтесь с этим".

В соседней ветке ребята пишут, что по городу ездят со скоростью 30 км/час от светофора до светофора... Попробовал вчера экстренно затормозить на такой скорости. Выбрал хороший участок дороги в парке Богдана Хмельницкого и начал стирать резину.

На хорошем шоссере (резина Континенталь Ультра спорт, хорошие обода, колодки и тормозные ручки) тормозной путь получается от 5 до 9(!) метров в зависимости от наличия песка и прочей дряни на дороге. При этом 5 метров получается когда заднее колесо идет юзом, а переднее почти стопорится и как следствие велосипед заносит. Еще есть вероятность кувыркнуться через руль (что я 2 раза почти и сделал). Вобщем реальный тормозной путь в среднем 7 метров.

Далее тестил то же самое на байке (Кейлис квартс с злобной резиной и вибрейками). Как ни странно, но тормозной путь точно такой же! В экстремальном варианте 4,5 метра, а в щадящем 10 метров... Правда тут намного больше шансов кувыркнуться через руль (это я осуществил 3 раза  ). Из плюсов - намного легче контролировать юз велосипеда и немного меньше зависимость от наличия грязи на асфальте. Средний тормозной путь - 7.5 метров.

Как итог: Тормозной путь на скорости 30 км/час состовляет порядка 7-8 метров при вмеру экстремальном торможении...

Нужно прада сделать скидку на то, что управляю байком я несколько хуже, чем шоссером... Но не думаю что хуже большинства велосипедистов-байкеров.

А еще надо учитывать, что экстремальная ситуация возникает практически мгновенно и подготовится к торможении и просчитать что-то как правило времени нет. Работаем на опыте и инстинктах.

По себе знаю, что начинаю тормозить и уходить в сторону - как раз под попутный (или встречный, в зависимости от ширины дороги) транспорт. И если кто-то из них меня зацепит - виноват буду уже я, при этом мои травмы могут быть серьезнее.

0

9

Исходя из моего опыта, довольно скудного но имеющегося, могу сделать вывод, что торможение больше зависит от типа резины, а не от колодок стоящих на V-брейках, менял 3 типа резины и 3 типа колодок, в разных сочетаниях, так вот, от смены колодок эффект почти не заметен на скорости от 30 и выше, а вот при смене резины, на таких скоростях эффект чувствуется, однако, при маленькой скорости от 15 до 23;25 км\ч колодки играют первую скрипку в оркестре торможения, вывод, купи хорошую резину и нормальные колодки, например AUTHOR Compound Control 3CC (цена от 30 до 40 грн) и езди себе с удовольствием...

0

10

Добрый день!
Про вибрейки добавлю свои 5 грошей.
Окромя, всего сказанного:
1. Длина тормозного рычага влияет существенно, Шимано ставит рычаги по длиннее 107мм + жесткость рычага = хлипкий рычаг не позволит прижать колодку, см. шимано.сом, рычаги шимано ХТ отличаются по виду и весу и по жесткости от ХТЯ, Деор,...
2. Точная настройка и симметрия подвода колодок - существенно влияют.
3. Длина тормозной ручки и разные серво-механизмы внутри позволяют быстрее подводить колодки к ободу и усиливать прижим.
4. Износ тормозных колодок - играет в минус.

0

11

На моих ви-брейках Тектро сломались отжимные пружины: по одной спереди и сзади и, к тому же, равносторонние. А они не разбираются, т.е. надо полностью менять тормоза. Короче, я в культурологическом шоке. Примотал их пока резинками к вилке и к раме, пока не появится возможность купить новые. С этих пор буду антипиарить Тектро, которое с позорищем ломается в ненагружаемой и нетрущейся части и неоднократно. Просто так, в пути. Без предупреждения. Такого не было ни на одних тормозах у меня. Г...но, в общем, полное! Нужно придерживаться традиции и покупать Шымано, Епонцы не подведут. Сорри за эмоции.

0

12

Тем более, Шымановские пружины при поломке, делаются из спицы. И усё работает!

0


Вы здесь » Просьба Новые Темы начинать на форуме http://velodnepr.dp.ua/forum » Зона ремонта и обслуживания » v-brake-эффективность, модуляция, совершенствование.