Просьба Новые Темы начинать на форуме http://velodnepr.dp.ua/forum

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Просьба Новые Темы начинать на форуме http://velodnepr.dp.ua/forum » Зона ремонта и обслуживания » Новый велокомпьютер от Sigma - всё в одном!


Новый велокомпьютер от Sigma - всё в одном!

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Сигма представила новый велокомпьютер http://www.sigmasport.com/en/startseite/?flash=1, который объединяет в себе все или почти все функции, необходимые любителю: скоростные параметры, высотные данные, монитор сердечного ритма и температура воздуха.
Юзеры, что думаем по этому поводу? Хорошо/плохо, много/мало/достаточно? Чего бы хотелось ещё?

Параллельно для сравнения - специализированный GPS навигатор Garmin Edge 205/305 http://www.ozon.ru/context/detail/id/3355188/. Кто-нибудь имеет, пользуется?

Отредактировано Alex (2007-07-03 13:57:38)

0

2

Alex

Не в обиду Sigma, но почему то ее продукция оставляет осадок неудовлетворенности, вроде бы интересные девайсики, а то одно, то второе недоработано. Скажу сразу что пользовался только двумя ее произведениями, пульсометром PC-9 и вело-компьютером BC 1106  DTC.
Очень хорошая функциональность, есть много итересной информации. но очень ненадежно крепление датчиков, и самого велокомпа. Именно крепление датчиков с помощью резинового колечка совершенно не подходит для езды по нашим дорогам, от постоянной тряски и вибрации датчики крутятся, проворачиваются и переодически теряют связь с велокомпом. Без отдельной доработки едил в течении месяца и постоянно мучился. Тоже самое с датчиком для пульсометра, едешь, все ОК, через какое то время теряется контакт, и все пульсометр показывает нули и противно пищит сигнализируя о том что нет сигнала, если это все происходит во время гонки, когда ты из последних сил валишь то радражает это очень слабо сказано, хочется сорвать с груди эту фигню и закинуть его подальше, живой только благодаря тому что под джерси не так легко добраться. Опять же идешь на хитрости, покупаешь токопроводящий гель, который используют врачи УЗИ, и смазываешь им датчик, а потом лепишь к "пузу".

Вот такие у меня впечатления о SIGMA, скажу что до тех пор пока пользовался проводным велокомпом CATЕYE, горя не знал все работало как часики и не зависило не от падений ни от дребезжаний.

Вот посмотрите как выполнен магнит, который нужно повесить на спицу:

http://www.sigmasport.com/en_media/produkte/bikecomputer/topline_zubehoer/powermagnet/allgemein/visuals/img_1.gif

И это почти точная по размеру его копия, короче громадина такая, что мне было страшно раскручивать колесо, думал будет биение, немного покатался с ним, и заменил его на маленький магнитик от старой SIGMA

0

3

Author,
спасибо за информацию - как всегда подробно и аргументированно.

У меня от Сигмы два девайса: велокомп BC 1606L с датчиком каденса (проводной) и пульсометр PC 1600 (беспроводной аналоговый). На первый никаких нареканий нет, второй иногда барахлил, тьфу, тьфу последнее время редко или почти нет перебоев. К большому недостатку пульсометра отношу отсутствие авто- пуска/стопа. Это очень неудобно: забываешь, потом включаешь и не имеешь точных показаний. От частых нажатий кнопок иногда сбрасывал показания и приходилось восстанавливать их по памяти.

Приятное для меня в твоём повествовании (ты уж прости редиску) то, что радиотракт и датчики пока хромают, чего нет у моего более дешевого проводного. Это, кстати, чётко отслеживается и на примере поведения пульсометра.

0

4

У меня ваще комп стоит нонанейм :) И в ящике стола лежит от тот самый Autor-ский CATЕYE...
Почему не переставлю - да прикольный комп этот нонанейм! температуру показывает, водонипронмцаемый - песня... Хотя альтиметр я б заимел с удовольствием. А пульсометр лучше брать отдельно, ИМХО...

0

5

ATA,
в отношении последнего не могу до конца с тобой согласиться. Конечно отдельный девайс всегда богаче функциями и т.п. Но! Для серьёзного анализа тренировки, на мой взгляд конечно, нужно сводить воедино информацию о рельефе, скорости и гонщике. Рельеф - это альтиметрия в зависимости от расстояния/времени, скорость - понятно по определению, гонщик - пульс, каденс, развиваемая мощность. Если сюда добавить инф. о ветре, это будет практически полный набор параметров о всей системы. Только это позволяет разделить зёрна и плевелы, - что делал ты сам и какие помехи влияли на результат. Серьёзные гонщики говорят ещё об уровне лактата в крови, но это уже совсем глубокие дебри и не совсем по теме.

0

6

Alex

Короче я решил, что  следующий девайс будет Polar

0

7

Author,
во-во-во ... Много слышал и даже видел на картинках. Аргументируй аргУментом, плиз, что хочешь получить от него?

0

8

Alex

Ну в первую очередь это то что у него действительно вся функциональность в одном модуле, во вторых, его качество мне нравится больше чем у SIGMA, есть модели с карбоновыми корпусами, а есть металлические из сплавов. Последние более ударопрочные.
В третьих он имеет интерфейс с компьютером, ведь не секрет, что если тренироваться то нужно вести журнал тренировок, нужно как то это дело планировать, анализировать и т.д. Вот сейчас я все это дело делаю в ручном режиме, т.е. по приезду домой, снимаю показатели с вело-компа и ручками вбиваю в журнал, но! многих показателей в моем вело-компе просто нет, таких как рельеф трассы, градиенты подьема/спуска а их очень хотелось бы видеть. Вот наша уже изьезженная сто раз трасса, по которой мы проводим "Первую сотню", все знают что если повернуть на трассу Синельниково - Илларионово, то как будто появляется второе дыхание, одни приписывают это чудо своим качествам, другие верят в попутный ветер, а на самом деле, если поглядеть рельеф местности то видно что так просто начинается уклон, и конечно по нему очень легко набрать скорость и двигаться, а если еще и действительно будет ветерок попутный - ну тогда уж и подавно. :) А все эти вещи очень легко отследить с помощью альтиметра встроенного в Polar.
ну вот вообщем то такие дела.

0

9

Я еще смотрю на соотношение Цена-Качество-Необходимость... Пульсометр уже считаю необходимостью, а вот альтиметр еще нет... Может это субъективно.

А девайсы типа все в одном - дорого! При этом лишаешь себя возможности что-то проапгрейдить, что не есть хорошо!

0

10

Author,
в связи с твоим выбором Polara, как на его фоне смотрится Garmin Edge. Ты просто не знаком с ним или это осознанно, именно в связи с тем самым соотношением цена/качество/поставленная задача, о которой говорит АТА? В принципе у него есть и альтиметрия и каденс-датчик и данные о скорсти. Есть связь с компьютером через USB порт. Добавляются ещё навигационные возможности, или, на твой взгляд, для гонщика это излишне и более присуще велотуристу? Мне, честно говоря, иной раз приходилось пожалеть об отсутствии навигатора в малознакомых местах - редко посещаемых районах нашего города, малознакомых н/п, крупных городах и т.д. Редко, но бывало. Интересно сколько стоит такая функция в сравнении с Polar'ом и достаточно ли качественно она реализована? Ведь монитор не цветной.

0

11

Alex

Про Garmin я только читал, в рекламных проспектах, самому юзать его не доводилось, но, если провести аналогию с GPS навигаторами , которые выпускаются под этой маркой,  то можно не сомневаться в качестве самого оборудования. Сообственно, и SIGMA не страдает от качества, у нее вопрос больше по части реализации отдельных моментов. Но, вот вопрос в чем, я его видел этот девайс, он размерами в длину почти как вынос у руля, т.е. довольно большой, второе, на сколько я помню, у него функции одометра/спидометра завязаны как у GPS  навигатора на спутники, и я не знаю на сколько он надежно будет работать если предположить движение в лесу, или перекрыть, скажем головой ( в низкой посадке), а в крытом трэке это точно все ( ну и фантазии Да? ). И вообще мне кажется что функции ЖПС навигации это место воды, пустыни и подобных мест где невозможно сориентироваться по окружающему ландшафту. По крайней мере, на шоссе я не вижу необходимости его использовать, а если еще взять во внимание большую энергоемкость устройства его необходимо подзаряжать постоянно, нет, мне кажется это не шоссейный девайс, в крайнем случае для Кросс Кантрийных Марафонов по Южной Африке, ну типа Cape Epic или что то подобное, да и то, если это испольнять соло :)

0

12

Author,
мой Cape Epic в Орловщину 10-го июня сего года. После было всё блестяще - гриль, шашлык, рыбалка утром. Красотища в полном смысле этого слова. Отыскать только дом на заштатной улице стоило столько же, как проехать км 10-ть. Неудобно! Но если серьёзно, то конечно ЖПС не для шоссе, здесь и так всё ясно. Правда тоже не всегда. Вот Лев, например, (прости, дорогой, что поминаю тебя в твоё отсутствие) в последней поездке. Простой вопрос - куда свернуть на развилке в Александровке? Объянить невозможно - просто человек не был никогда здесь. А будь ЖПС с маршрутом и вопроса не было бы, сразу дал бы подсказку.
Ещё раз повторюсь: для шоссейника, да в гонке по наезженной трассе такого вопроса нет!

Ну и репетую вопрос Испанца, не знаешь ли где можно купить пульсометр Polar в достижимых окрестностях? Я, к сожалению, пока только смотрел рекламные тексты в Инете.

0

13

Alex написал(а):

не знаешь ли где можно купить пульсометр Polar в достижимых окрестностях?

Если я просто скажу - Знаю :) небось не поверите?

Тут вам помогут расстаться с денюжками : Пульсометры Polar

Если соберетесь ехать покупать, дайте знать, а вдруг и я созрею и сделаю заказик.

0

14

Испанец,
ура заработало! Землячка ждёт нас! Заходи по ссылке, пиши Валентину - Faxegio, получишь чего закажешь!

Author, спасибо! Ты настоящий ...

0

15

Author

так и стоят они в разы дороже от Сигмы... Сигма - 300 грн, а это с нормальным набором функция - от 600!
Они реально лучше? Чем???

0

16

ATA

дело в том что гибрид пульсометра и вело-компа, в нормальном наботе функций стоит от 700-900 грн. и выше, среди моделей Polar, я рассматриваю только топовые модели от 2000-3000 грн. Такой функциональности я еще не встрчал в других моделях, а если кто то и делает что то подобное, то оно мне уже заранее не нравится :)

0

17

Alex написал(а):

не знаешь ли где можно купить пульсометр Polar в достижимых окрестностях?

Тут привезут: Bikeshop, Титова 20. т. 3713397

0

18

Author

но 3000 грн за велокомп, пусть и очень навороченный... ты экстремал!!!
Целесообразность - Цена - Качество??? Как?

0

19

ATA

Антон, ну все же познается в сравнении, правда :)  Вот ты когда покупал свой вел, ты искренне считал что тебе шоссейника на оборудовании Sora хватит с головой, но вот прошел год, и я смотрю твоя точка зрения меняетя, теперь ты вполне реально рассматриваешь велосипед на оборудовании Tiagra, 105, и я думаю что еще чуть чуть и ты действительно будешь уверень на 100%,
что пришло время менять вело.

Тут ситуация примерно следующая, вот авто, человек покупает себе Ferrari, не потому что он Шумахер, а потому что он себе может это позволить - раз, и ему это доставляет массу удовольствия - это два.

Тоже самое с велокомпом - ты спрашиваешь Целессобразность? для меня самая главная целессобразность это максимальное удовлетворение от приобретенной вещи :) И если это так, значит вещь приобретена не зря, а вот если тебя после приобретения настигнет разочарование - вот это есть очень плохо! :)

0

20

Author

Да как тебе сказать... Когда покупался мой шоссер (заметь, даже не за 600-700 у.е.) на Соре я был просто в астрале от удовольствия! Собственно он мне и сейчас очень нравится, да и Сора нравится. Хотя сердце уже хочет чего-то большего...

А к слову год назад 300 у.е. составляли более чем значительную часть месячного дохода, а сейчас несколько менее значительную (заметно менее). Но наряду с этим есть еще туча необходимых вещей ни коим образом не относящихся к велосипеду. И вот тут вступает в силу "целесообразность".

Если бы мне 3-4 года назад сказали, что я буду ездить на веле стоимостью хотя бы 600 у.е. (а на всякий случай дома будет еще один велосипед - горный) я бы откровенно посмеялся! Тода предел мечтаний был сецзаказ харьковский... А сейчас... Ууууууууу! К хорошему привыкаешь быстро!

0

21

ATA

А знаешь, прикольно, читаю, питерский форум, там довольно часто обсуждаются вопросы покупки шоссейника за $2000-$3000, и даже встречал таких, которые писали примерно так: "Вот хочу прикупить себе шоссер, но не просто заурядную модель ценой 2-3 тысячи доллларов, а тысяч за 7-8. Что посоветуете? "

Вот это подход к проблеме :)

0

22

Author

У меня из-за специфики работы довольно много коллег в Питере и москве - на форумах общаемся...
И я довольно хорошо осведомлен, сколько получает человек в Москве и Питере только потому, что примерно раз в месяц меня туда зовут работать ехать. Другое дело Днепр и даже Киев...

0

23

ATA

вот соблазнят тебя работодатели зароботной платой, уедешь, и то же будешь так же писать :)

0

24

Author, ATA
Спор ваш становится несколько беспредметным. Ведь совершенно ясно, что вы оба правы, только правы для самих себя и ещё, быть может, тех, кто разделяет ваше мнение. Помните, как сказал поэт:

О вкусах не спорят: есть тысяча мнений -
Я этот закон на себе испытал, -
Ведь даже Эйнштейн, физический гений,
Весьма относительно все понимал ...

Владимир Высоцкий

0

25

Alex

Да знаешь, это же не спор, это просто высказывание своих мыслей в слух, если бы Антон чаще включал аську, я бы ему высказал это туда, а так как его опять небыло on-line пришлось поделиться мыслями вслух :)

0

26

Author,
ну, в общем, это не лишне. Открывает перспективы. И не только нам, работодатель прочтёт, - порадуется: пока работник не наберёт тысяч 7-8 - не уйдёт!

0

27

Alex

Это конечно все шутки :)
Но, то что к хорошему быстро привыкаешь и чем дальше в лес тем больше аппетит - это точно :)

0

28

Author
Ты же понимаешь, что я с тобой совершенно согласен. Вот поехал на 105-ом и уже думаешь, а как на Dura-Ace? Вес сбросил и стал на подъёмчик от Братского забираться на 27-и км/час, и хочу ещё кг 10-ть сбросить, - проститься беспечально, так сказать! И так во всём и всегда. Не люблю громких слов, но всем и всегда двигаться вперёд хочется. Остановился, отстал - умер! Ну, да ещё многое можно сказать по этому поводу.

0

29

Услышал первые нелестные отзывы о Сигме. Может комп попался с брачкомс. А может и ....

0


Вы здесь » Просьба Новые Темы начинать на форуме http://velodnepr.dp.ua/forum » Зона ремонта и обслуживания » Новый велокомпьютер от Sigma - всё в одном!