и ещё ....................подскажите...??? какое давление в шинах велика должно быть ??? ...ато боюсь накачивать дофига чтоб не стрельнуло по дороге !
Про давление в покрышках...
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться22007-07-10 15:33:24
Slon
У тя на резине (на покрышках) написано максимальное давление...
А "узагали" - для шоссера это 8-10 атмосфер, для байка на сликах 6-8, на злой резине 5-7... Хотя надо скидку на износ резины делать...
Поделиться32007-07-10 15:43:33
в жару лучше больше 2 атмосфер лучше не качать!
ну и ещё от камеры зависит!
у меня как-то стрельнуло после 2 атмосфер - на камере было 6 латок да и камера была дешёвая...
Поделиться42007-07-10 15:56:07
обсуждаем здесь
2 атмосферы - прямой путь к проколам через каждые 2 км. У меня на шоссере меньше 6 атмосфер не бывает и за последние 2 года всего 2 прокола. Помимо этого при таком давлении реально тяжелее ехать - очень много усилия уходит в деформацию резины, что не есть гуд...
А взрываются покрышки от... короче - низзя брать "г" за 10 грн!
Разрыв происходит или из-за разрыва корда, тода резину просто разрывает, из-за хренового изготовления - нормальную резину низзя снять руками с обода, а если можно, то это или обод выполнен не точно или резина и, наконец, из-за пореза, по которому и происходит разрыв материала...
Поделиться52007-07-10 16:40:37
Подтверждаю, что качать нужно минимум то, что указано на покрышке. 2 атмосферы - маловато как-то. Я качал сначала мало (1,5-2 атмосферы) и не знал об этом - за 1500 км. пробился 6 раз именно из-за недокачанной камеры. Потом начал качать с манометром 5 атм. - как пошептало .
Отредактировано Лев (2007-07-10 16:41:10)
Поделиться62007-07-10 17:09:32
Лев
Так ты все таки купил насос с манометром?
Поделиться72007-07-10 20:56:21
я как-то попробовал 6 накачать... несколько км проехал и посдувал нафиг
не знаю как кому, а мне очень неудобно показалось
решил - пусть лучше накат будет меньше, чем так над своей задницей издеваться...
PS: электрический автонасос рулит ))
Поделиться82007-07-10 23:07:25
На тренировке с Испанцем я пробил камеру но круто вместе с покрышкой именно из-за низкого давления .
Поделиться92007-07-10 23:24:24
у меня за этот сезон уже три раза стреляли камеры именно из-за низкого давления - обычно две продольные параллельные прорези с внутренней стороны. Только я из-за малого веса с трудом накачиваю до 6,5 атмосфер, а чтобы добиться рекомендованных 8атм приходится одевать рюкзак и класть туда две гантели по 8кг
мда... электрический насос, наверное, рулит
Поделиться102007-07-10 23:53:06
DIMM,
будешь ещё раз у нас, загляни в Метро. Там этого электрического добра - навалом. Или в Новую линию. Оба маг. на въезде в город, там где мы финишировали у заправки 8-го.
Поделиться112007-07-11 08:52:53
а в Метро уже без карточек продают ?
отстал я от жизни...
Поделиться122007-07-11 10:51:28
Вот вы люди говорите, манометры, насосы электрические, камеры дорогие, всё это конечно круто, но я например, езжу на камере за 10 грн, качаю простым ручным насосом, давление проверяю пальцами обжимая покрышку и несмотря на вес этот не профессионализм, езжу очень и очень, да и последнее время, на нереально изношенной покрышке, пробиваться стал мало, вернее вообще за последние 2000 ни разу, а сколько у меня атмосфер в колёсах я отродясь не знал…
p.s. если болит попа, это не давление в колёсах виновато, а неправильная посадка и лень поднять попу от седла, когда по ямкам едешь…
Поделиться132007-07-11 11:01:53
VOVA K
Ты забыл сказать, что у тебя стоит не шоссейная, а очень даже злая резина
Поделиться142007-07-11 11:32:04
ALL
Народ, с давление в шинах все очень просто, каждая шина имеет СВОЕ специфическое только для нее давление, и не стоит выбирать для себя любимое или нелюбимое давление, на каждом борту, имеется надпись, в которой указывается кроме типо-размера шины, еще ее минимальное-максимальное давление. Вот в этих пределах от min до max и нужно шину эксплуатировать. Любое превышение/уменьшение давления в шине сказывается на ее эксплуатационных характеристиках.
Конечно возможно существуют моменты когда вы можете преднамеренно уменьшить давление в шине, скажем для преодоления пустыни, но по выезду из песков, его необходимо вернуть на прежнее место и опять же, подобным методом пользуются только те, кто заехал в пески на непредназначеных для этого шинах, а если вы выбрали "правильную" шину то ее ни в коем случае не нужно стравливать перед этим. Вот моментов когда необходимо повысить давление в шинах выше заданного - я не встречал.
Поделиться152007-07-11 12:05:09
Вот Author и все объяснил про давление... что тут еще скажешь .
Author, да, надыбал такой . Правда не стационарный, а на велосипед, но маленький, легкий и свободно накачивающий до 6 атм. (не Сигму - вроде ЦиклДизайн) Больше не качал, это максимум для покрышки. Но мысли о стационарном меня не оставили. Буду брать и его, после того, как куплю перечень более нужных на мой взгляд аксессуаров, который состоит из где-то 10-12 позиций .
Поделиться162007-07-11 15:37:50
лень поднять попу от седла, когда по ямкам едешь…
есть такое дело
Поделиться172007-07-27 11:54:48
я как-то попробовал 6 накачать... несколько км проехал и посдувал нафиг
не знаю как кому, а мне очень неудобно показалось
решил - пусть лучше накат будет меньше, чем так над своей задницей издеваться...
PS: электрический автонасос рулит ))
0( Хорошо | Плохо )
Афигенно подверждаю.......
Резина Kelly`s Cobra 26x2.0
Качаю на длину штока насоса: 3,5-4 см до конца штока и открывается клапан закачивается воздух в колесо - Мягко рулится, жопа ненарадуется вот только ноги на жопу жалуются
3-2,5 см : Легко рулится , ноги бесятся жопа вобще в угол забилась, обода звенят при нечистом банни-хопе ч-з яму
Вел Келлис рама 17,5
Поделиться182007-07-27 13:03:56
Да, конфликты между жопой и ногами, может разрешить только голова…