Народ! Я пока новичек здесь и сам организовывать что-то не возьмусь, но кинуть так сказать глас в ряды велосипедистов хочу!
Насколько я понял на это воскресенье ничего не будет организовыватся глаными велосипедистами. Так что есть предложение самостоятельно, всем желающим обьединится и ненадолго в воскресенье кудато вырватся, темболее вроде на завтра погоду обещают покрайней мере не дождливую!. У самого лично одно желание, посидеть гдет у костра, возможно с пожариванием на нем чегот сьестного! По поводу места мероприятия у самого либо эт - ближняя орель, тобиш Кировское, или район Баловки; иожно кудато в район Подгороднего на Кильчень(но я незнаю куда).
Поэтому так сказать тему я завел, а от всех жду поддержки и предложений по поводу ПВД 14 октября!
ПВД 14 октября
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться12007-10-13 09:45:36
Поделиться22007-10-13 10:48:13
Есть ещё одно предложение по поводу воскресенья, к нему я уже больше склонен:
Поскок погда будет хоть и без дождя, но солнцем тоже не порадует то:
Следующее развитие событий:
14.10.07:
1)Собираемся (имею ввиду всех желающих) в ... часов (время будет уточнено в дальнейшем) около "Трое в лодке"
2)Колоной выдвигаемся в раен 1 Тополя (Тоннельная балка)
3)Такм активно играем в "Лазерные бои на открытой местности" (Предостовляет клуб "К-2") Стоимотсь игры 30 грн - 1 час. Желательное количество людей мин.10 чел, так интересней играть 5 на 5, если будет больше то можно менятся...
"+" - я думаю новшесто в времяпровождении велосипедистов
- очень интересное, увлекательное и захватывающее мероприятие, теболее достаточно
(говорю исходя из своего опыта) 1-2 часа активной игры чтобы откинуть мин на 30 копыта, а
это 60 грн за 2 часа с человека
- остается массу впечатлений
- есть возможность на месте распалить костер приготовить какой нибудь хавчик
- и т.д. и т.п.