Просьба Новые Темы начинать на форуме http://velodnepr.dp.ua/forum

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Разделка 2007"

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Предлагаю в этой ветке обсудить технические вопросы организации и проведения индивидуальной гонки на шоссе на время. Как то, место проведения, дистанцию, организационные вопросы, а именно судейство, технические вопросы - как судить, засекать время и т.д.

Интересно выслушать все точки зрения.

Я это вижу так: старт Запорожское шоссе/поворот Аэропорт, движемся до Аэропорт колцо, разворот, и движемся назад. Очень классный асфальт, рельеф практически равнинка, дистанция 10 км.
Делаем старт участников по хронометру с интервалом 2-3 минуты.
На развороте ставить промежуточный контороль, который пишет время прохождения разворота.
Финишь там же где и старт.

Как всегда зачет по 26" 28" колесам.

0

2

Я предлагал данное мероприятие в прошлом году. Собственно я за. В прошлом году хотел предложить триптих (три гонки в одной).
1) Апхил по яснополянской.
2) Туда и обратно по Запорожзкому шоссе до суры и обратно.
3) Идентично предложенному тобой.

0

3

Author

Хорошая дистанция...
Как вариант Криворожская трасса. От Выезда из Краснополья до Бычка и обратно. Там 1 бугор, а так равнина. Только покрытие похуже, но тоже ничего. Да и транспорта больше...

0

4

ATA

А как там разворачиваться? Через всё шоссе?

0

5

ATA

Да, на криворожской все ничего, ширина позволяет вполне кофмортно путешествовать, но есть минусы, разворот - очень опасен, это раз, и второе транспорт это тоже не фонтан, да и дистанция по-больше.

Я думаю, что для любителей 10км это очень хорошая дистанция.

Radec

Триптих интересный формат, но, очень гиморный с точки зрения организации, прикинь, собрать народ, запустить на первый этап, потом опять собрать на старт второго этапа, а потом еще раз и третьего. Пока это сложно, может быть чуть погодя.

Какие еще могут быть предложения по поводу 10 км дистанции? Если скажем с Березинки/Донецкого через Подгороднее, по виадуку разворот и назад?

0

6

Author

Бетонка на Харьков... Очень хорошее покрытие с элемнтами экстрима - на стыках изрядно трясет. Но там есть плюс - виадук на котором можно разворачиваться, да и широкая дорога. Из минусов - там классно 25 км ехать потому как до виадука около 15 км. А на старт 10 км долго ехать...

0

7

ATA

Честно говоря, у меня разделка, ну никак не асоциируется с бетонкой и стыками. Уж наверное дорога на аэропорт в выходные дни, будет выглядеть более предпочтительно и по загрузке/рельефу/возможности сделать безопасный разворот.
Давай те в первом приближении оставим именно этот участок трассы. Опят же дистанция, нормально 10 км, народ будет ехать от 15-20минут, если сделать старт через 3 минуты, то получается что в 1 час стартанет 20 человек, я не думаю что на первой гонке будет значительно больше народу., будет больше сделаем старт через 2 минуты, тогда за час стартанет 30 человек.

Короче все красиво, в начале сделали жеребьевку, определились со стартовыми номерами, выстроили народ на старт, и пошел отсечка времени, 3 мин, старт и т.д. время старта уже в протоколе записано, осталось по финишу записать время финиша. Технология вроде бы проста, думаю сложностей не будет :)

0

8

Разделку лучше делать на Криворожской трассе с поворотом на Днепродзержинск. Разворот перед вьездом в город под высоковольтной линией. Старт после моста.
Туда и обратно 50 км.
Разворот без проблем, машин мало. Рельеф очень интересный.

0

9

LIN

Саша, разделку на 50км не все мастера катают, я смотрел протоколы ЧУ, так там у взрослых и то только 38км было, а ты сразу 50км.

Многова то будет. Да и сама идея делать разворот на проезжей части  с интенсивным движение это негодится.

0

10

Летом старался хотя-бы раз в неделю выезжать на шоссейнике. Этио довольно неплохо получалось при поездке на Голубые озера за Елизаветовку. С Паруса получалось туда-назад около 100 км, если ехать через кайдацкий мост - Передовую - новую дорогу до Кировского - Партизанское - Баловку - Елизаветовку и назад тем же макаро. Был второй вариант возврата через Дн-жинск и Сухачевку, но там дорога похуже. Прикол маршрута в том, что как награду за полпути получал купание в одном из самых чтистых озер нашей области.
Эти два варианта можно было бы заложить в маршрут гонки. Особо хочу отметить участок Передовая - виадук перед Кировским - отличнейшая дорога. Покрытие по нашим меркам идеальное, его протяженность 9,7 км при достаточно небольшой интенсивности движения. Разметка дороги на 4 полосы: по две в каждую сторону + довольно большая обочина.
На этом маршруте в принципе можно провести гонку любой протяженности (до 100 км :-) ).

Отредактировано Alberto Zakerroni (2007-03-25 23:34:47)

0

11

Alberto Zakerroni

Кстати, тоже интересный участок дороги, именно до Петриковки (пока идет новая хорошая дорожка), или же до Первого виадука, так что бы развернуться не пересекая осевую линию.

0

12

Кстати, при гонке через Дн-жинск можно учесть возврат уставших и др. учасников на электричке.
Разворот же на новой дороге можно делать перед виадуком до Кировского.
Там где-то метров за 100 до него начинается металлический разделитель.
А Петриковка в моем предложении отсутствовала! Ведь это ели поворачивать в Баловке вправо. Там ехать не рекомендую, т.к. узкая дорога и большинство грузовиков, чтобы сократить едут именно по ней.
Для проверки рекомендую посетить даную трассу непосредственно, т.к. на картах нашей области я этой дороги еще не видел.

0

13

Author А можете сделать описание маршрута  в виде:
Близлежащий город
Назначение
Как добраться
Схема (карта)
Описание
Фотографии
?

Для размещения в разделе "Места катания" Интерактивной байк-карты.
http://team.ucoz.ru/load

0

14

Вот к таким результатам нужно стремиться, в индивидуальных гонках на время:

Из числа юношей, прошедших двухгодичную подготовку в учебно-тренировочных группах, отбираются группы разрядников. Они комплектуются из 14 – 15-лет них спортсменов. К этому времени у подростков после 3 – 4 лет регулярных занятий спортом имеются предпосылки к успешному выполнению юношеских и взрослых разрядов.

Нормативы в гонках с раздельным стартом
Дистанция               Удовлетв.          Хорошо          Отлично
4 км                    6 мин. 20 сек.    6 мин. 05 сек.  5 мин. 50 сек.
10 км                  17 мин.20 сек.    16 мин.40 сек. 16 мин.00 сек.

(На сколько я понял это юношеские и 3 взрослый разряд)

Велосипедисту для выполнения норматива II разряда в гонке с раздельным стартом на 25 км нужно пройти дистанцию со средней скоростью 37,5 км/час, а для выполнения I разряда – 40 км/час. Если спортсмен проходит дистанцию на передачах 51 – 48x13, то у него при этой скорости средняя частота педалирования находится соответственно в пределах 75 – 80 и 80 – 85 об/мин. Квалифицированные спортсмены проходят эту дистанцию на таких же передачах со средней скоростью 42 – 47 км/час при частоте педалирования 85 – 90 об/мин и более. Очевидно, спортсменам необходимо в тренировках вырабатывать тот темп педалирования, который соответствует уровню их подготовленности, т. е. приспосабливаться к ритму движений, специфичному для каждого вида соревнований.

0

15

LIN
А немного ето 50 км. для розделки ет помоему многовато!!!

0

16

Author
А когда ето намичяется??

0

17

Lexus

Я думаю, такое мероприятие проведем, когда народ основательно "раскатается", сходит в пару походиков, наберется опыта в покатушках выходного дня. Т.е. где то на июнь-июль.

0

18

Lexus
На 50 км  можно выработать почти весь запас гликогена и через 4 дня отдыха получить эффект суперкомпенсации, на котором держится
набор спортивной формы. Мы совместим соревнование и универсальную тренировку.

0

19

LIN
кстати вот тринеровка получится супер только там она уже поидеи некчиму потомушто все чемпионаты области наверное уже пройдут а тренероватся для прикола помоему ет неинтересно!!!! Ну я незнаю я полюбому буду мне ето интересно!!!! :lol:  :lol:  :lol:

0

20

Парни! Почему бросили хорошую идею. Предлагаю организовать разделку 30 июня (есть два дня для набора сил и день на отдых). Маршрут через Аэропорт - отличный. Хотел предложить Новую трассу Донецкое шоссе-Кировское, но там много перекрёстков. Наш Велоцентр может принять участие в организации.

0

21

Испанец

тема не брошена, она полностью проработана, в графике мероприятий ее проведение конец августа. 30 июня хорошая дата, но на 1 июля в календаре стоит веломарафон.
Разделку проведем, когда народ из походов вернется, закончатся основные соревнования.

Все будет.

0

22

Отлично! Готовимся.

0