Было бы чудесно, если бы каждый поделился со всеми полезными и необходимыми разработками. Вот такую примерно штуку я подсмотрел в одном из магазов, так что ТМ поставить не могу, но зато переосмыслил и сварил себе сам. От пола до нижней части нижнего крюка - 35 см; от нижнего до верхнего крюка -15 см. Этого хватит, чтобы подвесить 28" колесо. Крючья надо замотать изолентой или натянуть на них кусочек шланга, чтобы не царапать трубы треугольника. В подвешенном состоянии вел идеален для смазки и чистки цепи и кассеты, регулировки тормозов, работы со спицами.
Авторские разработки, ноу-хау и самодельные устройства
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22007-03-24 01:43:32
И еще:
Поделиться32007-03-24 10:30:45
Доктор_Эвтаназиолог
Классно, я видел такие "приспособы" только серийного производства, молодец, действительно сделать такую труда не составляет.
Поделиться42007-03-30 17:21:59
Я видел подобную приспособу. Только там подвешивался весь вел за верхнюю (горизонтальную) трубу. Для шоссеров советских это очень удобно... рама висит на уровне глаз, а ты настраиваешь тормоза, перекидки и прочее...
Поделиться52007-08-05 22:25:48
У нас в походе, у механика, закрученная педаль от Старт-Шоссе в шатуны Шимано уничтожила резьбу(понятно почему). Думали звиздец. Помог бульдозер, стоявший у обочины дороги(высота за 3500 м над уров моря). Отвинтили от бульдозера болт, закрепили в шатуне, одели втулки, на втулки резин шланг, шайба и две гайки. Ехал весь поход и радовался такой педали.Не знаю как воткнуть сюда фото.
Поделиться62007-08-06 16:42:56
Отвинтили от бульдозера болт, закрепили в шатуне, одели втулки, на втулки резин шланг, шайба и две гайки. Ехал весь поход и радовался такой педали.
Надо было и вторую педаль сделать такой же, для симметрии...
Поделиться72007-08-06 19:08:24
Не нашли нужного болта. А так, хоть левая нога не уставала.
Поделиться82007-08-06 19:20:56
Ещё не придумали такой поломки, которая не чиниться при помощи проволоки и изоленты, да и при этом необходимо применять такую то мать…