ВОСКРЕСЕНЬЕ 15.07.2007 ТРЕНИРОВКА. 15 июля проводим тренировку совместную с ребятами с Правого берега.
7:50-8:00 соединение с группой с Правого берега под виадуком на Передовую (ведёт ALEX), старт 8-00.
Маршрут: Днепропетровск – Баловка - Елизаветовка(Голубые озёра) - Днепродзержинск Левобережный(Плотина) - Канал Днепр-Донбасс – Шульговка – Петриковка – Баловка - Днепропетровск.
8:35-8:45 на въезде в Баловку соединение с третьей группой - я + сын.
Перед плотиной группа с Правого берега разворачивается обратно, я веду группу с Левого берега дальше (через Шульговку и Петриковку), до выезда из Баловки, затем до Днепропетровска остаётся 25км.
Для стартующих с Донецкого шоссе, расстояние около 140 км.
Для стартующих и финиширующих в Баловке – около 100 км.
У кого времени немного, может развернутся домой с ALEXом и дистанция будет около 80 км. , время возвращения в Днепропетровск около 11-00.
Ветер ожидается северо-западный до 6 м/с., отсюда средняя скорость около 30км/ч.
Пункты остановок и пополнения воды - в Баловке, Днепродзержинске, Петриковке.
Время возвращения на Донецкое шоссе около 13-30.
Далее цитирую пожелание ALEXа, с которым согласен:
Очень хотелось бы, чтобы поездка оказалась не просто покатушкой, а была полезной с точки зрения набора шоссейного опыта. Поэтому предлагаю поставить чёткую задачу тренировки и постараться выполнить её. От себя предлагаю следующее.
1. До точки встречи у виадука на Передовой – индивидуальная разделка (в разумных пределах, так как движение проходит по улицам города).
2. От точек встречи на Передовой / на въезде в Баловку до точки отвала группы Испанца (43 км) – отработка навыков движения в группе.
На обратном пути – в зависимости от состава группы.
Главное над чем хотелось бы поработать – отработка сдачи/принятия смен и умения лидировать. Главная задача лидера – равномерное движение с максимальной отдачей, но не вызывая разрывов в группе. Прошу думать о группе, о совместной пользе, а не о себе. Продолжительность смен не 10 км, как это было в поездке в Запорожье, а не более 1 км. У шоссейников в группе частота смен, насколько мне известно, намного выше - от 10 до 30сек.
Хотелось бы поработать в сменах не только на первой половине пути , но и до конца тренировки.
И немного о романтичном: природа и воздух в Шульговке – закачаешся ! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ !
P.S. Нас хочет испугать дождь, но мы не из пугливых.
Отредактировано Испанец (2007-07-12 10:40:03)