Вчера вечером наперекрёстке пр. Калинина и ул. Леваневского влетел в яму и перелетел через руль, но слава Богу легко отделался… Хочу чтобы стало стыдно местной власти за наши опасные дороги, за их полное безразличие и бездействие, а ведь это касается здоровья и даже жизни жителе Днепропетровска! У нас когда-то обсуждали и заключали Договор жителей и исполнительной власти Дн-вска, может быть по нему можно как-то заставить заботиться о жителях? Кто видел етот Договор, как его найти и прочесть?
Сообщайте о подобных опасных дорогах на сайт! Призываю продолжить список!
1 - Обочина ул. Героев Сталинграда на всем протяжении - не имеет решеток сливных коллекторов (лето 2007)
2 - Спуск к Евпаторйскому путепроводу - не имеет решеток сливных коллекторов (лето 2007)
3 - Перекрёсток ул. Горького и Вокзальной по пути от Речпорта - открытый люк (20.10.2007)
4 - ...
Опасные дороги Днепропетровска
Сообщений 1 страница 30 из 48
Поделиться12007-10-19 17:04:38
Поделиться22007-10-19 17:25:51
Вот, Дима, и ты прорезался после падения. Это хорошо, не то что упал, а то что осознал потребность в такой инф. Я ещё летом предложил вести общую тему о состоянии дорог и прочая Дороги: состояние, ремонты, качество покрытия . Меня тогда интересовали несколько другие вопросы, а именно качество покрытия и его обновление. Но постепенно и я пришёл к выводу, что без инф о возможной опасности раздел будет неполным. Думаю, что надо объединить усилия и создать-таки общую базу состояния дорог в городе. Сделать её можно в Экселе, для продвинутых - мар-файлы для OziExplorer'а, где инф станет зримой, в виде комментария у каждой дороги и т.п. Выкладывать и обновлять её можно на сайтах: моём, твоём, любом ... Информация на форуме может быть в этом отношении исходной для оперативного информирования и пополнения основной базы. Работать с ней долго не получится: по мере разрастания темы удобство работы будет потеряно.
Предлагаю всем заинтересованным присоединиться к обсуждению, и, чем чёрт не шутит, может и приложить свои усилия для выполнения этой работы.
P.S. Вот так это может выглядеть на карте города в OziExplorer'е. Причём пересылать графические файлы не потребуется, достаточно будет считывать масенький мар-файл.
Отредактировано Alex (2007-10-19 18:19:17)
Поделиться32007-10-19 19:13:09
ОЧ хорошо, но я также предлагаю от простой регистрации прейти к выводам и потребовать от исполкома устранять эти "ЯМЫ".
На сайте исполкома есть этот Коллективный Договор ?
Поделиться42007-10-19 19:52:45
Одно другому не помеха. Пока исполком на твои требования откликнется, ты ещё не раз сможешь перелететь через руль. Не подумай только, что я тебе этого желаю. А если бы ты знал, что на углу пр. Калинина и ул. Леваневского яма, был бы здесь повнимательнее, глядишь и яму успешно объехал бы.
Поделиться52007-10-19 20:54:44
у нас весь город в ямах и без люков...
если будешь знать, разве всё то упомнишь!?
такого безобразия просто быть не должно!
это как болезнь - нужно лечить не последствия, а причину!
Поделиться62007-10-19 22:03:09
Лечить нужно всё и причину, и болезнь, и последствия. Или может желательно от причины избавиться, а болезнь и последствия оставить? Врядли последствия уйдут после этого сами собой, быстрее и т.п. А вот если хочешь на последствия не обращать внимания, можно ездить с закрытыми глазами, или если тебя информируют об опасности, ни в коем случае не принимать это во внимание и т.д. Словом, это уже из разряда Вредных советов Григория Остера
Если ты заметил яму,
Или люди подсказали,
Ты закрой глаза покрепче,
Руки в боки обопри,
Смело при туда, ей богу,
И проклятую причину
В исполкоме и ООНе
С громким криком побори!
А по сути, я думаю, что спорить нужно не об этом - конструктив утрачен.
Отредактировано Alex (2007-10-19 22:30:26)
Поделиться72007-10-20 12:39:25
Я готов взяться за Причину
Как я понял Алекс готов взяться за Последствия и Констатацию. Конструктив можно найти всегда и в любое время, если только хотеть этого и с этим, мне кажется еще никто не спорит.
Поделиться82007-10-20 13:07:43
Дима, рад что мы так быстро нашли с тобой консенсус. Теперь о конструктиве. Реально вопрос сбора и регистрации выглядит совсем не маленьким: нужно отслеживать поступающую информацию (как минимум по городу) и оперативно выкладывать её на доступном для всех сайте в удобной форме. Выкладывать нужно минимум два раза в сутки: утром часов в 10.00, и вечером часов в 16.00. Тогда она будет полезна для утренних и вечерних поездок. Если поток будет, то есть найдутся ещё заинтересованные личности кроме нас с тобой, то это работа. Я готов предоставить ресурс на своём сайте и выкладывать инф там, но я реальный и достаточно взрослый человек, чтобы чётко осознавать, что всю эту работу я не выполню. Короче, мне нужен активный, внимательный и заинтересованный в этом деле помощник, который готов отслеживать эту и указанную в моём первом посте темы, и сбрасывать мне инф не позднее 9.00 и 15.00. В такой постановке, думаю, это реально, в постановке - сделай сам - вряд ли.
Поделиться92007-10-20 22:33:37
Может не так часто?
Поделиться102007-10-21 17:10:32
Конечно, реальная частота обновления может быть установлена только самой жизнью. Опыт говорит, что на тех дорогах, по которым ты сам часто ездишь, ситуация меняется не очень часто. А вот в масштабе города изменения происходят ежедневно. Люди, живущие на этом форуме, ездят практически везде - отсюда и предложенная цифра.
Второй связанный с частотой обновления вопрос - достоверность выкладываемой инф. Если она не слишком достоверна, т.е. обновляется нечасто - раз в месяц, например, - то зачем она нужна вообще?
Поделиться112007-10-22 14:13:35
Думаю что 1-2 раз в неделю достаточно и не обременительно. Да и по тому что в этой теме только мы с тобой сейчас а другие заинтереесованные велотуристы не сообщают о замеченных ямах на их пути, можно судить... посмотрим на "поток" сообщений на форум
Поделиться122007-10-22 14:20:59
100% с тобой согласен. Видно не все ещё слетали через ..., или велик не дорогой и его не жалко.
Поделиться132007-10-22 14:59:10
Ямы стараюсь объезжать. И не запоминаю их (так как много).
Поделиться142007-10-22 16:03:18
Вот в этом и состоит суть непонимания вопроса. Из того, что ты объезжаешь ямы, ты делаешь вывод, что можешь объехать все. Но это не так. Есть отдельные ямы, а в принципе - опасности - открытые люки, кусок бордюрного камня и т.д, которые ты объехать не успеваешь, или можешь не успеть, если не будешь заранее знать об их существовании. Это возможно:
1. в ночное время;
2. на высокой скорости;
3. при выезде из глухого поворота и т.д.
Вот такие опасны, и о них нужно предупреждать друг друга. Ну, и попутно хорошо иметь инф о состоянии дорог вообще, это поможет выбирать маршрут, подходящий для текущих целей. Вот, пожалуй, и всё для местных жителей. О приезжих не говорим, для них всё на порядок сложнее.
P.S. Кстати, всё это становится особенно важным при движении в группе, где травмоопасность возрастает по мере роста группы, при проведении различных соревнований и т.д. Всю эту работу, как правило, берут на себя организаторы, за что им честь и хвала. Но так бывает тоже не всегда ..., и поучаствовать в этом хоть чуть-чуть - это не только им помочь, но и себя обезопасить.
Отредактировано Alex (2007-10-22 16:13:14)
Поделиться152007-10-22 18:26:06
А я в ночное время стараюсь ездить аккуратно (это же и относится к езде на большой скорости - слишком большую не развиваю). Выезжая из глухих поворотов тоже не спешу.
Есть "золотое" правило автомобилиста - следует выбирать скорость, направление и полосу движения с таким расчётом, чтобы успеть затормозить перед вероятным, внезапно возникшим препятствием.
Вот и весь секрет.
А если "гонять" по городу на красный свет (что не редко наблюдается), не обращая внимания на других участников дорожного движения и возможные огрехи дорожного покрытия - то никакая предупреждающая информация не спасёт от падений, столкновений и травм. Чем агрессивнее езда - тем выше риск получить травму.
Хотя я не против самой идее. Каталог качества дорог города - это хорошо. А борьба за улучшение качества дорог - ещё лучше (особенно, если она будет приносить положительный результат).
Поделиться162007-10-22 19:41:45
Бедный, бедный DiVEL - ты всю жизнь ездил неправильно, видно золотого правила не знал. Тинки, ради бога не обидься - это всего лишь шутка. Хорошо уже то, что ты откликнулся. На самом деле каждый из нас может дать другим массу советов, но ведь несмотря на огромный, а ведь я знаю, что это именно так, опыт DiVEL'а и знание всяких правил - случилось. И ведь вызвало такой внутренний протест, что захотелось надавать тем, кто обязан за этим следить. Результат только, к сожалению, удастся достичь нескоро. То о чём говорю я, тоже от всего не спасёт, но скажется быстрее. А главное сделать это можно своими силами. Вот взгляни - Авторадио. Полезно без сомнения, думаю ты пользуешься иногда. Спутниковая инф о реальном трафике - тоже полезно. А ведь начиналось с маленьких шагов. Это конечно проекты коммерческие, потому и работают иначе и на другом уровне. Наш же общественный, потому может решаться только совместными усилиями всех.
По правде, я думаю, что сказал уже достаточно. Если идея прорастёт, ею стоит заниматься. По поводу же жизнеспособности общественных проектов, можно заглянуть сюда http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=5958 . Здесь список с адресами и тел. всех готовых выехать и оказать реальную помощь поломавшемуся в их районе. Город Харьков, не так уж далеко. К нам только они не приедут, нам свои проблемы решать самим.
Отредактировано Alex (2007-10-22 20:14:09)
Поделиться172007-10-23 00:43:53
Я сам не ожидал этого кульбита - перекрёсток был не освещён, серая яма сливалась с серым асфальтом (люки как-то можно ещё диагнозцировать по более тёмному полу\микротону) меня спасло только то, что горел красный и я уже притормаживал...
Поделиться182007-10-23 10:20:54
Никто и не обижается.
По поводу неосвещённого перекрёстка - а как же передняя фара?........
P.S.: обочина Героев Сталинграда по прежнему не имеет решёток сливных коллекторов (по крайней мере местами). Так, в районе общаги Медучилища (по стороне общаги) отсутствует такая решётка (это пока всё, что смог заметить вчера вечером; про утопленные глубоко в асфальт люки я уж и не говорю - сегодня постараюсь посчитать все).
P.P.S.: по Героев Сталинграда (до поворота на Титова) насчитал около 30 коллекторов без решёток (просто я езжу далеко от бардюра и как-то внимания на них не обращал), т.е. почти каждый второй и третий коллектор без одной или двух решёток. Причём по чётной стороне их больше (около 20), по нечётной всего 7.
Отредактировано Тинки (2007-10-24 10:08:53)
Поделиться192007-10-23 10:40:06
Тинки, молодец! Уважаю.
Поделиться202007-10-23 13:58:31
Фара самодельная из налобника как раз уже подсела и давала мало света
Поделиться212007-10-24 08:56:55
На спуске со старого моста в сторону Коминтерна отсутствует решётка на сливе, при чём в таком месте, где мост поворачивает (приходится смотреть назад, чтобы тебя не переехали) и первые два раза я перед самой дырой выворачивал руль, прыгая так сказать под колёса маршруток. Теперь вот знаю, но легче от этого не ездится
Поделиться222007-10-24 14:30:37
Alex-Giant, легче может быть тому, кто поедет вслед за тобой. Мне, например, хотя я в этом районе бываю нечасто. Радикально ситуация может измениться, только если решётку поставят. Но это уже вторая задача этой темы, за неё готов взяться DiVEL, если не остыл с момента падения.
Поделиться232007-10-24 14:42:24
Ой, что-то здается мне, что ситуация может быть изменится (по крайней мере, будем надеятся на это) только к 2012 году. Раньше вряд ли...
Поделиться242007-10-24 14:57:16
Что то, господа, мне кажется, что решением этого вопроса должно быть не убеждение словом, а убеждение примером. Начните выкладывать регулярно информацию, если народу это будет полезно и интересно, он подключится незамедлительно к этому процессу. Вот тогда уже можно будет среди единомышленников и раделить обязанности, кто будет решать вопрос "Причины" а кто поборется со "Следствием".
Поделиться252007-10-24 21:19:23
Лучше на дорогу смотреть, чем запоминать все препятствия по городу. Реальность такова, что лучше нам приспособиться к дорогам, а не надеяться, что дороги приспособятся к нам. И к правилам нужно приспосабливаться. Я уже давно понял, что зеленый светофор опаснее красного. Когда едешь на красный, смотришь в оба, а на зеленый прешь, как на танке, а велосипед не танк. Вот так поездеешь каждый день через весь город лет десять и станешь философом.
А фара нужна хорошая. На этом лучше не экономить. А главное, что бережет нас - это душевное равновесие и чувство причастности к миру дороги.
Поделиться262007-10-25 08:46:41
Саша Lin судя по твоим высказываниям
и умозаключениям могу констатировать что ты давно
в моем понимании философ.Это школа жизни.
А правила пишут для людей которые не понимают которым надоразжевывать
"Выезжая на перекресток..."
И так далее.
Отредактировано RomanKellys (2007-10-25 15:44:26)
Поделиться272007-10-25 10:29:28
LIN
совершенно согласен !
Поделиться282007-10-25 14:03:04
Ну что, дорогие коллеги, для меня итог ясен: не хотим мы информировать друг друга. Философия, да и просто общая культура, учат нас не навязывать своего мнения, и делать это я, конечно же, не буду. Одновременно с этим, мне кажется, предлагается уже и с причинами не бороться и приспособиться к дороге, а если идти дальше, то ко всем и всему. Теперь уже совсем как в анекдоте: Если тебе досталась плохая жена, то ты станешь философом. Честно говоря, я не слишком верю в результативность такой борьбы, но вы-то верили и предлагали. Или мне показалось?
Поделиться292007-10-25 15:48:12
НЕТ конечно друзья надо информировать
друг друга об опасности но боюсь в нашем
государстве дороги от этого лучше не станут.
И дай бог что бы чемп. 2012 проводили у нас
а то ведь наши умельцы могут и сорвать это
мероприятие.
Поделиться302007-10-25 16:45:30
Читав-читав я ваші прпозішини і думав: які ви всі наївні! Життя і будні народу абсолютно не цікавлять владу! Та хоч ви всі хором в ями попадайте - у міськраді ніхто і не почухається! Я вважаю, що найкращий спосіб боротьби з дорожними перешкодами - особиста обережність, постійна увага, і інтерполяція дій усіх учасників дорожнього руху. Ясно ж - якщо не ти, так тебе...
Не знаю - я щоночі прусь на Красний камінь, де перебуваю в ссилці - і єдина надія у мене на ВЛАСНІ очі, на місячність ночі і, в основному - на Господа Бога нашого Вседержителя!
Він Єдиний нас захист і підтримка!
А решту перевернуть - ну я навіть не сподіваюсь!
І навести лад в країні, в місті - ну це нереально!