Это реальное резюме.
Опасные дороги Днепропетровска
Сообщений 31 страница 48 из 48
Поделиться322007-10-26 18:24:43
Среди автомобилистов ведь находятся люди, которые подают в суд и выигрывают дела у дорожных служб, почему мы не можем? Мы ведь такие же участники дорожного движения, только четырёхколёсные друзья об этом почему-то забывают!
Поделиться332007-10-26 22:36:05
Мой знакомый прокурор подал в суд на доктора, который выписал не то лекарство. Потом влетел на машине в люк и за свои деньги отремонтировал. Спрашиваю, почему в суд не подал? - Я же прокурор, а не дурак.
Поделиться342007-11-03 11:42:30
Ню-ню. Зато у нас много умных людей сидит по кабинетам и радуются жизни, потому что наш народ привык так жить как есть, а не как должно быть
Поделиться352007-11-05 09:33:35
Вчера влетел в открытый люк - ливневку... Даже не знаю, что меня стукнуло поставить запасной комплект колес перед выездом. Интуиция наверно! Заметил я эту яму за 30 см - передним колесом перепрыгнул, а заднее поднять банально времени не хватило. Врубился ободом прямо в ободок ливневки. Покрышка вроде в норме, камера в хлам, обод в хлам и при этом 2 пицы вылетело...
Прямой ущерб - камера 20 грн, обод - 80 грн, рихтовка и набор еще 15 грн... Итого 115 грн и 1 км домой пешком в шоссейных в туфлях... шипам это не понравилось!
Самое обидное, что выехал просто прокатиться... и знал же, что на Героев Сталинграда все ливневки не зактыты... А вот!
Может в суд подать?
Поделиться362007-11-05 10:54:47
ATA, подай, подай ... узнаешь, что это ты сам гвоздиком расковырял!
Поделиться372007-11-05 11:02:07
для суда нужно было сразу зафиксировать сам факт - 2-3-х свидетелей
и желательно всё заснять на фото или видео
но судебные издержки и время потраченное на хождение по судам могут превысить 115 грн
Поделиться382007-11-05 11:39:05
DAV
2-3 свидетеля - не вопрос...
заснять - тоже не вопрос... я могу и задним числом все сделать. И фото и видео .
Вот тока нах оно мне надо...
Перефразируя LINя: "Я же программист, а не дурак." (с)
Хотя если посчитать сколько железа я убил за 10 лет из-за наших дорог...
Только в одиночку это борьба с ветрянми мельницами. Если у автомобилистов ничего не получается при их огромном числе, то на велосипедистов и смотреть не будут... А жаль!
Поделиться392007-11-06 11:21:56
ATA
может партизанская война поможет
Поделиться402007-11-06 11:41:39
а вообще-то вся проблема в том, что наш Украинский народ пассивен по природе (наверное в своём генетическом коде заложено), это даже не моё мнение, а замечено историками и учёными, его трудно раскачать на всякого рода революционные действия!
В данном же случае, если бы мы сами, все дружно, не ленились писать жалобы, подовать исковые заявления в суд, такими действиями, привлекая средства массовой информации, мы бы достали даже президента нашей дорогой страны.
Но опять же т.к. пессимизм в нашей рови преобладает, то большая часть наших велосипедистов на это не пойдёт, им будет даже лень этим заниматься...
Что тут говорить если желание создать общественную организацию, с членскими взносами, с возможными льготами при покупре и ремонте вело-оборудования набралось не более 10 человек, да и то активистов! Куда же тут говорить о борьбе с власть имущими у которых и деньги и власть и им наплевать на велосипедистов вообще...
PS. потому считаю что вся проблема в нас самих, при желании можно перевернуть весь мир верх дном, только вот желание одного индивидуума тут будет малова-то...
Поделиться412007-11-06 14:35:09
Согласен с DAV считаю сейчас период набора фактажа (ямы, падения, поломки...) чтобы это было зафиксировано хотябы на этом форуме, чтобы было на что-то опираться при дальнейших действиях
Поделиться422007-11-06 23:12:55
Уважаемые господа, уже не первую неделю наблюдаю рост народного недовольства, вот вот перерастущего в восстание Пугачёва.
Считаю деловым, предложение Alexa, а именно:
организовать группу людей ( 4-5 человек), которая обрабатывает информацию о состоянии окрестных дорог, предоставляемую всеми участниками форума и привязывает эту информацию к OziExplorer. Я и наша группа, которая насчитывает не менее 5 постоянных участников, Лагуна готова принять участие, в этом проекте.
И более общее предложение, которое можно вынести в отдельную тему:
Давайте больше сотрудничать, а не разбиваться на кланы. Эта тактика, конечно принесёт свои плоды, но не долго. Серьёзных результатов всегда добиваются только те, кто объединяется и мыслит конструктивно.
Кроме предложения, составлять "описание ям" найдутся и более интересные предложения, давайте начнём с малого.
Кому интересны данные предложения, прошу писать в личку.
Поделиться432007-11-09 19:17:33
Знаете,интересно с Вашим клубом общаться Каждый раз, когда я делаю сообщение, тема замирает.
Можно повеселиться, сделал сообщение - тема закрылась
Поделиться442007-11-10 18:43:38
Испанец
Дружить ФОРУМАМИ что-ли Обсуждать эту тему можно на нашем форуме. Потом встретиться в городе Днепре на дорогах кот. мы обсуждаем. Предлагать платформу магазина "Лагуна" для обсуждения этой темы можно подумать, но у МАГАЗИНА главное что-то продать - это его природа в этом все и главное
От помощи и участия вашей группы не отказываемся, просто мы ещё мне кажется организационно не определились кто и как будет "шевелить" этот проблем. Пока остановились на сборе материала - ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ
Поделиться452007-11-11 13:21:06
Сбор материала, это хорошо. К сожалению, по сообщениям на форуме, не понятно , что материал собирается и каким образом накапливается и в дальнейшем может быть использован. Думаю, для начала необходимо определиться с такими вопросами:
1. Кому это всё надо?
2.Как эти Все будут пользоваться результатами работы?
3.Кто будет вести и контролировать работу?
4.Кто будет давать информацию и куда её подавать?
Немного о нас. Конечно наличие интернет-магазина, уже говорит о коммерческой деятельности, но это не единственное, что движет нами в занятиях велоспортом. Можете познакомиться с сайтом Велоцентр СКИФ, там сказано о сути нашей организации (сайт сейчас не полный - реконструируется).
А главное предложение было в моём первом сообщении
Давайте больше сотрудничать, а не разбиваться на кланы. Эта тактика, конечно принесёт свои плоды, но не долго. Серьёзных результатов всегда добиваются только те, кто объединяется и мыслит конструктивно.
Я хочу напомнить, что ямы это не единственные проблемы велолюбителей в нашей стране, не раз обсуждались вопросы парковки, велодорожек и т.д. Эти вопросы можно решать только всем вместе, ни один велоцентр, даже самый крутой, в одиночку не добьётся от администрации города решения этих вопросов. И процесс этот не одного года, а потому надо думать глобально (конечно если это интересно), а не обосабливаться друг от друга, как это делают некоторые старожилы.
В первую очередь надо решить для себя: хочу просто гонять по окрестностям или хочу что-то улучшить для велодвижения.
Мой вариант - второй.
Поделиться462007-11-11 15:33:22
Испанец
На первые 4-ре вопрося лично я ещё не готов ответить, может кто-то ещё сможет подсказать. Но горячо поддерживаю призыв к объединению. предлагаю продолжить дружественное общение и со временем что-то выкристаллизируется, дай Бог к весне
Поделиться472007-11-12 23:35:29
Как альтернативный сбор информации - хорошие дороги Днепропетровска. У каждого авто- м велолюбителя и есть стандартные дороги по которым он ездит с найменьшими проблемами (пробки,ямы,интенсивное движение). Городок у нас маленький,дорог по которым мы ездим часто- мало,иногда при движении куда глаза глядят попадаются любопытные проезды,о которых можно сообщить народу.
Отредактировано Combi (2007-11-13 21:25:16)
Поделиться482007-11-12 23:44:16
Combi, вот нужны маршруты, пересекающие город. Желательно машин поменьше и состояние покрытия получше. Вали инфу сюда Дороги: состояние, ремонты, качество покрытия . Пригодится.